Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

• г. Нижний Новгород

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Можете потребовать устранить недостаток. Если недостаток после неоднократного его устранения проявляется снова, можете требовать расторжения договора, возврата средств за автомобиль.

Спросить
Пожаловаться

Доказывать Вам ни чего не надо, это обязанность салона, если не согласны, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК с указанием срока ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

При осмотре Вам документы выдали, подтверждающие отсутствие запаха? И в дальнейшем документы о ремонте?

Обращайтесь с письменной претензией к дилеру и требуйте выплаты неустойки в связи с тем, что при первом обращении требования не удовлетворены, ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
07.07.2012, 02:30

Вопрос: можно ли автомобиль вернуть в салон и потребовать возврат денег.

Чуть больше месяца назад купили в салоне новый автомобиль. Пробег за это время 2000 км. автомобиль дважды отвозили в салон на гарантийный ремонт. В первый раз были проблемы со сцеплением и тормозами, второй раз меняли генератор, и вот снова проблема с коробкой передач, 5-ая скорость сильно гудит, снова надо авто везти в салон. Вопрос: можно ли автомобиль вернуть в салон и потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.07.2019, 12:17

Как получить компенсацию от салона или производителя за ржавчину на автомобиле

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?
Читать ответы (1)
Габченко Любовь Викторовна
27.10.2015, 20:04

Возможно ли вернуть автомобиль KIA CARENS после 4 месяцев с проблемой в коробке передачи?

Купил автомобиль KIA CARENS, 2004 г.в в июне 2015 года, в салоне Березовский привоз г.Екатеринбурга. Сразу как выехал из салона, на 05 км. почувствовал неполадки в коробке передачи (проблема со второй скоростью). Сразу не развернулся и не вернулся в салон (подумал что мне не отменят сделку купли-продажи). Возможно вернуть обратно в салон авто и вернуть деньги, прошло уже четыре месяца.
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2011, 15:26

Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата?

В прошлом году купила машину. (ноябрь месяц). В феврале этого года перестала заводиться (оказалось повреждение АКБ), после написанной претензии, салон подтвердил таки что это гарантийный ремонт. По договору оказания услуг ремонта срок возврата автомобиля 28 марта. Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата? И могу ли я вообще вернуть машину обратно салону?
Читать ответы (7)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
06.09.2014, 00:57

Проблема с водой в топливном баке - гарантийная ситуация и рекомендации по решению

В мае приобрела автомобиль, в июле поломка - вода в топливном баке, необходим ремонт. В салоне все сделали: фильтры заменили, топливную систему прочистили, форсунки поменяли! Салон обвинил качество топлива. Сменили азс. Три раза за месяц заправились на другой азс, и через месяц после ремонта такая же проблема! Является данная ситуация гарантийной? И как поступить в такой ситуации, можно ли и нужно ли воспользоваться услугами независимого эксперта? Жду ответа. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2015, 20:57

Проблемы с автомобилем после покупки - можно ли вернуть или обменять?

Ситуация такая: купили автомобиль с пробегом в салоне. Выехав с салона до дома не доехали. Салон забрал Авто на ремонт, вернули обратно и опять такая же ситуация автомобиль не исправен. Данный автомобиль был приобретен по автокредиту. Можно ли вернуть данный автомобиль или обменять на другой. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Ксения
25.12.2012, 20:35

После смерти мужа хотела бы продать автомобиль через салон.

После смерти мужа хотела бы продать автомобиль через салон. Юрист салона написала мне, что поскольку не прошло 3 года после вступления в право наследования, необходимо будет уплатить налог, помимо комиссий салону. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Сергей
04.03.2013, 13:17

8 раз обратился в салон из-за одной поломки - когда мне вернут деньги за автомобиль или предоставят новый?

8 раз обращалсяв салон, по одной и той же поломке, наконе-то приняли 29 января, на сегодняшний день, машина в салоне, деталь ещё не пришла, даже в Москву, из Кареи, вопрос: могу я потребовать от салона, возврата денег за автомобиль или о предоставлении мне нового автомобиля? Т.к. прощло 30 дней, а машина, на гарантии и всё ещё в салоне...
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение