Несоблюдение сроков ремонта техники (ноутбук)

• г. Саратов

23 мая 2019 г я вызвала на дом мастера для ремонта ноутбука. Устранить неисправность на месте было невозможно, он забрал его в сервис. По истечение месяца, отведенного договором на ремонт, услугу мне не оказали, спустя еще 1,5 месяца позвонили, сообщили что ноутбук готов доставить курьер из другого города, где находится главный офис этой конторы (в нашем городе к этому моменту филиал закрылся). Я не смогла принять, так как уезжала в отпуск. Наконец договорились на 17 сентября. Но ни курьера, ни звонка не было. Дозвониться у меня тоже не получилось. Что мне делать в этой ситуации. Имею ли я право отказаться от услуги? Но если технику починили и ее следует оплатить?

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Павел
05.04.2015, 10:15
Отдал ноутбук на ремонт в сервис, сервис нашёл через интернет. На сайте указано, что диагностика и выезд курьера абсолютно бесплатны. В договоре, который принёс курьер при передаче ноутбука сказано что в случае отказа от ремонта услуги курьера и диагностика оплачиваются согласно прейскуранта,
Подробнее
2 ответa
Ольга
17.04.2014, 12:16
Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора)
Подробнее
1 ответ
Сергей
21.04.2017, 14:09
Ситуация такова, что сервисный центр производит ремонт моей бытовой техники. Имеются явные основания полагать, что стоимость ремонта завышается, а сам ремонт вообще не производится. Первый раз курьер привёз технику, неисправность которой не была устранена.
Подробнее
2 ответa
Федор
23.10.2018, 14:32
Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки,
Подробнее
1 ответ
Александра
13.05.2019, 02:06
У меня сломался ноутбук, причина была в разьеме питания (он не заряжался). То есть ноутбук был рабочий, в ремонте со дня покупки не был (купила в сентябре 2018 года). Так как я находилась на больничном и врач запретил выходить из дома, вызвала мастера по ремонту ноутбуков на дом.
Подробнее
1 ответ
Андрей Александрович
20.12.2017, 13:23
Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался.
Подробнее
1 ответ
Ольга
19.05.2015, 21:42
Сломался ноутбук. Позвонили в сервис. По телефону сказали стоимость диагностики, которая нас устроила. Предложили воспользоваться услугами их бесплатного курьера. Приехал курьер, забрал ноутбук. Из сервиса отзвонились, назвали стоимость ремонта, которая нас не устроила.
Подробнее
1 ответ
Армен Илюшичев
29.11.2017, 10:35
Задал ноутбук в ремонт, починили, ремонт не качественный, сейчас ноутбук вовсе не включается (отработал 1 час) . Запчасти вернули не все после ремонта и одна запчасть не моя. Стоимость услуги была 16450 р. Звоню в сервис, сказали ждите звонка мастера, звонка ещё нет.
Подробнее
1 ответ
Полина
22.10.2017, 12:46
Добрый день! В субботу, 7 октября отдала свой ноутбук в ремонт: приезжал на дом мастер, взял 6 тысяч рублей за чистку, написал мне квитанцию и увез технику в сервис. В среду мне позвонил мастер, сказал, что необходим ремонт и нужно доплатить еще примерно 8 тысяч.
Подробнее
10 ответов
Алексей
21.09.2019, 08:30
Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила.
Подробнее
10 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение