Разбился экран у плазменного телевизора LG,только купили, подлежит телевизор бесплатному ремонту или замене на новый?
Разбился экран у плазменного телевизора LG,только купили, подлежит телевизор бесплатному ремонту или замене на новый?
Любовь, а по какой причине разбился экран? Если экран разбит по вашей вине вы не имеете права на бесплатный ремонт или на замену.
СпроситьКупил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Купили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?
Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.
Телевизор купили неделю назад, у телевизора стойки не надежные и он упал и экран разбился, в службе мне сказали что это не гарантийный случай.
11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Взорвался телефон, лежал возле телевизора. На телевизоре обгорел экран.. телевизор на гарантии. Страховая компания требует акт о пожаре,,, а мы пожарников не вызывали. Что делать?
Купили вчера телевизор в магазине электроники.
Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.
Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.
По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.
Факта проверки телевизора перед продажей не было.
Телевизор был упакован работником магазина.
Мы купили телевизор через три месяца он поломался, отвезли в магазин. Скажите пожалуйста можно ли требовать замены телевизора на новый или только ремонт как нам сказали в магазине меняют только после двух ремонтов. Спасибо.