Ответственность продавца в случае неисправности товара и возможные способы решения проблемы.
Какая ответственность ложится на продавца. Продавец поставил покупателю товар (трековое освещение), покупатель принял товар, монтаж и подключение оборудования производился третьей стороной. Комплектующие пилились и состыковывались между собой монтажниками на объекте клиента и в соответствии с проектом. При тестовом подключении, вся конструкция работала, спустя неделю произошло замыкание в месте соединения. Покупатель обратился к продавцу с требованием заменить вышедшую из строя деталь и произвести монтаж, продавец в свою очередь направил это требование к производителю. Производитель отказал в замене и монтаже вышедшей из строя детали, мотивируя тем, что подключение производилось неправильно и это не гарантийный случай, т.е. вины производителя в этом нет. При этом никакой экспертизы не проводилось. Производитель в устной форме дал отказ покупателю в замене детали и в монтаже. Вопрос: Какая ответственность в данном случае ложится на продавца? Как продавцу выйти из сложившейся ситуации?
Заранее благодарю!
Путем написания письменной претензии. Для ответа на ваш вопрос требуется просмотр документов: договоры, прием работ и т.п.
СпроситьВ данном случае дефект эксплуатационный, более того возник в следствие ненадлежащей установки. Однако, данное обстоятельство можно установить только экспертизой.
СпроситьЕсли продавец заключил договор на продажу и монтаж с подключением, то на нам и лежит вся ответственность по замене и переделке..
Если была только продажа и не брал на себя обязательство монтажа, то не несет ответственность, если будет установлена причина - не правильный монтаж..
СпроситьСитуация:
В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.
Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.
Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?
Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно.
Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Вопрос об исполнении гарантийных обязательств по оборудованию, требующему монтажа.
Если покупатель является конечным потребителем и оборудование выходит из строя, в каком порядке ему действовать, в течение какого срока и какую ответственность несет продавец, а какую производитель, монтажная организация? Кто и за чей счет должен делать демонтаж, доставку на ремонт и повторный монтаж?
Есть ли для потребителя разница (упрощает ли это ситуацию при наступлении гарантийного случая) является ли продавец и монтажная организация одним лицом или разными.
И второе то же самое, но вместо конечного потребителя покупатель, использующий оборудование с коммерческой целью.
Нужен подробный ответ со ссылками на нормативные акты.
Пример: индивидуальный предприниматель приобрел оборудование для своего бизнеса у продавца, который это оборудование и смонтировал. Оборудование не обладало с самого начала должными характеристиками. Покупатель обратился к продавцу с рекламацией, а тот - к производителю. Производитель признал, что оборудование содержит брак и согласился отремонтировать его на своей территории, так как на месте это сделать невозможно. Единственное, производитель сообщил, что демонтаж, доставка и повторный монтаж (что будут вынуждены делать продавец или покупатель) не компенсируются.
Разъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя!
Ждем ответ, Спасибо!
Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы.
Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства).
Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что
1. имеется электронная переписка и договоренность;
2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом).
Какие могут быть контр-аргументы в защиту?
Продавец продал покупателю запчасть на автомобиль. Данная запчасть, в соответствии с документами официального дилера, соответствует ВИНу автомобиля покупателя. Покупатель обратился в автосервис, установил деталь и у него сгорела вся электроника в авто. Теперь покупатель предъявил иск к продавцу о взыскании всей суммы ремонта автомобиля. В соответствии с экспертизой, деталь купленная покупателем у продавца действительно рабочая, без брака, по документам соответствует его автомобилю, но фактически у этой детали другая электрическая схема, в связи с этим и сгорела электроника. Как быть продавцу? Виноват ли в данном случае продавец и будет ли он возмещать покупателю весь ущерб?
Покупатель вернул товар - пару обуви в магазин (продавец). Продавец провел за свой счет экспертизу и выяснилось, что это брак производителя. То есть в этом нет вины не покупателя, не продавца. Должен ли поставщик товара по договору поставки возместить продавцу расходы на проведение экспертизы? В договоре поставки по этому поводу ничего не сказано.
Который обязывает продавца/производителя в случае наступления гарантийного случая когда есть необходимость замены детали (например втулки велосипеда) поставить деталь такого же уровня/класса, как и родная деталь которая вышла из строя.
Спасибо.
Купили у производителя ленту Изоспан sL, продали ее покупателю. Покупатель произвел монтаж кровли. В последствии оказалось, что она раскрошилась. Мы направили претензию, производитель сообщил, что если в договоре не прописан срок годности товара, то он составляет 2 года, а так как прошло чуть более двух лет, то он отказывается заменить товар и вернуть деньги и убытки, которые понес покупатель. Прав ли производитель и разме может быть такой короткий срок на данный товар?