Проблемы с телефоном на гарантии - намереваюсь составить заявление о возврате денег.

• г. Омск

Пользуюсь телефоном уже 2-3 месяца, т.е он еще на горантии. Он у меня зависает, гаснет экран и т.п. Я бы хотела написать заявление о возврате денег за него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в соответствии с законом О защите прав потребителей с указанием всех причин возврата товара с приложением документов подтверждающих неоднократно возврат на гарантийный ремонт. Образцы имеются в приложении к указанному закону. После того как организация принявших у Вас письменную претензию ее рассмотрит и даст Вам письменный ответ, то в случае отказа, Вам будет нужно обратиться в суд. При подаче искового заявления необходимо будет приложить все документы подтверждающие покупку данного товара копию Вашей претензии и ответ на нее от торговой организации (продавца).

Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Тогда ссылайтесь на наличие существенных (неустранимых) недостатков. Подавайте продавцу письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

3 месяца назад купила телефон, а он уже начал глючить! Т.е. сам выключается, зависает, гаснет экран. Я его не роняла, гарантия ещё 9 месяцев. Скажите, могу ли я сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги?

Сдавала телефон по гарантии 2 й раз, первый раз пришел с ответом" не исправность не обнаружена", сдала второй раз с той же проблемой (сам выключается, зависает) + появился новй дефект. Телефон все еще на ремонте погу ли я потребовать возврата денег или обмен на новый так как я не пользуюсь телефоном уже 2 месяца. ?

Я купил себе Айфон 11 на 128 гб пользуюсь уже 7 месяц раз а экране появились белые пятная и чуть заплыл экран я отвёз в М Тайм в Ростове на Дону сделали диагностику и сказали что попало туда влага при этом я телефон не ронял вводу и ни разу не снимал с чехла (как можно сделать чтоб они мне по горанти сделали телефон или дали новый телефон.

Купили телефон в салоне мтс. За 6 месяцев Обращались уже 2 раза в ремонтную службу первая причина была отошёл экран и отваливалась заглушка от зарядки, второй раз спустя 3 месяца так же отошёл экран и с перебоями работает динамик. Написала претензию в магазин на обмен телефона 20.04.16 и вот уже 11.05 но ответа от них нет. За это время у меня вышел из строя гнездо под флешку, не держит её из за это она от туда выскакивает и открывается заглушка. Я уже не хочу обмена телефона хочу возврата денег и возврат денег на страховку которую нас убедили купить, что если что то случится с телефоном нам его поменяют без проблем., но эти проблемы уже 6 месяцев тянется. В какой суд мне нужно обратиться и какое исковое заявление мне нужно написать, точнее как его написать.

Купил телефон BQ-2653 12 сентября 2014 года. У него гаснет клавиатура, а экран не гаснет. Я могу его обменять в течении 14 дней.?

В какой суд мне нужно обратиться и какое исковое заявление мне нужно написать, точнее как его написать.

Добрый день. Купили телефон в салоне мтс. За 6 месяцев Обращались уже 2 раза в ремонтную службу первая причина была отошёл экран и отваливалась заглушка от зарядки, второй раз спустя 3 месяца так же отошёл экран и с перебоями работает динамик. Написала претензию в магазин на обмен телефона 20.04.16 и вот уже 11.05 но ответа от них нет. За это время у меня вышел из строя гнездо под флешку, не держит её из за это она от туда выскакивает и открывается заглушка. Я уже не хочу обмена телефона хочу возврата денег и возврат денег на страховку которую нас убедили купить, что если что то случится с телефоном нам его поменяют без проблем., но эти проблемы уже 6 месяцев тянется. В какой суд мне нужно обратиться и какое исковое заявление мне нужно написать, точнее как его написать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в связном 5 дней назад как написать притензию на возврат товара зависает сенсор переодически не ловит связь греется телефон зарядка разрежается даже если телефоном не пользуешься.

После ремонта смартфона-замена экрана (дисплея), сервисная мастерская дала гарантию на заменненную деталь-1 месяц. В течении этого срока экран опять перестал работать. Вернул в мастерскую взяли на диагностику. Ровно 4 (четыре) месяца пытаются починить-то не знают, что с ним, то экраны не подходят, то новые нужно ждать. Теперь требуют снова денег за якобы совсем новый экран, заказанный у официального поставщика. Могу ли я потребовать возврат денег за предыдущий ремонт? И обязана ли сервисная мастерская все равно починить смартфон за свои деньги?

Могу ли я потребовать обмен телефона по гарантии, если он зависает и не держит батарейку, но при этом у него разбит экран, могут ли мне отказать в замене телефона из за разбитого экрана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение