Проблема с объемом флешки при заказе в интернет-магазине - возможен ли обмен товара и что делать, если нужного объема нет в наличии?
Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?
Вы можете потребовать не только обмен товара, но и его возврата в течение 14 календарных дней, даже если заказ поступил к Вам верный.
СпроситьМы покупали машину в салоне, втюхали и страховку и какую то флешку типа на сервис на дороге (57 тыс) стоит, но это даже не флешка потому что ее не дали, это просто изготовление этого сложнейшего процесса по ее изготовлени. Муж написал все письма куда надо и по страховке и по этой типа флешке. Страховку вернули всю, а за флешку вернули только 2500.
Главное, что без этой флешки банк не дает кредит на авто. Это правомерно? Подскажите, добрые люди.
Я передавала флешку через одну знакомую другой. Ее просто оставили на столе и не передали, теперь флешка утеряна. Там были важные для меня файлы. Есть ли смысл требовать возместить стоимость флешки? Каков минимум возмещения материального вреда?
Купил USB флешку на 4 ГБ в магазине, для того, чтобы установить на неё windows. Пришел домой, вскрыл упаковку, вставил флешку в компьютер и обнаружил, что места на данной флешке недостаточно (хотя рекомендации были именно на флешку 4 ГБ). Могу ли я на законных основаниях вернуть её в магазин с обменом на флешку большего объёма (8 Гб) с доплатой, или хотя бы просто вернуть за неё деньги? На горячей линии магазина сказали, что если упаковка вскрыта, то у меня её не примут...
Мой сожитель украл мой телефон, в котором стояла флешка. \на этой флешке была информация личных данных моего сына и меня. Флешку он не возвращает. По поводу телефона, я написала заявление в полицию. Есть ли уголовное наказание за использование информации, которая находилась на флешке?
Я работаю продавцом-консультантом в магазине, меня обвиняют в краже флешки, Я пришел на работу со своей флешкой на ней была музыка чтоб когда покупатели просили включить и проверить домашний кинотеатр, вечером я захожу я продал телевизор и пошел в кабинет директора собрать все документы на телевизор оставил флешку на столе, заходит директор с супервайзером и спрашивают это твоя флешка я отвечаю да.На взавтрашний день я пришел на работу меня супервайзер отвел в кабинет СБ и начали обвинять в воровстве флешки, говорят что им в магазин привезли 23 3 флешки а 24 уже одной не хватает а флешка прям точно такая как у меня, я сказал что это моя флешка и на ней мои данные и сказали давай проверим, проверили флешку там была только музыка закаченная 16 числа, извинились и отпустили, теперь не допускают на работу мол директор сказал чтоб тебя не допускали пока он не придет,2 дня я ждал директора и в итоге он появился и начал тоже меня обвинять в краже, и уволнять не хочет, что мне делать товарищи юристы.
Не будете ли Вы так любезны ответить на простой вопрос. Приобрел товар в магазине (флешка для телефона), есть гарантия, кассовый чек. Но оказалось, что телефон бракованный (это 100 %): не читает и не видит эту флешку и все, что на ней записано. Но сама флешка рабочая (это 100%):компьютер ее читает, видит, записывает на нее, воспроизводит с нее. То есть флешка рабочая. Так вот вопрос. Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая. Прошло уже 6 дней с момента приобретения? Спасибо!
Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ).
Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили!
Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?
Купил флешку на 16 г, через 12 дней решил её проверить и она оказалась бракованной. Её объём оказался меньше указанного. Отнес флешку в магазин отказываются менять или вернуть деньги хотя чек сохранился. Говорят что флешки возврата не подлежат. Что мне делать? И действует ли в этом случае статья 18 права потребителя?
В многофункциональном центре в копировальном терминале оставил флешку. Видимо кто-то из посетителей ее забрал. В мфц есть камеры видеонаблюдения. Сам я не найду человека, который забрал мою флешку. Поэтому хочу обратиться в полицию с заявлением о пропаже флешки в МФЦ, с тем, чтобы нашли по видеокамерам человека, который ее забрал с тем, чтобы мне он ее вернул. Но я не хотел бы возбуждения уголовного дела, мне просто нужна моя флешка. Как правильно в этом случае составить заявление? Будет ли возбуждено уголовное дело и реально ли получить срок человеку, который забрал мою флешку? Можно ли как-то сделать, чтобы полиция разыскала этого человека, с тем чтобы он отдал мне флешку, но без заведения уголовного дела?
Заказал зеркало компьютер и флешку на 4030 рублей, а пришло зеркало регистратор без флешки и еще не комлект. Что делать?