Ситуация с дефектным телефоном в салоне Связной - перепутанные модели, отказ продавца вернуть деньги и обращение в суд
Купили в салоне Связной телефон. Он оказался с дефектом. Захотели вернуть деньги. Продавец он же директор отказывалась принимать телефон и всячески оттягивала время до закрытия магазина. Уходила закрывала магазин. В общем по три часа три дня там находились. В итоге продавец взяла телефон и хотела отправить на проверку. Как оказалась она перепутала телефоны во время продажи. И телефон не соответствовал параметрам и отправила на экспертизу совершенно новый не пользованный телефон. Сказав что, чтобы вернуть деньги надо всё равно отправить телефон на экспертизу, Убедиться что исправен. В итоге телефон приходит с экспертизы и является исправным, но деньги возвращать не хотят. Телефон приняли на экспертизу спустя пять дней. Подали три претензии. На все отказ. Подали в суд. Скажите пожалуйста какова вероятность возврата денег? И на какую статью нам упираться? Спасибо огромное.
Вероятность будет зависеть от того, как Вы юридически грамотно составили иск. Статьи нужно было в иске указывать. Я смотрю, Вы совсем плохо подготовлены к суду.. ПОКА НЕ ПОЗДНО, ОБРАТИТЕСЬ К ЮРИСТУ ИЛИ АДВОКАТУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СУДЕ. Тем более, что расходы на юриста можно будет взыскать с ответчика... а ссылаться нужно на ст. 18 ЗоЗПП РФ, ст. 13-15 ЗоЗПП РФ., ст. 22. 23 ЗоЗПП РФ.
Если все правильно сделать, взыскать можно все расходы, неустойку, моральный вред, убытки и штраф))))
Спросить