Продавец требует оплаты за недоставленную посылку через Федекс - насколько это реально?

• г. Москва

Заказал книгу в Германии через инетнет, оплатил картой. Продавец отправил ее через Федекс. Но хотя посылку для доставки приняли в Германии, отделение Федекс в России отказалось его доставлять, потому что по их правилам они не доставляют частным лицам. Все расходы мне вернули на карту. Но с тех пор продавец требует с меня расходы за Федекс, с каждым разом увеличивая сумму требования и угрожая что если не оплачу к сроку, то уже 400 % суммы взыщет с меня через коллекторов. На мои недоуменные письма (почему я должен платить за товар, который мне не доставили?) не отвечает. Насколько реальны эти угрозы немецкого продавца? Сможет ли он взыскать с меня эту сумму?

Ответы на вопрос (2):

Константин, на мой взгляд, продавец книги должен был поинтересоваться - возможна ли доставка Вам как частному лицу именно таким способом. Если выбор службы доставки осуществлял именно продавец, то вина в данной ситуации - на нем, и соответственно оснований для взыскания с Вас убытков - нет.

Второй вопрос, если Вы сами выбрали эту доставку.

Спросить
Пожаловаться

Продавец должен был уточнить условия доставки товара покупателю.

Маловероятно что истец сможет выиграть данное дело в суде.

Спросить
Пожаловаться

В западном (Германия) магазине через интернет заказал нужную мне книгу. Книгу отправили компанией Федекс. Но российское отделение Федекс (в отличие от немецкого) не доставляет товары частным лицам, но только организациям. Поэтому книгу отправили обратно. Деньги мне на карту вернулись по моему запросу, но с тех пор продавец требует с меня расходы, увеличивая каждый раз сумму, угрожая в следующий раз довести до 400 % и взыскать через коллекторов. Насколько реальны эти угрозы? Ведь сами требования абсолютно беспочвенны: я ничего не получал и почему я должен платить? Вроде как продавец должен выставить свои претензии Федекс, а не мне.

Я заказала товар через интернет наложенным платежом. Товар пришёл в отделение связи. Муж категорически отказался выкупать товар. В отделении связи, на мою просьбу отослать посылку продавцу за мой счёт, отказались, мотивируя тем, что по истечении срока они отправят сами посылку. Продавец угрожает штрафом. Как быть. ?Посылка на сумму 4750 руб.

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!

Я заказала товар на авито и через авито. Доставку оформила покупку и оплатила доставку через почту России. Продавец оформил мою посылку и объявил ценность в сумму самой покупки. При получении посылки, мне нужно что-то оплачивать? Потому что я оплатила и саму покупку и доставку.

Заказала через интернет магазин спортивный костюм. Произвела 100% оплату. Стоимость доставки продавец озвучил 300 рублей. Когда мне прислали трек номер, по которому я могу отслеживать свою посылку, выяснилось, что на почте я должна оплатить наложеный платеж на сумму уже 3000 рублей! Я задала вопрос продавцу, на что она ответила, что в эту сумму входят мелкие расходы, доставка до почтового отделения, 4% страховой сбор. При любых расчетах, не может быть такой огромной суммы за доставку. Продавец не может внятно объяснить и расписать мне каждый пункт, что включает в себя эта космическая сумма. Деньги возвращать отказывается. Никаких данных, кроме номера карты, фамилии владельца и номера телефона, к которому идет привязка мобильного банка к карте, у меня нет. Что я могу сделать на основании этих данных и переписки, чтобы вернуть свои деньги?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар с наложенным платежом. Выкупить не могу. Прислали смс о том что в судебном порядке взыщут сумму заказа и судебные расходы. Хотя на почту я ходила, хотела отказаться от посылки. Сказали что по истечении срока хранения, они сами отправят посылку обратно продавцу и ничего страшного не будет. Правда что продавец имеет право подать на меня в суд? И какие мои действия сейчас должны быть?

Купил товар в интернет-магазине, оплатил стоимость товара и доставки. Товар получил - он оказался бракованным. Буду отправлять его продавцу, стоимость отправки оплачу сам. Вопрос - должен ли продавец возместить мне полную стоимость всех моих расходов, т.е. стоимость товара, стоимость доставки до меня и сумму за пересылку брака назад продавцу?

У меня вопрос.

Сделал заказ в интернет магазине автозапчастей, оплатил 100% от суммы заказа, возникла необходимость отказаться от заказа в день оплаты.

Ответ продавца - товар уже заказан у поставщика, и предлагает вернуть оплаченную сумму, с удержанием 20% от оплаченной суммы. Ссылаясь на закон, что он имеет право возместить затраты на доставку от его поставщика. В законе я не увидел четких рамок, в которых регламентированы суммы или проценты, которые продавец имеет право удержать с покупателя за доставку товара от своего поставщика.

Скажите пожалуйста, правомерны ли действия продавца? И могу ли я потребовать от продавца документального подтверждения его расходов за доставку от его поставщика к нему (заметьте не ко мне доставка) и оплатить именно эти затраты, а не 20% от уплаченной суммы.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение