Как вернуть деньги, если организации вводят в заблуждение и не хотят работать - ситуация с неудачной операцией через банкомат
Как вернуть деньги? Какая из организаций вводит в заблуждение и не хочет работать? Произошла следующая ситуация. 16.10.2019 через банкомат ВТБ банка вносил наличные суммой 250 руб на карту Альфа банка. Операция не прошла.
Банкомат выдал ошибки "деньги изъяты" затем моментально "извините банкомат временно не работает".
Позвонил на горячую линию ВТБ мне сказали так как карта стороннего банка ни чем помочь не могут и что нужно обращаться в тот банк в котором выпускали карту что они должны сделать запрос и после этого вернуться деньги.
Затем позвонил на горячую линию альфа банка там мне ответили что сотрудники втб не правы, и что никакой запрос они им отправить не могут так как это не их партнёрский банк.
И так по несколько раз перезванивал то одним то другим. Бестолку. Помогите разобраться. Может сразу в органы идти!? Сумма не большая но все равно не должно ж быть так. Круговая порука. Что за предел то.
Органы Вам не помогут. Они не будут этим заниматься. В ЦБ России жалобу пишите. Если банкомат ВТБ изъял деньги, то спрашивать нужно с ВТБ.
А еще есть такой сайт, Банки. Ру. www.banki.ru
Отзывы о банках. Напишите там о каждом банке,-как они решают вашу проблему... Как правило, проблема сразу разрешается. Дорожат своей репутацией. Лично проверяла. Была похожая проблема.. Сразу представитель банка ответил,-что и как нужно сделать...
СпроситьК сожалению на сайт banki.ru обоим банкам все равно. Они все уперлись в свои регламенты
ЦБ ещё решает вопрос.
СпроситьВ Уфе в банкомате при самом банке Банке ВТБ вносила 1350 руб Устройство пересчитало денежные сркедства и выдал информацию что операция НЕ ВЫПОЛНЕНА Деньги не вернул карточку выплюнул Карта-Почта банка а в договоре указано что ВТБ-партнер С арзу позвонила на горячую линию ВТЬ ответили звоните на гор линию Почта банка А там вновь отправили в в ВТБ Ззашла внутрь банка ВТБ сотрудница сказалп ни чем помочь не может только если назовет номер аппеараап и обращайтесь в сво банк Прощли трм месяца и Банк ВТБ инаписал не могут удовлетворить мою просьбу и Почта Банк тоже отказал Что мне делать куда писать и на кого? Спасибо.
Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Помогите пожалуйста решить проблему. 28.04.20 я вносила денежные средства в банкомат втб банка, как только положила деньги в ячейку банкомат выключился, соответственно ни денег ни карту не выдал. Сразу позвонила в тех. Поддержку заблокировали карту, составила обращение в банк о возврате денег. В ответ на обращение банк ответил отказом, что средства не вносились, подаю уэе третье обращение, результат тот же, что банк отказывает в удовлетворении обращения. Как выяснилось в тот день 28.04.20 не работали банкоматы на принятие денежных средств. Как я понимаю, должна же быть инкассация, где будет виден излишек и карта, а так же видео, где зафиксирован мой визит. Это были мои последние денежные средства на оплату кредита (не в банке втб). Я нахожусь сейчас в декрете, для меня это большая сумма, помогите разобраться пожалуйста.
У меня такая ситуация. 05.05.2014 я хотела снят наличные в размере 3500 в банкомате Банка ВТБ 24 с карты Банка ОТП. Банкомат выдал сообщение, о том, что операция не возможна, вернул карту, а чек и наличные не бывал. При этом на телефон пришло сообщение о списании средств на данную сумму. При проверке баланса эта информация подтвердилась. Я написала претензию в офисе Банка ВТБ 24 на которую мне ответили 10.05.2014 отказам ссылаясь на то, что карта не их банка и вопрос должен решать Банк ОТП. Так ли это и как мне поступать дальше?
Сняла со своей зарплатной карты деньги через банкомат банка-партнера. Через неделю сотрудник этого банка позвонил и сказал, что был сбой в банкомате и мне выдали сумму на 500 руб больше чем я запросила. Это не так. В смс, которое приходит при снятии денег со счета, указана та сумма, которую я запросила. Как мне доказать свою правоту? Какие меры может предпринять банк?
Зарплату получаю на карту Банка 24.Ru. Работаю в Екатеринбурге, проживаю в Челябинской области г. Снежинск, т.к. банкоматов данного банка в городе Снежинске нет, снимаю деньги или смотрю поступление на карту через банкоматы других банков.
Перед новым годом произошла следующая ситуация: 31.13.2011 я попытался проверить наличие средств на карте через банкомат Совкомбанк (данный банкомат работает только на прием денег, выдавать их не может), на карте денег не оказалось. Уже после праздников, приехав в офис, выяснил, что деньги мне отправили 30 декабря, и что я эти деньги успешно снял 31 декабря в банкомате по адресу... называют адрес банкомата Совкомбанка, я объясняю, что деньги снять не мог, просто потому что, данный банкомат деньги НЕ ВЫДАЕТ. Написал заявление в банк, мне ответили, что провели расследование, направили запрос в совкомбанк, пришел ответ, что деньги я получил, я пришел в совкомбанк, они в шоке, никакого запроса им не приходила, они сами позвонили в 24.ру и объяснили, что банкомат на выдачу денег не работает, и что никакого запроса они не получали, на что специалист банка 24.Ру ответил, что на внутренне комиссии они приняли решение, что клиет деньги снял - бред какой-то. Официально никакого ответа в 24.ру мне не выдали, продолжают настаивать на том, что деньги я снял. Что мне делать, куда обращаться, как разобраться в ситуации. Помогите, пожалуйста.
14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.
Что делать, если моя заблокированная кредитная карта Альфа Банка была использована для снятия денег?
У меня украли кошелек с кредитной картой Альфа Банка, в этот же день написала заявление в полицию и позвонила на горячую линию в банк, чтобы заблокировать карту. Оператор горячей линии сказал, что после моего обращения карта заблокирована. Однако спустя две недели мне пришла СМС о необходимости погасить задолженность по кредиту. Я позвонила в банк, и мне сказали, что с моей карты снимались наличные (уже после того, как карта должна быть уже заблокирована), и что на самом деле она не была заблокирована. Как мне поступить в этой ситуации, чтобы не платить те деньги, которые я не снимала?