Права потребителя при неисправности механизма раскладки дивана на гарантии - возможность потребовать новый диван?
Сломался механизм раскладки дивана, который на гарантии. Судебный эксперт выявил несущественный недостаток. У меня договор подряда. Имею ли я право согласно ст. 29 озпп потребовать изготовление нового дивана? Продавец согласен поменять только механизм раскладки. Спасибо.
Здравствуйте, Максим.
Потребовать Вы может Всё, что угодно, но Изготовитель вправе заменить лишь механизм раскладки и суд его в этом поддержит.
СпроситьЯ купила диван 3 месяца назад (он на гарантии) сломался механизм раскладки. Написала заявление в магазин (рассматривали его 10 дней) ответили, что приедут и заберут диван на ремонт. Могу ли я в этом случаи отказаться от ремонта так как спать мне придется на полу и потребовать обмен дивана на новый день в день? Спасибо за ответ.
Вопрос - Гарантийный случай - сломался диван, не срабатывает раздвижной механизм - обмен или ремонт?
Сломался диван, на гарантии. Механизм раздвижной не срабатывает. Могу ли я требовать обмены дивана или только право есть на ремонт?
Сломался механизм трансформации в диване. Диван на гарантии. Ремонтировать отказались, ссылаясь, что это наша вина. Мы не согласны, Реально добиться ремонта или только головную боль заработаем?
При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?
Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Телефон на гарантии сломался два раза. Выявили несущественный недостаток, претензия написана на возврат денег в течении 10 дней, прошло 13 дней, магазин отказывает вернуть деньги. Как быть?
Купил мягкую мебель, гарантия два года, через полтора года сломались механизмы в диване, чек утерян, есть только договор с банком который предоставил кредит на мебель, могу ли я потребовать вернуть деньги за него или что бы сделали ремонт этого дивана? Спасибо. Андрей.
Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?
Купила диван с гарантией 6 месяцев. Талон гарантийный утерян, через 3 месяца сломался механизм дивана. Могу ли я получить ремонт по гарантии?
Мне написали в заключении о проверке качества, что недостаток является несущетвенным. По каким критериям оценивают существенный и несущественный недостаток телефона?