Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?
Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.
Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований.
По кредитной карте сбербанка совершил покупку. На следующий день вернул товар в магазин. На данный момент, прошло 52 дня с момента операции возврата (есть чек о возврате и заверенный отчет из магазина о выполненных операциях).
Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата).
День добрый, сделали покупку нас обсчитали, нам сделали возврат на карту. Прошло больше месяца, деньги так и не пришли куда нам обращаться? Чеки все на руках и листок о возврате денежных средств от продавца.
Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит.
В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел.
Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой,
На днях совершила покупку: блендер и подставка для ложек. Соотвественно, оба товара были на одном чеке. На следующий день после покупки совершила возврат подставки, чек вместе с ней забрали. Сегодня выяснилось, что блендер тоже оказался бракованным.
Оплатила по карте сбербанка покупку. Через час пришлось вернуть. Продавец провела операцию возврата. Прошло 10 дней, деньги на карту до сих пор не поступили. Вопрос: в течение какого времени банк должен вернуть деньги на карту? Как поступать, если возврат не последует?