Покупатель просит возврат автозапчасти после установки - как поступить в данной ситуации

• г. Воронеж

Помогите решить вопрос. Я владелец автомагазина, в магазине покупатель заказал автозапчасть, в течении трех дней деталь пришла, покупатель забрал деталь и в этот же день приносит обратно чтоб сделать возврат т.к. товар не пригодился и при этом деталь была установлена на автомобиль и повреждена упаковка.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ссылаясь на поврежденную упаковку, Вы имеете право не принимать деталь назад.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
18.06.2019, 15:29
Помогите решить вопрос. Я владелец автомагазина, сегодня в магазине совершил покупатель покупку автозапчастей, и сегодня же вернулся, чтоб сделать возврат, т.к. товар не пригодился. Как написать грамматно об отказе возврата денежных средств?
Подробнее
3 ответa
Александр
21.04.2015, 17:08
17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества,
Подробнее
1 ответ
Александр
30.01.2015, 17:46
Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла.
Подробнее
2 ответa
Марина Ивановна
11.06.2021, 01:02
Я купила маникюрные кусачки в запаянной упаковке. Не распечатывала. Упаковка не повреждена и не нарушена. 14 дней еще не прошло. Чек есть. Хочу их сдать обратно в магазин. Не интернет-магазин. Обычный.
Подробнее
4 ответa
Юлиана
30.09.2016, 10:09
Я владелец интернет-магазина. Торгуем изделиями для декорирования одежды. Изделия поставляются в заводских упаковках с фабричными пломбами - защитной голограммой. Покупатель хочет вернуть одну упаковку, т.
Подробнее
1 ответ
Елена
11.05.2010, 17:51
Помогите решить вопрос. Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна. Хотя внешних повреждений не было. В автомагазине при возрате запчасти,
Подробнее
1 ответ
Светлана
11.03.2016, 11:45
01 марта 2016 г я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Данная деталь пришла 10 марта. Купив я сразу поехала в автосервис. В автосервисе мастера мне сказали,
Подробнее
1 ответ
Венедиктов Вадим Владимирович
04.12.2015, 17:40
Заказал автозапчасть. Мне назвали одну цену, позвонили я приехал забрал товар, доплатил за него остаток суммы. В автосервисе сказали, что деталь не много не так, и еще на чеке я обнаружил, что мне продали запчасть дороже чем при оформлении заказа.
Подробнее
1 ответ
Егор
19.09.2020, 09:07
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась.
Подробнее
8 ответов
Татьяна
04.11.2013, 03:12
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение