Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьВ Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
1)Могу ли я отказать клиенту в обмене бытовой техники (плиты, холодильника итд), если он ссылается на наличие мех. дефекта в результате доставки, но у меня имеется доставочный чек в котором есть подпись клиента что он принял технику в нормальном состоянии и полной комплектации
2)Клиенту техника не подошла по цвету, размеру итд, он написал заявление на замену, я его подписал, но когда мои доставщики приехали её забирать то выяснилось что техника уже имеет небольшие царапины. Что делать в такой ситуации?
Я работаю в комиссионном магазине оценщиком техники. Клиенты мне приносят технику на продажу или под залог. Я должен проверять технику, на работоспособность, принимать в рабочем состоянии и оценивать товарный вид, оценивать стоимость, давать 30% или 40% от стоимости нового изделия либо б/у, если новое не продаётся. Бывают случаи, когда технику, которую я оценивал и принимал с товарным видом и в рабочем состоянии выходит из строя. Клиенты заведомо приносят технику, которая способна немного поработать и сломаться, после вскрытия такой техники обнаруживаются следы ремонта. Директор требует, чтобы я ремонтировал такую технику или покупал её, при этом не обеспечив меня инструментом и запчастями. Мне приходится ездить за свои деньги и за свои деньги покупать запчасти и своим инструментом чинить технику. Если техника не подлежит ремонту, либо запчасти оказываются дороже той стоимости что дали клиенту, я покупаю поломанную технику. При этом договора о трудоустройстве я не подписывал, у меня просто взяли трудовую книгу. Интересует меня какие статьи ТК РФ нарушил мой работодатель.
При скачке электронапряжения частном доме, сгорела бытовая техника по вине энергокомпании, перегорание техники, вопрос если на технику нет подтверждающих документов как возместить ущерб?
При передаче техники по договору клиенту произошла утеря ПСМ. Подписали акт приемки с пометкой. Что ПСМ не передано. В результате клиент не может провести в компании технику и поставить на учет. Техника новая, в технадзоре на учет не ставилась. По словам таможни, выдача новой ПСМ, с прохождением всех процедур, может занять около 5-6 мес. Вопрос:
- как долго может техника после покупки не ставится на учет?-может ли техника. Не поставленная на учет в технадзоре и без ПСМ работать в период оформления нового документа?
- оформляются ли какие-либо временные документы?
С уважением, Шамшетдинов Ш.Д.
Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте.
Добрый день. Обращаюсь от имени сервисного центра. Клиент сдал ноутбук на ремонт, был выдан подменный аппарат, когда технику клиента отремонтировали, клиента оповестили, но клиент не хочет забирать свой аппарат и отдавать наш аппарат. До клиента на протяжении года невозможно дозвониться, письма и телеграммы были написаны, но никакой реакции со стороны клиента. Как нам быть в данной ситуации?
Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.
Работаем в сервисном центре как самозанятые. Ремонтируем электронику. Произошла неприятная ситуация. Клиент принёс телевизор на ремонт подсветки. Мы его вскрыли для последующей диагностики-отпаиванием сгоревших светодиодов. Прошло около недели - отдали технику клиенту обратно - так как поставщик не прислал нам нужную подсветку. При получении техники клиентом, он обвенил нас что мы поцарапали дисплей. Далее от отнёс телевизор в соседний сервисный центр - где ему указали что мы производили не качественное вскрытие, обнаружили следы пайки-и что якобы мы поцарапали дисплей! Хотя при преме техники в наш сервисный центр в квитанции о приёме было указано что техника имеет следы царапин и потёртости. Подписи присутствуют. Клиент угрожает заявлением.
Что нам делать в этой ситуации?