Как поступить, если покупатель требует возврат детских ботинок из-за появления извилин? Мы не согласны с его претензией.

• г. Курск

У нас купили обувь детские ботинки, спустя 20 дней принесли обратно там где сгиб ноги появились извилины. Требуют возврат как поступить? Мы не согласны с покупателем.

Ответы на вопрос (1):

При разногласии сторон проводится экспертиза независимой лабораторией. Лабораторные исследования проводятся на платной основе, оплата которых ложится на продавца. Если появление дефекта не попадает под область ответственности продавца, то покупатель возвращает все финансовые траты ответчика - перевозка, экспертиза, хранение и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, как поступить с покупателем?! купили вчера обувь, принесли на возврат ношенную, сломали бегунок на моих глазах! Требуют сделать возврат! Как мне поступить?

Я ИП. занимаюсь продажей детской обуви. 21 сентября 2014 года купили обувь, а сгодня принесли ношенную грязную и с поломанной застежкой на одном ботинке. Написали претензию требуют вернуть деньги и забрать обувь мне обратно. Что делать?

Скажите, пожалуйста, как поступить с покупателем? Купили ботинки 20 дней назад, ходили в них, теперь пришли и хотят вернуть деньги. Говорят, что ноги промокают в них и это некачественная обувь. Как поступить правильно? Имею ли я право не возвращать деньги?

Купила ботинки несколько дней назад после двух носок, деформировался носок на правом ботинке, а именно появилась глубокая вмятина вдоль носка причем видно ее при ходьбе, а на левом ботинке деформировался носок с внутренней части носка появились два продольных бугра по той части носка ботинка где уплотнен носок ботинка. Могу ли я вернуть товар в магазин? Гарантийный срок наступит с 1 апреля.

Я предприниматель, год назад у меня были куплены зимние ботинки 03.12.2013, вчера принесли изношенную обувь в магазин и требуют возврата денег, товарный чек утерян, хотя при продаже обуви на гарантийном чеке указывается гарантийный срок 30 дней. Что мне делать. СПАСИБО.

Вообщем ситуация такая: купил зимнюю обувь в фирменном обувном магазине 31 декабря и вот сегодня утром (26 января) то есть спустя чуть меньше месяца после покупки, я обнаружил, что на ботинке порвалась кожа, порвалась прямо на месте сгиба стопы. Я так понимаю, натуральная кожа, а ботинки продавались из натуральной кожи, не должна рваться на сгибах спустя такой короткий срок. Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на возврат денежных средств или на обмен на другую обувь?

Я ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние ботинки 25.11.14,лопнул рант на одном ботинке в месте сгиба при ходьбе. Может ли это являться дефектом и имеет ли смысл обращаться с претензией? Обувь на гарантии.

13 января у меня купили ботинки зимние, сегодня принесли обратно из-за того что на мехе появилась залысина после носки. Должна ли я сделать возврат и вернуть деньги.

Купила сыну зимние кроссовки, но на сгибе обуви, где приделан крючок для шнурка, он ощущает боль при ходьбе. Но на другом ботинке все нормально. Могу ли я вернуть обувь в магазин, гарантийный срок еще не закончился. С момента покупки прошло 5 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение