Проблемы с реклайнером - что делать, если гарантия отклонена при покупке дивана со склада?
Что делать, купили диван с реклайнером неделю назад, реклайнер сломался. Гарантию не дали, т.к. в салоне скпзали, что с доставкой дивана привезут документы, а доставка сказала, что должны дать в салоне. Позвонила в салон-гарантию даем только на заказные позиции, а вы купили со склада-гарантии нет. Но диван стоит не 3 рубля. Как пост 3 пить в данной ситуации?
С уважением Романова Татьяна.
Договор купли продажи остался на руках? Чек оплаты товара есть?
Если да, то обращайтесь с претензией, ссылаясь на закон о защите прав потребителей в магазин, в котором покупали диван.
СпроситьТатьяна Леонидовна, Вы вправе в течение 14 дней вообще отказаться от покупки и потребовать возврата денег. Для этого надо подать заявление. Очень важно, чтобы оно было подано вовремя и иметь доказательства этому (отметку о принятии, или чеки и опись вложения, если отказываются принимать).
СпроситьКупил кож. диван модификация Амстердам в Много мебели за 34 980 рубля 04.09.2014. 05.02.2016 года обратился в салон с просьбой устранения обнаруженного дефекта на диване по гарантии (Много мебели даёт гарантию на свою мебель на три года) дефект заключается в образовании трещины в стойке, выполненного из ДСП бельевого короба дивана, трещина образовалась в месте крепления станины бельевого короба к дивану двумя саморезами. Вчера позвонили из салона и устно сообщили, что ремонт негарайтийный, может быть выполнен за счёт потребителя, потому-что дефект образовался в ходе эксплуатации. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия.
Год назад я купила диван в салоне много мебели, на данный момент сломалась спальная часть этого дивана, я обратилась в салон, мне вызвали мастера, скажите мои дальнейшие действия? И мои права, какие документы я должна составить с этим мастером если диван на гарантии, заранее Спасибо.
Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Купили диван месяц назад. Недели две назад сломался складной механизм. Диван на гарантии 2 года. Звонили в салон и к нам приходил мужчина осматривал и фотографировал поломку. Сказал ждите звонка. Сегодня позвонили и сказали что поломка механизма они не устраняют. Как это так? Могу я как то добиться чтобы починили по гарантии?
У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Здраствуте, подскажите неделю назад купили диван Атланта-белый, кожзам, а он окрасился от простыни, диван на гарантии, могу ли я попросить замену дивана или нет? как быть в данной ситуации.
Привезли заказанный диван. Диван не соответствовал фото, которое при заказе дали в салоне, а также имел брак. Отказалась от дивана. Когда диван выносили из квартиры (через 4 часа после доставки) грузчики выдрали кусок нового линолеума. Обнаружила через 5 минут после их отъезда. Позвонила им. Грузчики, а также салон свою вину отрицают. Что делать?
Купила диван в Много мебели, привезли очень поздно в 23 часа и собирали до 00.30, мы были очень уставшие и осмотрев диван, не обнаружили в нем недостатков, подписали акт приема. Утром я поняла, что диван у нас не из такой ткани, как демонстрируется в салоне, сиденье сделано не так, как на образце. В магазине говорят-ничего сделать не можем-хотите, привозите за свой счет его к нам в салон, и за свой счет забирайте диван из зала салона. Доставка дивана-это достаточно дорого, забирать диван из салона тоже не хочется, ведь он фактически уже б у. Подскажите, как быть в данной ситуации.
В салоне много мебели купили диван но по истечению 10 месяцев все провалилось и внизу вся конструкция прорвала ткань и весь карказ вылез наружу, по гарантии (которая длится 3 года) мы пришли в ближайший свлон в г.Пенза и составили заявление. Нам на выбор предоставили 3 варианта: 1-обмен дивана на такой же, 2 - возврат денег, 3 - ремонт дивана у нас на дому, мы написали на обмен дивана, и вот сегодня мне позвонили с этой фирмы и сказали что обмен не вопрос, но только я должен своими силами доставить им этот диван в соседний регион, точнее Саратовская область. Вот как поступить в данной ситуации и что делать, просто сколько я потрачу времени и денег пока его привезу им? Как быть в такой ситуации?