Нарушение сроков гарантийного ремонта телефона в Евросети - что делать?
Купил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?
Вы вправе отказаться от телефона и потребовать от продавца возврата денег, уплаченных за телефон.
СпроситьВы можете вернуть деньги за телефон.
Пишите претензию и вручайте под роспись о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Юрист в г. Калининграде.
СпроситьОтдал телефон по гарантии в Евросети, там написано ремонт осуществляется в течении 60 дней без учета транспортировки, прошло 72 дня, звоню туда, телефон еще в сервисе сроки не говорят.
Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
День добрый, купила сенсорный телефон в евросети в январе этого года, в мае сдала телефон в ремонт (причина отходит экран от корпуса) в сервисе окончательный срок ремонта установлен 19 июня 2014 г.,телефон не вернули, звонила, сказали что сервисный центр зарыт и информация о получении телефона будет известна только после 25 го июня, могу ли я написать претензию в евросеть о возврате денежных средст за телефон (тел покупался в кредит) или замену на другой телефон.
Ситуация сложилась с евросетью следующим образом:
отдал телефон на ремонт согласно дополнительного гарантийного обслуживания (так называемая в евросети при покупке телефона Гарантия плюс за отдельную доплату.) Согласно квитанции выданной мне сотрудником Евросити устранение недостатков осуществляется в течение 60-ти календарных дней без учёта времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. Сами сроки в данной квитанции не прописываются. Телефон передал 05.09.2015 года, (что привышает с лихвой 60-ти дневный срок, с чётом всех транспортировок в разумные сроки) на 24.11.2015 год результата не кокого от евросити не получил. Ранее тот-же самый телефон передавал им также для устранения неисправностей в количестве 2-х раз, неполадки устраняли в согласованные сроки, но хватало работоспособности телефона не на долго. Подскажите как поступить в данной ситуации на этот момент, возможно ли вернуть денежные средства за данный телефон, либо вернуть хотябы сам телефон, что необходимо для этого мне сделать? Заранее благодарен Вам! Спасибо Павел.
Помогите пожалуйста. Я купила телефон в евросети 26 июня 2016 г.телефон стал глючить, сам включаться. Вообще работать с ним стало не возможно. Я сдала в Евросеть на ремонт по гарантии. Через 2 недели телефон вернули и сказали что проблема исправлена. Но он продолжает так же включаться и глючить. Через 2 дня после того, как они мне вернули телефон я понесла его обратно в Евросеть, но консультант мне сказала что опять возьмут на ремонт и так до бесконечности пока не истечёт срок гарантии. Что мне делать? Обязаны ли они мне сделать замену телефона если проблема не исправленная?
Отдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Сдал по гарантии телефон в Евросеть 27 ноября 2012 г. Дали документ что устранение недостатков осуществляется в течении 45 дней. Сроки были нарушены прошло уже 54 дня. В магазине говорят ждите товар был отправлен с сервисного центра ещё 4 января, но говорят ещё не пришёл.
Это может длиться очень долго. Что мне теперь делать?
Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
В марте я купила телефон в салоне "Евросеть". 4 июля я отдала его в сервисный центр "Евросеть" на гарантийный ремонт. Срок ремонта по договору (60 дней) подходит к концу. Телефон до сих пор не вернули (без объяснеия причин). Могу ли я потребовать замены телефона на другую модель?
Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.