«Автомобиль Киа - официальный дилер отказывается менять лобовое стекло по гарантии из-за заводского дефекта. Что делать в такой ситуации?»
Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.
Здравствуйте, Алексей.
Такая позиция не правомерна. Вам необходимо обратиться к дилеру с письменной претензией, приложить заключение экспертизы. Если не удастся урегулировать вопрос в досудебном порядке, далее обращаться в суд.
СпроситьКупили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?
Подавал в страховую МСК три позиции по страховому случаю КАСКО. Машина на гарантии. Бампер, противотуманная фара и лобовое стекло. На официального дилера пришло только бампер и фара, лобовое стекло на не понятную фирму. Дилер сказал, что при нарушении технологии установки лобового стекла, он гарантию не дает. Какие мои действия?
Лопнуло лобовое стекло. Дилер отказывается менять, поскольку по его мнению лобовое стекло лопнуло от внешнего воздействия. Я с этим не согласна, независимый эксперт также при осмотре подтвердил брак стекла. Прошу ответить, как дальше действовать в этой ситуации.
Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
У меня планируется перекраска автомобиля по гарантии из-и вздувшейся краски. При этом будет вырезаться лобовое стекло. При этом дилер, который будет осуществлять гарантийный ремонт, предупредил, что если стекло при вырезании лопнет, то они за него ответственность не несут. Трещины на стекле отстутствуют, только микросколы. Правомерно ли тут действует диллер или я вправе рассчитывать на замену стекла за их счёт, в том случае если они его сломают? Ведь работы выполняют они и почему я должен платить за то что будет ими сломано.
Меняла по КАСКО лобовое стекло у автомобиля. Через 10 дней обнаружила трещину в центре стекла. Удара и мех повреждений не было. Обратилась в СТОА, проводивший ремонт (письменных заявлений не оставляла) . В связи с само изоляцией замену стекла провести не удалось. Обратилась повторно уже летом (гарантия не истекла еще Сотрудники, ссылаясь на наличие сколов на стекле, отказываются менять его по гарантии. Насколько правомерны их действия?
Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.)
Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет.
Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Ситуация следующая. При ремонте автомобиля в официальном сервисном центре было повреждено лобовое стекло (появилась трещина). На момент сдачи авто трещины не было, что подтверждается видео с регистратора, на момент получения авто трещина появилась. На претензию о безвозмездной замене стекла дилер отказался, сославшись на перепад температур улицы (-25 и помещения +18), а так же наличие мелких сколов на стекле в процессе эксплуатации. Подскажите какие мне предпринять действия и вероятность исхода дела в мою пользу. Спасибо.
Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?