Покупатель просит возврат автозапчасти после установки - как поступить в данной ситуации

• г. Воронеж

Помогите решить вопрос. Я владелец автомагазина, в магазине покупатель заказал автозапчасть, в течении трех дней деталь пришла, покупатель забрал деталь и в этот же день приносит обратно чтоб сделать возврат т.к. товар не пригодился и при этом деталь была установлена на автомобиль и повреждена упаковка.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ссылаясь на поврежденную упаковку, Вы имеете право не принимать деталь назад.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
18.06.2019, 15:29

Отказ в возврате денежных средств покупателю автозапчастей, не пригодившихся

Помогите решить вопрос. Я владелец автомагазина, сегодня в магазине совершил покупатель покупку автозапчастей, и сегодня же вернулся, чтоб сделать возврат, т.к. товар не пригодился. Как написать грамматно об отказе возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2015, 17:46

Проблемы с возвратом залога за отказанное приобретение детали в автомагазине

Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
11.06.2021, 01:02

Можно ли вернуть кусачки в магазин, если они не были распечатаны?

Я купила маникюрные кусачки в запаянной упаковке. Не распечатывала. Упаковка не повреждена и не нарушена. 14 дней еще не прошло. Чек есть. Хочу их сдать обратно в магазин. Не интернет-магазин. Обычный. Якобы, этот товар не подлежит возврату. Это так? Если его можно вернуть, а в магазине мне в этом откажут, на какую статью закона мне сослаться, чтобы в магазине товар взяли обратно? Спасибо!
Читать ответы (4)
Юлиана
30.09.2016, 10:09

Вопросы правомерности требований покупателя после вскрытия упаковки и повреждения пломбы

Я владелец интернет-магазина. Торгуем изделиями для декорирования одежды. Изделия поставляются в заводских упаковках с фабричными пломбами - защитной голограммой. Покупатель хочет вернуть одну упаковку, т.к. ему не подошел цвет. При этом фабричная упаковка была вскрыта и целостность голограммы нарушена (без нарушения целостности открыть невозможно). По словам покупателя, он открыл очень аккуратно, и если приклеить голограмму обратно, то не будет видно, что ее отклеивали, поэтому он не признает, что пломба была нарушена, т.к. он ее разрывал. Данный вид изделия был заказан специально для покупателя, т.к. является не ходовым, если мы вернем данную упаковку, то продать ее не сможем. Покупатель грозит подать в суд. Правомерны ли требования покупателя, если упаковка была открыта и пломба повреждена? Есть запись телефонного разговора, где покупатель говорит о том что упаковку он вскрыл.
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2010, 17:51

Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна.

Помогите решить вопрос. Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна. Хотя внешних повреждений не было. В автомагазине при возрате запчасти, с меня потребовали не только гарантийный талон и чек, но и лицензию автосервиса, сертификата, акт о неисправности детали, и уплаченный за работу чек по ремонту и устаноки детали. Без полного пакета документов автомагазин отказывается вернуть деньги. Правомерны ли их действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2016, 11:45

Продавец отказал в возврате заднего тормозного диска, пояснив, что деталь была заказана по оригинальному каталогу

01 марта 2016 г я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Данная деталь пришла 10 марта. Купив я сразу поехала в автосервис. В автосервисе мастера мне сказали, что деталь не подходит, так как ранее были внесены изменения в конструкцию автомобиля, с применением деталей, которые не устанавливались заводом-изготовителем (я –четвертый владелец автомобиля и об изменении конструкции не знала). Я хотела сдать диск обратно в магазин, но продавец отказал в возврате, ссылаясь на то, что деталь заказана верно по оригинальному каталогу. На основании чего продавец отказал мне в возврате данной детали? Деталь на автомобиль не устанавливалась, упаковка не повреждена.
Читать ответы (1)
Венедиктов Вадим Владимирович
04.12.2015, 17:40

Проблема с автозапчастью - неправильная цена и невозможность обмена

Заказал автозапчасть. Мне назвали одну цену, позвонили я приехал забрал товар, доплатил за него остаток суммы. В автосервисе сказали, что деталь не много не так, и еще на чеке я обнаружил, что мне продали запчасть дороже чем при оформлении заказа. Продавец утверждает, что детали купленные под заказ обмену и возврату не подлежат. Я хочу лишь обменять автозапчасть на нужную мне без возврата денег. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение