Банкомат списал деньги, но не выдал их - что делать?

• г. Кемерово

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Советую обратиться с письменноц претензией в банк для отмены ошибочной транзакции.

Спросить
Пожаловаться

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета. 22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей банкомат банка партнёра вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией, куда обращаться чтобы вернуть деньги.

Вчера мне срочно нужно было снять деньги со своей карты (виза, банк ВТБ) по дороге попался балтийский банк, там указаны виды карт, которые банкомат принимает. Виза была в их числе. Я вставила карту, ввела пин код и желаемую сумму. Банк отказал мне. возможно в банкомате не было денег. Но и карту не вернул, он засосал ее внутрь. В итоге я без денег, без карты и пин код я ввела. Законно ли подобного вида изъятие моей карты?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

Подошёл к банкомату, увидев "активные" окна, нажал "снять наличные" (думал зависла программа) и банкомат потребует ввести код или вставить карту, но действие продолжилось и высветилась" выберите сумму", я продолжил (ради любопытства), банкомат отсчитал и выдал деньги а потом "вернул" Чужую карту! Я понятия не имел, что там чужая карта! Я хочу вернуть карту и деньги владельцу в банк! Что грозит за снятие денег с чужой карты?

По ошибке оставила банковскую карту в банкомате. Ушла. Через пару минут приходит смс сообщение, что с карты пытались снять деньги, но неверно введен пин код. Вернулась к банкомату-обноружила 2 квитанции на неверно введеный пин и карточка отсутвтвовала. Позвонила в банк-заблокировала карточку. В банкомат вмонтирована камера наблюдения. Можно ли привлечь человека, который пытался списать деньги с карточки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета.

22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей зарплатой картой Альфа-Банка через банкомат банка партнёра Бин-Банк, банкомат вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. После чего я сделал обращение в ЦБ РФ чтобы они разобрались в данной ситуации, ЦБ РФ зафиксировал мое обращение но ответа в установленный 30 дневный срок ответа я не получил чем нарушил установленный срок для ответа на обращение. Я написал повторное обращение и только спустя две недели я получил развернутый ответ на мое первое обращение в ЦБ РФ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД НА БАНК О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ А ТАК ЖЕ СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЦБ РФ О НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ ДЛЯ ОТВЕТА.

Оплачивала сегодня в 19 часов через уличный банкомат кредит в размере 6500 рублей. Банкомат принял карту деньги 5500 вернул 1000 и тут произошел технологический сбой. Так написал банкомат. Далее отдал карту сумма осталась в банкомате. Обратилась в техническую службу банка. Мне объяснили что я должна в понедельник обратиться в банк с заявлением. Но рассмотрено оно будет в течении 45 дней. Как быть. ДЕНЕГ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАНОВО И ЖДАТЬ ПРОСТО НЕТ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение