Могу ли ли я работать тренером если имею среднее специальное образование юриста или ещё необходимо пройти переподготовку.
Могу ли ли я работать тренером если имею среднее специальное образование юриста или ещё необходимо пройти переподготовку.
Уважаемый Анатолий, в соответствии с профессиональным стандартом "Тренер " , утв. приказом Министерства труда и социальной защиты от 28.03.19 номер 191 н для осуществления трудовых функций по подготовке занимающихся на тренировочном этапе по виду спорта необходимо иметь СПО и дополнительное профессиональное образование по методике обучения по виду спорта либо наличие подтвержденной квалификационной категории тренера или тренера-преподавателя. Для осущесвления спортивной подготовки на этапах СС, и ВСМ необходимо иметь высшее образование бакалавриат в области фк и с или ВО непрофильное и дополнительное профессиональное образование по методике обучения по виду спорта либо наличие подтвержденной квалификационной категории тренера или тренера-преподавателя не ниже первой. Если вы проживаете в г.Красноярске, то переподготовку можете пройти в КГАУ ДПО "Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта"
СпроситьВо многих видах спорта, спортивным тренерам мало иметь соответствующее образование, необходимо еще получить лицензию. Так вот с вашим юридическим образованием лицензию вам никто не даст. Если речь о фитнес клубе, возможно вас кто то и возьмет на свой страх и риск, но если речь о футбольной или хоккейной команде, конечно вас никто не возьмет.
СпроситьВторое.
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н
СпроситьТренер-преподаватель (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего тренера-преподавателя - высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Имею средне-профессиональное образование юриста и диплом о переподготовки "Педагогика и методика дошкольного образования". Могу ли я пройти профессиональную переподготовку "Логопедия" и работать в детском саду логопедом?
Скажите пожалуйста, работник ДОУ, имея среднее образование юриста, работать воспитателем? Имеет ли он право пройти переподготовку на "Воспитатель ДОУ", или для переподготовки нужно высшее образование?
Есть среднее специальное образование юриста, но я теперь хочу отучиться на бухгалтера. Можно ли просто, имея квалификацию "юрист", пройти переподготовку на бухгалтера и при этом не поступать на среднее специальное на бухгалтера, а просто пройти переподготовку.
Имею средне специальное медицинское образование, прохожу проф. Переподготовку на логопеда. Имею ли я право после прохождения переподготовки работать в средней школе логопедом? Срочно нужна информация! Спасибо!
Имею диплом о средне - специальном образовании " правовед " и высшее юридическое образование " Юриспруденция" Могу ли пройти проф. Переподготовку на учителя истории и обществознания? Возьмут ли при наличии дипломов, диплом проф. Переподготовки?
Мне необходимо пройти профессиональную переподготовку "преподаватель", но автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования не принимает мой диплом о средне-специальном образовании "установленного образца" (не государственного), т.е. работать по нему я могу, а пройти курсы переподготовки уже нет? Почему? Ведь они тоже выдают диплом установленного образца!
Если педагог имеет высшее педагогическое образование и проходит профессиональную переподготовку по другому предмету, это считается вторым высшим образованием? И если образование средне-специальное не педагогическое, а переподготовка на факультете дошкольного образования, это дает право работать в школе? Спасибо.
Имею ли я право работать инструктором тренажерного зала, тренером с дипломом профессиональной переподготовки гос. образца (524 часа), если первое образование среднее-специальное не спортивное?