«Автомобиль Киа - официальный дилер отказывается менять лобовое стекло по гарантии из-за заводского дефекта. Что делать в такой ситуации?»

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей.

Такая позиция не правомерна. Вам необходимо обратиться к дилеру с письменной претензией, приложить заключение экспертизы. Если не удастся урегулировать вопрос в досудебном порядке, далее обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28
Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона.
Подробнее
1 ответ
Юлия
05.07.2013, 22:28
Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?
Подробнее
1 ответ
Сергей
24.01.2016, 00:25
Подавал в страховую МСК три позиции по страховому случаю КАСКО. Машина на гарантии. Бампер, противотуманная фара и лобовое стекло. На официального дилера пришло только бампер и фара, лобовое стекло на не понятную фирму.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
13.05.2015, 22:05
Лопнуло лобовое стекло. Дилер отказывается менять, поскольку по его мнению лобовое стекло лопнуло от внешнего воздействия. Я с этим не согласна, независимый эксперт также при осмотре подтвердил брак стекла. Прошу ответить, как дальше действовать в этой ситуации.
Подробнее
1 ответ
Александр
20.04.2019, 16:51
Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло.
Подробнее
3 ответa
Максим
14.03.2019, 09:39
У меня планируется перекраска автомобиля по гарантии из-и вздувшейся краски. При этом будет вырезаться лобовое стекло. При этом дилер, который будет осуществлять гарантийный ремонт, предупредил, что если стекло при вырезании лопнет, то они за него ответственность не несут.
Подробнее
5 ответов
Светлана
08.08.2020, 11:37
Меняла по КАСКО лобовое стекло у автомобиля. Через 10 дней обнаружила трещину в центре стекла. Удара и мех повреждений не было. Обратилась в СТОА, проводивший ремонт (письменных заявлений не оставляла)
Подробнее
1 ответ
Иван
26.06.2015, 19:03
Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет.
Подробнее
2 ответa
Алексей Лобунцов
04.02.2016, 09:41
Ситуация следующая. При ремонте автомобиля в официальном сервисном центре было повреждено лобовое стекло (появилась трещина). На момент сдачи авто трещины не было, что подтверждается видео с регистратора, на момент получения авто трещина появилась.
Подробнее
1 ответ
Сергей
12.03.2016, 10:34
Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение