Проблемы с ноутбуком - борьба с неисправностью продолжается после 45 дней, вопрос о расторжении купли-продажи и возврате денег за гарантию DNS+
Купил ноутбук в сети магазинов цифровой техники ДНС, за немалую сумму. Плюс ещё оформил дополнительную гарантию, ДНС+, ее стоимость высчитывается из процента от покупки, что составило тоже немало, более 9000 тыс. Рублей. Через месяца 4 эксплуатации, обращался бережно ни одной царапины, ноутбук просто перестал включаться. Отнёс ноутбук в СЦ ДНС (они в свою очередь передают его в ASUS, компанию производителя ноутбука). Взяли, приняли, выдали бумагу, о сдаче мною ноутбука в СЦ, сказали так как гарантия ДНС+, отправят быстрее и быстрее отремонтируют. Ходил к ним два раза на протяжении месяца, давали один и тот же ответ, проблема с материнской платой, заказали, ждём. Последний раз на 40 день к ним ходил, сказали то же самое, проблема в материнской плате, ее заказали. Но когда работник сервисного центра увидел что уже 40 день, занервничал, и сказал отправит письмо в ASUS, и свяжется со мной. Вот уже 45 день, могу ли я составить акт, о расторжении купли-продажи, и ещё вернуть деньги за гарантию ДНС+ (около 9000 рублей), так как они не выполнили условия?
Добрый день, да, конечно можете, в случае ремонта более 45 дней, Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи.
Спросить