
Вопрос по замене коронки по гарантии из-за неправильного прикуса и неудобств при ношении
Месяц назад поставила коронку, прикус сделали не правильно, передник зубы цепляют нижнюю губу, верхняя губа выпирает сильно в перед из за изменения прикуса, могу ли я требовать замены коронки по гарантии, если мне неудобно и некомфортно?

Добрый день. Если качество выполненной работы Вас не устраивает, Вы можете ПО СВОЕМУ выбору (а не по выбору стоматологии) потребовать либо устранить недостаток, либо возвратить деньги. Вам нужно написать требование о возврате денег. Подать его в стоматологию. На втором экземпляре требования Вам должны поставить отметку о его приеме, кто принял и когда. У клиники будет 10 дней на возврат денег.
Но чтобы вам помочь, неоьходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а именно договор с клиникой, кивтанция об оплате услуг, документы на руках?
Спросить
Здравствуйте.
Можете, если услуга оказана некачественно. Обратитесь к исполнению с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования, ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Спросить

Проблемы с коронкой - что делать и как требовать возврат денег?

Проблемы с мостом - неправильный размер зубов и болезненное состояние нижних зубов

Возможно ли заменить металлокерамические коронки на безметалловые при непереносимости?

Необходимость удаления коронок и зуба - возможно ли вернуть деньги?

Проблемы после протезирования - завышение прикуса, щелчки и болезненность. Возможность требовать переделки или возврата денег.

Оплата замены нижних коронок из-за ошибки врача - кто должен платить?

Проблемы с мимикой и ртом - как ими бороться?

Установка коронок из диоксида циркония - опыт неудачной работы и возможность получить полную замену по гарантии.
