Проблемы с ноутбуком - борьба с неисправностью продолжается после 45 дней, вопрос о расторжении купли-продажи и возврате денег за гарантию DNS+

• г. Владивосток

Купил ноутбук в сети магазинов цифровой техники ДНС, за немалую сумму. Плюс ещё оформил дополнительную гарантию, ДНС+, ее стоимость высчитывается из процента от покупки, что составило тоже немало, более 9000 тыс. Рублей. Через месяца 4 эксплуатации, обращался бережно ни одной царапины, ноутбук просто перестал включаться. Отнёс ноутбук в СЦ ДНС (они в свою очередь передают его в ASUS, компанию производителя ноутбука). Взяли, приняли, выдали бумагу, о сдаче мною ноутбука в СЦ, сказали так как гарантия ДНС+, отправят быстрее и быстрее отремонтируют. Ходил к ним два раза на протяжении месяца, давали один и тот же ответ, проблема с материнской платой, заказали, ждём. Последний раз на 40 день к ним ходил, сказали то же самое, проблема в материнской плате, ее заказали. Но когда работник сервисного центра увидел что уже 40 день, занервничал, и сказал отправит письмо в ASUS, и свяжется со мной. Вот уже 45 день, могу ли я составить акт, о расторжении купли-продажи, и ещё вернуть деньги за гарантию ДНС+ (около 9000 рублей), так как они не выполнили условия?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, да, конечно можете, в случае ремонта более 45 дней, Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться
Кристина
08.04.2015, 17:34
Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Подробнее
2 ответa
Евгений
14.07.2015, 16:13
В январе купил в магазине ноутбук, гарантия на него год, со дня покупки три раза обращался в сервисный центр по одной и той же проблеме-это синий экран при просмотре видео, в последний раз мне заказывали и меняли материнскую плату, но проблема так и не исчезла.
Подробнее
1 ответ
Екатерина Валентиновна
11.06.2014, 21:04
Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги? Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались.
Подробнее
1 ответ
Алёна
11.09.2018, 15:09
Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
14.07.2013, 14:09
Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону)
Подробнее
2 ответa
Андрей
28.03.2015, 01:53
Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена.
Подробнее
1 ответ
Мурат
22.02.2016, 17:49
Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея)
Подробнее
3 ответa
Кристина
14.04.2015, 17:20
Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться.
Подробнее
1 ответ
Иван
19.08.2019, 17:51
Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался.
Подробнее
3 ответa
Дмитрий
11.01.2016, 11:44
Я купил ноутбук 20.02.2015, он перестал включаться, отнес в сервисный центр 28.12.2015, мне перезвонили и сказали, что не будем его вскрывать, так как кончилась гарантия, а гарантия 12 месяцев. Сегодня туда поеду, что мне делать?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение