Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?
Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьНеважно что сказали, есть определенный порядок действий, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьОтдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Отдала в сервисный центр на ремонт ноутбук, специалист дал заключение, что неисправна материнская плата. За диагностику я заплатила 400 р. Посоветовали купить новую плату, за которую я заплатила еще 5000. В последствии я обратилась к другому специалисту, который сказал что старая материнская плата рабочая, просто неисправен процессор, который стоит в разы меньше новой платы. Как мне теперь вернуть деньги за неверное заключение и ненужную новую плату?
Отдали макбук в официальный сервисный центр, работают удалённо, так что проблема была объяснена по телефону - а именно - разбит экран надо заменить (остальное работало, ноутбук подключали к внешнему экрану и работали так полтора года, все было прекрасно) забирал ноутбук курьер, на руках оставил только накладную, через 3 дня по результатам диагностики выставили цену за замену экрана и материнской платы, мы естественно не согласились, тк зачем менять материнскую плату если перед сдачей ноутбука в ремонт он работал, и также перед сдачей мы отключали локатор тк это положено по правилам эпл. Приехав на место забрать ноутбук, мы стали его проверять, работает ли он как раньше, но он не включился, мастера сказали естественно что так и было изначально, пытались его запустить, но все тщетно, сказали возможно слетела операционная система, по мигающей папке со знаком вопроса на экране, в поддержке эпл по телефону мы выяснили что действительно скорее всего не работает материнская плата. В итоге ноутбук теперь полностью нерабочий, а сервис утверждает что так и было изначально. Что мы можем в данной ситуации сделать в отношении сервисного центра, тк поменять теперь материнскую плату и дисплей стоит очень дорого, практически как целый ноутбук.
Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.
По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.
Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?
Спасибо большое!
Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Здравствуйте! У меня возникла проблема, в начале июня я отдала свой ноутбук в сервисный центр на диагностику и ремонт, через месяц позвонили сказали в чем проблема, стоимость ремонта 8 тысяч, я согласилась, его сделали (заменили экран и клавиатуру) , после этого я забрала ноутбук, но на следующий день пришлось его отнести обратно, потому что он не работал, я принесла ноутбук обратно и мне сказали, что сделают его бесплатно, но потом сказали, что сломался процессор и нужно ещё 8 тысяч. Я спросила почему была некачественная диагностика с 1 раза, они сказали, что процессор повердился уже после этого. Значит вина не моя? И они должны мне возместить ущерб? Потому что в итоге мне сказали, что они могут только вернуть старые детали (как было до того, как я отнесла его 1 раз) и вернуть деньги за 1 ремонт, но процессор то сломан. Подскажите пожалуйста в праве ли я требовать, чтобы они чинили процессор за свой счёт?
Со мной произошла следующая ситуация. Подскажите, пожалуйста, какие статьи были нарушены и в какие инстанции нужно жаловаться.
25 сентября я обратился в компьютерный сервисный центр с ноутбуком Lenovo G570, неисправность - сломаны петли крепления экрана, во всем остальном ноутбук был полностью рабочим. При мне Михаил, представитель сервисного центра выполнил разбор ноутбука, объяснив это необходимостью более точно диагностировать неисправность. Включение ноутбука и диагностика его работы не выполнялась. В процессе разбора Михаил предложил мне заменить термопасту на процессоре, объяснив это тем, что она высохла. Выполнив полный разбор ноутбука, включая отсоединение клавиатуры, Михаил сказал, что необходимо выполнение следующих работ:
1. Ремонт и замена корпуса ноутбука, стоимость 5 000 руб.
2. Замена термопасты на процессоре и чистка системы охлаждения, стоимость 500 руб.
Я согласился на предложенные мне услуги и оставил ноутбук в сервисном центре, получив Акт сдачи товара в ремонт.
27 сентября я приехал забирать ноутбук. В процессе проверки его работы я обнаружил следующие неисправности:
1. Не работает USB порт справа в дальнем углу. Михаил объяснил ее тем, что мастера забыли подключить нужный контакт. Решается повторным разбором и подключением нужных контактов.
2. Не работает блок клавиатуры с клавишами: F4, F5, 4, 5, R, T, F, G, V, B. Данная неисправность, по словам Михаила, связана с залитием ноутбука жидкостью. Решается покупкой новой клавиатуры и ее установкой в ноутбук.
Неисправность № 1 была исправлена на месте.
В полном исправлении неисправности № 2 мне было отказано, так как Михаил отрицал, что данная клавиатура могла быть повреждена или залита в процессе ремонта. Аргумент - сотрудники данного сервисного центра профессионалы и не могут допустить такую ошибку.
Уголок потребителя в данной компании отсутствует, так как ее деятельность осуществляется без образования юридического лица или регистрации физического лица, как индивидуального предпринимателя. На выданных актах стоит печать Частный компьютерный мастер.
Так как ноутбук является для меня рабочим инструментом и каждый день отсутсвия ноутбука влечет недополученную прибыль, я согласился на покупку клавиатуры за свой счет.
После исправления всех первоначальных замечаний я произвел повторную, поверхностную проверку работы ноутбука - все обнаруженные неисправности были устанены.
Я оплатил Михаилу общую сумму в размере 6 650 руб, которая включает:
* 5500 руб - ремонт, замена корпуса + чистка системы охлаждения.
* 1 1500 руб - стоимость клавиатуры для ноутбука Lenovo.
Кассовый или товарный чек на оказынные услуги мне выдан не был.
2 октября в течении дня ноутбук несколько раз резко выключался. 3 октября данная проблема воспроизводилась каждые 10 минут после непродолжительной работы на данном ноутбуке.
6 октября я обратился в официальный сервисный центр компании Lenovo для диагностики и устранения возникшей неисправности. Обнаруженная неисправность - перегревается процессор, требуется замена термопасты. Стоимость услуг по диагностике и замене термопасты составила 2 500 руб.
Из вывода официального сервисного центра следует, что услуга по замене термопасты и чистке системы охлаждения в сервисном центре (м. Нагатинская) была выполнена некачественна или не выполнена вовсе.
Таким образом, прошу компенсировать мне следующие понесенные мной затраты и моральный ущерб:
1. 1 1500 руб - стоимость новой клавиатуры;
2. 500 руб - стоимость некачественно оказанных услуг по замене термопасты на процессоре и чистке системы охлаждения;
3. 2 500 руб - стоимость повторного обращения в официальный сервисный центр.
4. 30 000 руб - моральный ущерб.
Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?
Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?