Как подать претензию по вышедшей из строя технике по дополнительной гарантии, если телефон не был доставлен магазином в установленные сроки?

• г. Иркутск

Сдала тел по доп гарантии. 90 дней вышло ещё 19 сентября. Тел в магазин не поступил ещё до сегодняшнего дня. Можно ли подать претензию и как правильно её сформулировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, претензию подать Вы уже можете. Ее содержание зависит от обстоятельств дела, составляется она юристом индивидуально. Либо можете поискать образцы в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Можете направить претензию. Претензию формулируйте исходя из положений стю. 475, 476 ГК РФ, ст. 18-22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?

15.01.2013 я приобрела в магазине «Связной» телефон GSM NOKIA 305 стоимостью 3840 рублей и дополнительную гарантию на него. 5.08.2014 сдала телефон на ремонт обратно в магазин, в котором он был приобретен. Заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию у меня на руках имеется. Сегодня 24 сентября, и до сегодняшнего дня мне его не вернули. Максимальный срок ремонта, осуществляемого по полису дополнительного сервисного обслуживания составляет 45 дней. В сервисный центр телефон поступил 7.08.2014. Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию. Хочу, чтобы мне вернули деньги за телефон и расторгнуть договор с сервисным центром. Заранее, Вам благодарна, Тая.

Сдали в магазин телефон для проведения экспертизы (не работает зарядка) прошло 40 дней со дня сдачи-тишина. Хотим подать претензию на расторжение договора купли-продажи. Как правильно написать?

Я как Покупатель приобрела сапоги стоимостью 2500 рублей с гарантией магазина 3 месяца. Через год у сапог лопнула подошва. Я заявила претензию, которую магазин ООО «Обувь» отклонил ввиду срока гарантии. 1.Какие права имеют покупатели в данной ситуации? 2.Каковы сроки предъявления претензии продавцу (изготовителю? 3.Правильно ли поступил магазин? Ответ.

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.

Купил сотовый тел в магазине эксперт. Проработал он 1 месяц после чего сдал по гарантии, спустя 45 дней забрал его и на следующий день опять сдал на ремонт по гарантии, вчера 2.11.2013 я приехал в магазин за тел а он оказалось как и прежде не исправен. И опять его забрали по гарантии. Как мне быть? Правельно это или нет потскажите пожалуста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал смартфон по гарантии (появились полосы на экране через 1 месяц)19 ноября 2013 г. в магазин, где покупал. До сегодняшнего дня ни слуху, ни духу. Прошло более 45 дней. Что делать? Спасибо.

Сдала телефон в магазин на ремонт по горантии прошло 45 дней а он не готов, хочу написать претензию на магазин, а как лучше поступить.

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение