Не работает сервисный центр - как вернуть стиральную машину в магазин без документов?

• г. Краснодар

Во время гарантийного срока, моя стиральная машина сломалась в третий раз и причина поломки одна и та же. Документы о предыдущих двух ремонтах имеются. Я обратился в сервисный центр где ее ремонтировали, чтобы они дали мне бумагу на замену машины или возврата денег. Магазин не против вернуть деньги, но сервисный центр с магазинами не работает и бумагу мне не дают, там говорят, что они работают только с заводом изготовителем. Центр туда направил какой то запрос, но машину то я хочу вернуть в магазин. Есть еще какие рычаги для возврата машины без сервисного центра? Спасибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Да, обратиться с иском о защите прав потребителей в суд.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и без справки из сервиса.

Спросить
Пожаловаться
Марина
05.12.2014, 07:59
Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
23.02.2014, 15:05
Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара.
Подробнее
1 ответ
Ирина
14.04.2013, 23:39
Кто и в каком объеме должен выплатить мне деньги за возврат товара? Купили стиральную машину, через месяц сломалась. Магазин, в котором она была куплена, ликвидирован. Сервисный центр сделал запрос производителю машины о поломке, там дали указание на ее списание.
Подробнее
1 ответ
Павел
06.10.2008, 10:11
У меня вот какой вопрос: я сдал авто.DVD по гарантии в сервисный центр, прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), теперь чтобы забрать аппарат из сервисного центра для его замены или возврата денег у продавца, работник сервисного центра заявил чтобы я написал письмо с уведомлением на адрес сервис.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
06.06.2014, 07:50
Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка,
Подробнее
1 ответ
Анастасия
03.07.2016, 13:55
Во время гарантийного срока стиральная машина ломается во второй раз имею ли я право требовать замены машини или возврат денег/
Подробнее
3 ответa
Галина Дмитриевна
02.11.2013, 18:35
Можно ли подать в суд на сервисный центр за задержку и некачественный гарантийный ремонт стиральной машины? Стиральная машина была в ремонте больше двух месяцев, после ремонта стиральная машина запускалась через раз,.
Подробнее
1 ответ
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49
Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!.
Подробнее
1 ответ
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51
Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр,
Подробнее
2 ответa
Дина
29.01.2014, 07:37
Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение