Возможно ли сдать телефон в магазин в случае появления царапин на задней крышке после трех месяцев использования?
Является ли гарантийный случаем следующий момент: телефон, который был куплен 3 месяца назад, я сразу поместил в чехол, на днях вытащил его и на задней крышке от пыли не увидел живого места на нем, как будто я его без чехла носил 2 года в кармане с ключами... очень мягкий пластик, который царапается пылью... Можно ли с такой претензией сдать телефон в магазин?
Чуть менее, чем 3 месяца назад купил чехол на телефон за 700 рублей. По прошествии этого времени он поломался не по моей вине, просто носил его в кармане. На сайте магазина написано, что гарантия на него составляет 3 месяца, на коробке от чехла написано, что гарантия 1 месяц. Могу ли я сдать чехол по гарантии?
Я купила белый телефон, пленку для него и черный чехол. Чехол клеится к задней крышке телефона. Через неделю заметила, что от чехла на крышке телефона появились черные следы и они не оттираются. Подскажите магазин должен обменять все (включая пленку) или вернуть деньги?
Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Купил чехол для телефона, чехол именно для этой модели. Гарантия производителя чехла 6 ммесяцев. Напаковке написано, что защищает заднюю часть от пыли, царапин и других повреждений. Но как оказалось, под чехол стала попадать пыль и мелкие частицы, что привело к повреждению корпуса. Можно ли взыскать с продавца убытки на починку устройства?
Вопрос по защите прав потребителей. Добрый день. Совершил покупку чехла для телефона с NFC чипом (чехол книжка, крепится к задней крышке телефона и закрывается передней крышкой, фиксируется на кнопку) и защитной плёнки на переднюю и заднюю стороны телефона. В салоне связи мне приклеили пленку, она оказалась с дефектами (царапина на лицевой стороне) На мой отказ от покупки такой плёнки предложили скидку в 1000 руб. Согласился.
Далее 2 момента:
1)Дома, в момент установки телефона в чехол, который клеится к задней стенке телефона, пленка с задней стенки, естественно, отклеилась от телефона и осталась на чехле, т.к. клеящий состав, используемый для крепления чехла к телефону, гораздо сильнее, чем крепление защитной пленки к телефону (по сути удерживаемой за счет вакуума).
Убрал пленку, приклеил чехол напрямую к телефону.
И 2) после четвертого открывания верхняя крышка чехла открылась вместе кнопкой. Т. е. кнопка фиксирующая чехол в закрытом состоянии отвалилась от задней крышки.
Пришел в салон. Написал заявление по п.1) вернуть деньги или заменить пленку поскольку меня не предупредили что эти 2 аксессуара не совместимы.
П.2) вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества.
Предложили деньги за пленку, но за чехол возвращать отказались. Я не согласился и настоял на принятии заявления.
Заявление подписали. Чехол на экспертизу не забрали. Сказали будут решать 10 дней на основе моего заявления.
Вопрос: п 1) шансы? П 2) если будет отказ - провожу экспертизу за свой счет (почти уверен в том что это брак, чехол должен быть рассчитан на тысячи открываний), дальше что? Ремарка: при разговоре с их экспертом они сказали что чехол с чипом - технически сложный товар. Что это мне дает?
Спасибо.
Приобрела телефон полтора месяца назад в сотовом мире. Носила в жестком чехле. Вчера при попытке снять чехол была обнаружена деформация корпуса телефона (изогнут корпус в месте зарядки батареи). Гарантия на устройство по чеку год. Вчера отнесла в магазин претензию (претензию приняли, а телефон на диагностику нет-отказали). В магазине сказали, что деньги не вернут и телефон я погнула сама (хотя корпус стеклянный бы лопнул, если бы я его погнула) Как мне следует дальше поступить?
У меня такой вопрос. 11 месяцев назад был куплен термопот, буквально вчера взяв его за ручку, крышка с ручкой осталась у меня в руке а он упал. Как оказалось позже пластик который находится в непосредственной близости к воде, стал очень рыхлым, от легкого прикосновения рассыпается на мелкие фракции. Эта часть пластика и фиксировала верхнюю крышку и ручку к корпусу. В магазин еще не ходил. Скажите это гарантийный случай или нет? И еще, в гарантийном талоне написано что гарантия не распространяется на детали из пластмассы. Это законно?
Месяц назад купила дорогой телефон, сегодня увидела трещины по задней стороне корпуса, телефон все время находился в селиконовом чехле. Можно ли сдать по гарантии?
Через интернет магазин связной приобрёл чехол для смартфона две недели назад. Внутренний крепёж чехла из пластика стал сам по себе лопаться телефон из за этого не держится в креплении. Чек и гарантийный талон не сохранил. Как потребовать возврата средств за некачественный товар?
Купили пылесос, сразу опробовали, не соответствует эаявленным требованиям (нет функции пресования пыли) привезли в магазин в течении 3 часов после покупки, оставили для проверки до следующего дня, на следующий день позвонили и предложили забрать, т.к. не обнаружили дефекта, а пыль не пресует потому что у нас пыль не такая, очень мелкая, похожая на строительную, так,что же мне надо было пыль сдать на анализ, прежде чем покупать пылесос?