Проблемы с новой мясорубкой - ржавая решетка и отклеивающаяся этикетка

• г. Ульяновск

Купила мясорубку 2 дня назад. Решила попробовать, она не рубит она жуёт, примытье мясорубки поржавела решётка. При попадании воды на горлышке, отклееилась этикетка, примет ли магазин ее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Сдавайте в магазин как товар не соответствующего качества по ст.18 ЗПП.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Да, ваше право ее сдать обратно как некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Принять обязаны, поскольку товар имеет недостатки. Обращайтесь с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.

Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете, оказалось что это китайская мясорубка и такой модели вообще редмонд не выпускает.

Я два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Купила мясорубку и заметила что в корпусе металлической головки мясорубки плохо проварен шов.

А ещё решетка воняет смазкой и никакими средствами не отмывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.

Купили 2,5 месяца назад мясорубку Мулинекс. 1 раз помололи мясо нормально, а на днях решили еще помолоть. Мясо порезали мелко, как говорится в инструкции, естественно чистую мякоть. Мясорубка грамм 200 помолола и тут сломался шнек мясорубки (или толкатель), сломался в месте, которое вставляется в сам корпус мясорубки. Сломался, будто алюминиевая вилка.

Подскажите, пожалуйста, что делать? Заходили в магазин, спросили у продавца, он сказал, что случай не гарантийный, может мы кости мололи (естественно, что еще от них можно услышать). Никаких других повреждений, указывающих, что мы мололи кости или гвозди нет. Толкатель сломался ровненько, будто его ножом аккуратно разрезали.

Слишком дорогой фарш получается, если после каждого помола покупать мясорубку за 4,5 тысячи.

Спасибо зараннее.

19.09. я купила мясорубку, сегодня решила перекрутить фарш, она работает но мясо не рубит. Искала чек, не нашла. Могу ли я вернуть мясорубку в магазин и получить обратно деньги? Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение