Проседание подушек на новом диване - продавец предлагает нестандартное решение вопроса в рамках гарантии

• г. Тюмень

Купили диван, прошло полтора месяца и просели подушки! Отправили видео и фото продавцу, на что они отвётили, да гарантийный случай, мы исправим но только в одном варианте,:-мы вам вышлем паролон, после вы наймёте мебельную фирму, вам ёго перёдалают и нам выставят счёт,а мы оплатим его! Почему я должен кого то искать, если это гарантийный случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нужно направлять претензию, не выполнят требования, обращаться в суд, расторгать договор, взыскивать уплаченные средства, моральный вред, не исключено, что по требуется экспертиза установления дефектов и причины их образования. Данный вопрос решается в рамках закона о защите прав потребителей.

Возникнут вопросы, обращайтесь, поможем составить все необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван меньше месяца назад. Через две недели примерно появился скрип и через пару дней он сломался. Получается сломался саморез, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Как добиться справедливости? Диван 47000 руб стоит, не дешево, конечно, физическое воздействие было - это же диван! Сидели, лежали на нем. Буду очень благодарна за консультацию.

Вчера купили диван. В наборе шло 3 подушки за определенную сумму (в магазине мы это уточняли). Мы выплатили сумму, заплатили за доставку, но доставили нам только диван и 2 подушки. Звонили в мебельный салон, нам предложили купить эту подушку отдельно, якобы мы вчера не расслышали, что она не входит в набор. Просили номер начальства, но нам сказали, что номер магазина это и есть номер начальника. Как быть? Что делать? Подушка для нас не малозначный аксесуар, тем более мы заплатили.

Подали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.

Купила 2 дивана одной фабрики у одного продавца. Через 8 месяцев эксплуатации просел наполнитель, что чувствуются пружины и сильно начал скрипеть. Второй диван--- всё отлично).

Продавец связался с представителем фабрики, отправили им видео (снимала я), где заснято со звуком скрипа. Представитель соглашается, что нужна замена фурнитуры, и что они вышлют ее продавцу. Продавец своими силами заменит ее мне. Не раньше, чем через месяц.

Вот думаю, стоит ли соглашаться на такую сделку, имеет ли права продавец заниматься ремонтом?

Или лучше сразу предъявить претензию на замену на аналогичный диван (диваны в наличии всегда есть)?

Помогите пожалуйста. 2 месяца назад купила диван. Диван очень сильно скрипит. Есть дефект (потом обнаружила) . позвонила. Просили фото отправить. Отправила. Ответили ждите звонка. Ждала 7 дней. Сегодня отправила сообщение. А они писменно ответили позвоните по этому номеру и все скажут что мне делать. Помогите пожалуйста.

Купил диван. В период гарантийного срока прушины дивана просели. Вызвал домой специалиста фирмы, который признал что причина-производственный брак.

Фирма предлагает только вернуть деньги, говоря что такого дивана у него нет, его нужно заказывать в Германии.

Я хочу только заменить диван на аналогичный но надлежащего качества.

Фирма предлагает забрать диван. А поставить новый через три месяца

Вопрос

1 Могу ли я настаивать не на возврате денег, а на предоставлении нового дивана

2 Могу ли я удерживать некачественный диван до предастовления нового

Спасибо.

Я купила диван в салоне Много Мебели, спустя три месяца на нём просел паралон. Вызвали мастера, после осмотра он сказал что диван не надлежащего качества. Затем мне позвонили с фирмы и предложили либо ремонт либо возврат денег, но я хочу зделать обмен на такой же диван, на что они мне сказали что таких диванов у них нет т. К. Они усовершенствовали эту модель дивана и могут отдать только деньги. Но на такую сумму я сейчас диван не куплю. Потому что он был куплен по акции в паре со сталом но стол они заберать не будут т. К. Он без дефекта. Что мне теперь делать? Как с ними бороться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19 месяцев назад в мебельном магазине купили диван. Прошло практически полтора года и сиденье продавилось. Потеряло форму. На сайте продавца указан срок службы дивана 10 лет. Гарантийный срок 18 месяцев. Уже прошло 19 месяцев. На материал, из которого изготовлено сиденье дивана написано срок службы 15 лет. Как можно его заменить в магазине?2

Мы купили стол полтора месяца назад, заказывали его, ждали месяц и он пришел. Но открыли и хотели собрать только вчера (то есть полтора месяца прошло). Оказалось, что нам пришел совершенно другой стол. На каком основании его вернуть продавцу? Ведь прошло полтора месяца (если точно, то месяц и неделя)

Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов, после получения фото они нам по тел. отказали о возврате денег. Что нам делать дальше подскажите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение