Проблема с туром в Турцию - отель не подтверждает наличие номеров, туроператор не готов вернуть деньги

• г. Ульяновск

Оплатили тур в турцию 14.08 в отель акка алинда на 12 дней. Вылет 07.09.19. Но 03.09.19 туроператор присылаем сообщение, что отель не подтверждает наличие номеров. Предложили на замену другой отель, который нас не устраивает. Деньги возвращать не хотят, ссылаясь на пункт договора об аннулировании тура по инициативе клиента, где прописан штраф 100%. Возможно ли вернуть деньги?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер, Светлана!

Читайте внимательно условия договора, который Вы подписали, особенно пункты о сроках расторжения договора и о возврате денег.

Без договора ничего конкретного я Вам сказать не смогу.

Спросить
Пожаловаться

Да. Возможно. Обратитесь с претензией письменно, затем с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

После направления претензии прошло более 10 дней, но ответа не получили. До составления искового заявления хотелось бы проконсультироваться дополнительно. Есть ли представители вашей службы в Ульяновске?

Спросить
Пожаловаться

Могу проконсультировать Вас по данному вопросу. Но прежде все же необходимо ознакомится с договором.

Спросить
Пожаловаться
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12
Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены.
Подробнее
1 ответ
Ирина
31.08.2016, 19:51
По раннему бронированию в мае оплатили тур в Кипр на 12 августа. За 2 дня туроператор меняет дату вылета аж на 17 августа. При этом на эту дату число дней тура с 10 уменьшается до 7. Ест-но, нас это не устраивает-вместо этого предлагают другой отель в другом городе на 11 дней.
Подробнее
4 ответa
Елена
27.11.2015, 18:57
Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
14.05.2019, 18:33
Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет,
Подробнее
1 ответ
Елена
25.11.2015, 16:46
Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.
Подробнее
3 ответa
Анастасия
16.04.2014, 12:18
По раннему бронированию в марте мы купили тур в Турцию со 2 по 12 июня (туроператор Туи), оплатили полностью 85 000 рублей, также оплатили страховку от не вылета, сейчас нас с ребенком кладут в больницу,
Подробнее
1 ответ
Михалова Ольга Сергеевна
09.11.2015, 10:05
Бронировали Тур у БИБЛИОГЛОБУС в Египет, случилось так, что не по нашей вине мы 08.11.2015 туда не улители. Туроператор предложил замену на Кипр, но при этом не может нас туда отправить так как нет вылетов, нам прходят отказы на вылет.
Подробнее
2 ответa
Анна
10.09.2019, 15:14
Полностью оплатили тур в январе 2019 г. за 9 месяцев до начала тура по акции раннего бронирования. Получили подтверждение. За 3 недели до вылета туроператор информирует о невозможности выполнить наш тур и предлагает замену, которая нас не устраивает.
Подробнее
4 ответa
Дарья
23.07.2016, 20:24
15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение