Проблема с туром в Турцию - отель не подтверждает наличие номеров, туроператор не готов вернуть деньги

• г. Ульяновск

Оплатили тур в турцию 14.08 в отель акка алинда на 12 дней. Вылет 07.09.19. Но 03.09.19 туроператор присылаем сообщение, что отель не подтверждает наличие номеров. Предложили на замену другой отель, который нас не устраивает. Деньги возвращать не хотят, ссылаясь на пункт договора об аннулировании тура по инициативе клиента, где прописан штраф 100%. Возможно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер, Светлана!

Читайте внимательно условия договора, который Вы подписали, особенно пункты о сроках расторжения договора и о возврате денег.

Без договора ничего конкретного я Вам сказать не смогу.

Спросить
Пожаловаться

Да. Возможно. Обратитесь с претензией письменно, затем с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

После направления претензии прошло более 10 дней, но ответа не получили. До составления искового заявления хотелось бы проконсультироваться дополнительно. Есть ли представители вашей службы в Ульяновске?

Спросить
Пожаловаться

Могу проконсультировать Вас по данному вопросу. Но прежде все же необходимо ознакомится с договором.

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)

По раннему бронированию в мае оплатили тур в Кипр на 12 августа. За 2 дня туроператор меняет дату вылета аж на 17 августа. При этом на эту дату число дней тура с 10 уменьшается до 7. Ест-но, нас это не устраивает-вместо этого предлагают другой отель в другом городе на 11 дней. Мы согласились, ровно через 30 мин, прочитав отзывы, мы отказались от этого отеля, выбрав второй отель из двух предложенных на замену вариантов. Теперь библиотека глобус выставил штраф, с условием если мы его не оплатим, то не дают документы на второй отель. До вылета оставалось менее 6 час. Правомерным ли действия туроператора и как теперь вернуть деньги за штраф?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

Заключили договор пару дней назад с туроператором на тур в Европу, до начала тура ещё полтора месяца, внесли предоплату в размере 50% от стоимости, сейчас звонит туроператор и сообщает, что отеле который прописан у нас в договоре мест нет, и бронь этот отель не подтвердил, предложили другие отели и другие туры, которые выходят дороже, чем сумма указанная в договоре за тур, который был первоначально, нас это не устроило, предложили перенести тур на следующий месяц, нам это тоже не подошло, так как отпуск подвинуть не можем. Имеет ли право турфирма удержать с нас какие либо штрафы, если мы откажемся от тура, так как они не могут предоставить нам отель изначально прописанный в договоре? Так как мы отказываемся не по своей инициативе, в из-за невозможности турфирмы предоставить нам пакет услуг прописанных в договоре, так же в договоре указано, что могут взыматься штрафы за отказ, но суммы не указаны, и причины отказа тоже.

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.

По раннему бронированию в марте мы купили тур в Турцию со 2 по 12 июня (туроператор Туи), оплатили полностью 85 000 рублей, также оплатили страховку от не вылета, сейчас нас с ребенком кладут в больницу, от тура приходится отказываться, но всю сумму нам отказываются возвращать ссылаясь на понесенные оператором расходы и на штраф отеля, сказали, что удержат 20% стоимости тура, правильно ли это? Зачем мы тогда оплачивали страховку от не вылета, если всю сумму вернуть не можем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бронировали Тур у БИБЛИОГЛОБУС в Египет, случилось так, что не по нашей вине мы 08.11.2015 туда не улители. Туроператор предложил замену на Кипр, но при этом не может нас туда отправить так как нет вылетов, нам прходят отказы на вылет. Деньги тоже не хотят возвращать, а мы целый год ждали этого отпуска. Что нам сейчас делать, как вернуть деньги, чтобы забронировать тур у другого туроператора у каторого есть вылеты?

Полностью оплатили тур в январе 2019 г. за 9 месяцев до начала тура по акции раннего бронирования. Получили подтверждение. За 3 недели до вылета туроператор информирует о невозможности выполнить наш тур и предлагает замену, которая нас не устраивает. Как вернуть деньги и материальный ущерб? Должны быть штрафные санкции для туроператора? Спасибо за помощь.

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение