Сбербанк списал деньги за годовое обслуживание карты при переводе ИП на бесплатный тариф - правомерные действия или незаконная услуга?
Перевел свое ИП в Сбербанк на бесплатное обслуживание тариф "Легкий старт".В заявлении на открытие счета не было прописано какая сумма с пишется за годовое обслуживание карты привязанной к этому счету. После поступления денег на счет, было списание 7000 р за год. На следующий день я сдал карту и попросил вернуть деньги. Банк отказал. Правомерными ли действия банка, который просто навязали услугу платную на бесплатном тарифе?
Банк Открытие изменил тарифы без уведомления - как защититься от задолженности за обслуживание карты
Мы открыли спец. Счет в банке "Открытие". На дату открытия действовали следующие тарифы: бесплатное обслуживание счета и карты.
Через год заходим в интернет-банк и видим там задолженность за обслуживание карты. Оказывается, банк изменил тарифы, прислал об этом уведомление в интернет-банк, которое мы увидели только спустя год, раньше этого в интернет-банк не заходили. Правомерно ли списание задолженности за обслуживание карты с нас?
У меня есть кредитная карта, срок действия которой 12/2011. Согласно тарифам банка годовое обслуживание данной карты 700 р, открытие и ведение счета - бесплатно. Карта уже не действительна, по счету я своевременно гашу овердрафт. 30.06.2012 банк списал комиссию за обслуживание карты. Имеет ли право банк снимать комиссию за обслуживание карты, которая в этом году карта уже не действовала?
В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть
которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
В апреле 2016 года открыл депозитный счет в банке Траст. Банк выдал депозитную карту, на которую переводил проценты. В июне 2016 года банк без предупреждения снял с карты годовое обслуживание. В результате на счете - (минус) банк открывает кредитный счет по обслуживанию карты. Гашу долг, отправляю карту ценным письмом в банк. В письме прошу закрыть все счета, и прекратить все отношения с банком. Год банк молчит, а через год опят выставляет мне счет на обслуживание карты. Как подать в суд на банк и куда, если офиса банка в городе нет.
Оформила карту дебетовую 9 сентября 2015 года, первое годовое обслуживание бесплатное, написала заявление о закрытии счета 1,10,2015 года, сотрудник банка сказала, что счет будет закрыт через 55 дней и не предоставила справку. Спустя год начались звонки о задолженности, так как банк не закрыл счет, на числил мне годовое обслуживание после того как заявление о закрытии счета уже было мною написано. Прошло 3 недели между открытием и закрытием счета.
Банк берет у клиента заявление-1 на предоставление услуги по страхованию.
Согласно заявления, как будет производится списание или зачисление на счет не известно. Открытого счета у этого клиента нет.
Счет клиентом открывается в этом банке через несколько дней, на который зачисляется сумма кредита.
В заявлении-2 на открытие счета дается право на списание денег с картсчета, за задолженность по кредиту.
Далее банком прикладывается заявление-1 и списывается сумма указанная в заявлении.
Насколько законно действие банка в части списания денег со счета, если заявление-1 было оформлено ранним числом, чем сам счет?
Полтора года назад оформила карту пятерочка в почта банке по совету подруги, что при покупке товаров в магазинах пятерочка на карту начисляются хорошие бонусы. Пользовалась картой год. самостоятельно пополняла карту собственными деньгами. Но пол года назад обнаружила на карте-215000 рублей. Решила вернуть карту банку. Заполнила заявление о закрытии счета и сдала карту. Карту забрали. Но о возврате карты ни какого документа не дали. И в закрытии счета отказали. На счете растет минус. Денег и кредитов у банка не брала. Как закрыть счет в почта банке и аннулировать минус на счете?
В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Кредитная карта Тинкоф банк, карту активировал, пинкод не получал, картой не пользовался, первый год обслуживание карты бесплатно, тем не менее прислали счет за годовое обслуживание + страховка. Игнорировать?!
В 2008 г. Райффайзен банк щедро презентовал мне кредитную карту (по совместной программе Малина). Необходимости в ней у меня небыло, даи кредитный лимит по данной карте был всего лишь 15 тыс. руб. Тем не менее я оставила эту карту и периодически ею пользовалась, своевременно погашая необходимые платежи. В 2011 г. срок действия данной карты истек и мне пришло уведомление о ее перевыпуске, но я решила не продолжать свои взаимоотношения с Райффайзен банком, с чем и пришла в отделение. Прийдя в отделение Райффайзен банк, я сообщила сотруднику банка о своем намерении закрыть данный счет и нежелании получать перевыпущенную карту в связи с тем, что не планировала дальнейшее использование счета и пластиковой карты. Сотрудник банка сообщил мне, что обслуживание счета в Райффайзен банке является бесплатным, и я могу не активировать пластиковую карту до момента, пока у меня не возникнет такая потребность, таким образом, я смогу сохранить свой счет в банке и избежать списания средств за обслуживание пластиковой карты.
По совету сотрудника Райффайзен банка я не активировала данную пластиковую карту и не пользовалась ею до настоящего момента (о чем свидетельствует отсутствие каких-либо транзакций по счету). Однако, спустя год, я получила уведомлении о списании средств за обслуживание данной пластиковой карты и последующие ежемесячные пени в связи с неоплаченной задолженностью. Таким образом, банк требует с меня деньги за обслуживание карты, которая никогда не была активирована. Является ли данное требование банка правомерным, с учетом того, что ведение счета в Райффайзен банке является бесплатной услугой для физических лиц? Заранее благодарю за ваши мнения!