Несанкционированное отключение воды - жильцы возмущены, подвоз организован поздно
У вас есть услуга подготовки писем. Ситуация отключили в выходной планово горячую и холодную воду. УК не предупредила, мастер забыл. Подвоз воды организовали только вечером (20-30 до 21-30), после возмущения жильцов. Воды не было с 10 до 24
Добрый день
Обращайтесь к выбранному специалисту с личным сообщением и договаривайтесь.
СпроситьОтключили холодную, горячую воду, то что отключать горячую предупредили что касается холодной предупреждений не было после звонка в водоканал, сказали что воды не холодной не горячей не будет, холодной не будет сутки из за какой то врезки, имеют ли право отключать холодную воду, не приготовить не искупаться ну и тому подобное.
В доме планово отключили горячую воду. В квартире счетчики воды не установлены, платим по норме. Нужно ли оплачивать горячую воду за тот периуд когда ее отключали? Ведь комунальщики говорят что в средние тарифы расчитаны с расчетом по плановым отключением.
У жильца 5 этажа по трубе подтекает сверху вода. Возможно конденсат. Она вызвала аварийную - отключили холодную и горячую воду. Этот жилец уехала на выходные на дачу. Жильцов трех верхних этажей (откуда могла подтекать вода) тоже нет. 16 квартир остались без воды, как минимум на все выходные. Проблема случилась в пятницу, после обеда. Что нам делать?
Утром отключили воду и горячую и холодную был где то прорыв. К вечеру дали воду нас в этот момент дома не было. Лопнул шлан смесителя горячей воды и затопили соседей.
Как правильно написать жалобу или заявление и куда? Ситуация такая вода идет то кипяток то ледяная. Включаешь воду ставишь положение крана на теплую, но видимо когда включают воду горячую или холодную температура воды резко меняется, таким образом трата воды получается колоссальной, как поступить в этой ситуации.
Вопрос: была вне планово отключена вода с 01.06 по 11.06 (на 11 дней). Плановая профилактика должна была быть с 15.06 по 28.06. Воду пока не отключали. Имеют ли теперь право, после внепланового отключения воды на 11 дней, отключить воду планово еще дней на 14?
В нашем доме часто отключают горячую воду. УК не оповещает жильцов заранее. Сегодня снова сложилась такая ситуация. Отключение плановое: сегодня с 9:00 нет горячей воды, я в 20:30 звоню в УК уточнить почему нет горячей воды, а мне говорят, что её планово отключили на несколько дней. Я значит пропускаю её, счётчик мотает, а воду просто отключили. И все эти оповещения появляются на подъездах, в лучшем случае, через день, в худшем - совсем не будет. Что делать? Как с этим бороться?
Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Отключили горячую и холодную воду в 4 корпусах жилых домов. Диспетчер объяснил, что ведутся работы на ЦТП. Имеют ли право службы отключать сразу две подачи воды. Аварии не было! И за которое время они должны были оповестить жильцов об отключении?
Количество проживающих в 2 комнатной квартире 3 человека. Счетчик
на горячую и холодную воду не установлены. Расчет размера оплаты за горячее водоснабжение сумма 1007-87 надбавка за не установку счетчиков гор. воды сумма 503-93 и холодная вода 357-86 и +178-93 и отведение сточных вод 452-52 Правомерно ли брать за. то что нет счетчиков на горячую и холодную воду?