Проблемы с размерами заказанных товаров - возможные риски и юридические действия в случае международной покупки
Я организатор СП. Заказ был сделан с Украины (штанишки), но покупателю они не подошли, маловаты. С поставщиком списывались-они заверяют что размерам соответствуют (поставщик проверенный и проблем не было), покупатель планирует обратится-официальную экспертизу соответствия данных штанов российским размерам. Получу юридическую консультацию по этому вопросу. Чем мне это грозит и что можно сделать в данной ситуации другая страна, другие законы.
Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю.
В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил.
Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Между двумя организациями заключён договор поставки материала. Покупатель направил Поставщику заявку на определённый объём материала. Поставщик выставил счёт. Покупатель его оплатил. Приобретаемый материал должен был быть продан другой организации (договор с ней заключён Покупателем). Поставщик узнал о сделке Покупателя. И так скажем не дал Покупателю возможность её осуществить. Фактически он отказался поставлять материал Покупатель, сославшись, что такой объём не был запланирован, вернул полученные от Покупателя деньги по своей инициативе Покупателю. Вследствие чего Покупателю тоже пришлось отказаться от сделки с третьим лицом и вернуть ему деньги, поскольку найти другого Поставщика материала он не смог. Объёмы материала были крупные. Как в этом случае можно наказать Поставщика. Какие требования можно предъявить в том числе в судею.
По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
В ноябре месяце была сделана заявка поставщику на поставку товара. Поставщик сообщает что в декабре будет повышение цен и покупатель увеличивает свой заказ. По условиям договора существует отсрочка платежа. В январе месяце когда клиент готов сделать новый заказ и оплатить старый, выясняется что поставщик уже не торгует данной продукцией. В виду особенности товара, (в случае отсутствия всего размерного ряда), реализовать его покупателю нет никакой возможности. Т.е. на складе у покупателя остался товар который реализовать в дальнейшем возможности нет, но если бы поставщик своевременно сообщил о том что товар последний и больше заниматься он не намерен, проблема у покупателя была бы решена заранее. Имеет ли покупатель законное право вернуть товар поставщику или компенсировать его стоимость. Спасибо.
Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати.
Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись.
Обоснованы ли возражения организации-поставщика?
В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?
Ситуация. При заключении договора между Минским тракторным заводом
(покупатель) и Череповецким металлургическим комбинатом (поставщик)
на поставку металлопродукции в 1996 году возникли разногласия по поводу
способа доставки продукции.
Договорные отношения оформлялись путем принятия поставщиком заказа покупателя,
основанного на межгосударственном соглашении. При рассмотрении иска было установлено,
что покупатель направил поставщику заказ в июле 1995 года, а поставщик направил покупателю
телеграмму об акцепте заказа в ноябре 1995 года, но с иным способом доставки продукции.
Арбитражный суд производство по данному делу прекратил.
Нужно ответить на вопрос: Почему арбитражный суд прекратил производство по делу?
В соотв. С дог. Поставщик извещает Покупателя о готовности автомобилей и поставляет их со склада Исполнителя Покупателю, а Покупатель обязан принять и оплатить. Исполнитель - юр.лицо, заключившее с Поставщиком договор на оказание услуг по приемке, разгрузке, хранению, выдаче автомобилей, отгруженных на склад Исполнителя и являющихся собственностью Поставщика. Т.е. схема такая: Поставщик - Перевозчик-Исполнитель-Покупатель. При этом Поставщик заключил дог. с Перевозчиком, Исполнителем. А Покупатель только с Поставщиком. Перевозчик доставил автомобиль с повреждениями, которые были получены при транспортировке. Это было установленно при приемке исполнителем автомоб. От Перевозчика в акте приемки продукции по количеству и качеству. Какие должны быть дальнейшие действия Покупателя? К кому предъявлять претензию? Заранее спасибо.
Через организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает. Перевод денег организатору и заказ были сделаны 10 октября 15 г. Какие действия мне предпринять? Об организаторе знаю ее ФИО, а также город проживания. Точного адреса нет.