Заявление на возврат денег за некачественный товар магазин может рассматривать в течении 10 рабочих или календарных дней?
Заявление на возврат денег за некачественный товар магазин может рассматривать в течении 10 рабочих или календарных дней?
календарных дней, иного законом не указано. Только закон исходит из понятия удовлетворить требование, а не рассмотреть заявление. За нарушение срока предусмотрена нестойка 1% от цены товара.
СпроситьНаписала заявление на возврат денег за некачественный товар (МР 3-плеер в Евросети). Заявление рассматривается в течение 10 дней, календарных или рабочих? И что делать если 10-дневный срок истек?
Написала в магазин притензию о возврате денет за некачественный товар. Указала законом установленный срок 10 дней. Скажите, пожалуйста 10 дней рабочих или календарных? Спасибо!
Деньги за некачественный товар должны вернуть в течении 10 дней с момента подачи претензии. 10 дней календарных или рабочих?
Недавно купил в магазине новый телефон, через месяц он поломался. Я обратился к персаналу магазина они приняли телефон в ремонт и пояснили что ремонтировать будут в течении 45-рабочих дней. Если не отремонтируют то мне заменят его на товар аналогичный цене сданного товара на ремонт. Так вот скажите в течении какого времени происходит замена или возврат денег, 45-рабочих или 45-календарных дней? Заранее благодарен.
В законе о возврате денежных средств за некачественный товар устаервлен срок 10 дней. Уточните, пожалуйста, рабочих или календарных?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?
Возврат денег потребителю. В течении 10 календарных или рабочих дней?
Возврат денег за товар ненадлежащего качества 10 дней. Каких рабочих или календарных?