
Проблема с правым наушником - нужен ли возврат денег или экспертиза?
Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?

Добрый день, в решении данного вопроса вам поможет п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Улан-Удэ - онлайн услуги юристов


Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Можно ли обменять беспроводные наушники в МегаФоне, купленные за 2000 рублей, если один из них перестал работать?

Превышен срок тестирования, но один из беспроводных наушников не работает. Будет ли гарантийный ремонт?

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не понял ничего.

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!

Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?

Возможно ли заменить беспроводные наушники с отломанным наушником в магазине из-за плохого качества?
