Проблемы с билетом на самолет - Необходимость возврата и покупки нового билета из-за смены фамилии после свадьбы
Купили билет на самолет ювтавиа за месяц до вылета, за это время сделали свадьбу супруга поменяла паспорт на новую фамилию, позвонили операторам этой авиалинии, с вопросом не возникнут ли проблем при посадке на самолет, они сказали нужно делать возврат билета и покупать новый при этом заплатить многочисленные штрафы, законно ли это? обязаны ли на регистрационном пункте принять новый паспорт и свидетельство о браке и улететь по купленному билету? Что делать в таких случаях? Завтра самолет нужно лететь на работу.
В соответствии с Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ определено, что:
51. В случае если пассажир намерен предъявить при регистрации на рейс иной документ, удостоверяющий его личность, чем тот, на основании которого был оформлен билет, пассажир заблаговременно до прохождения регистрации на рейс, должен обратиться к перевозчику или уполномоченному агенту для внесения в билет и в автоматизированную систему бронирования изменений, касающихся документа, удостоверяющего личность, а перевозчик или уполномоченный агент обязаны произвести действия по внесению указанных изменений.
СпроситьКупили второй билет на новую фамилию. По предыдущему не стали принимать добровольный и вынужденый возврат, просто сняли бронь. Будем возмещать всю сумму билета в претензионном порядке ссылаясь на подсказанный вами закон, не должно быть так что они могут запрещать летать гражданкам РФ с новой фамилией имея на руках все документы.
СпроситьЧто делать в такой ситуации:
- лететь в отпуск собираюсь в сентябре.
- билет хочу покупать заранее (дешевле и есть выбор), по нынешнему паспорту.
- в июле свадьба, поменять паспорт нужно в течении 30 дней.
Таким образом лететь придется с новым паспортом (в нем отметка о старом) и свидетельстве о браке.
Меня пустят на самолет? Будет ли билет действительным?
Загран. Паспорта нет, Вопрос касается авиа и ржд билета.
Купил на самолёт билет туда-обратно Москва-Архангельск Нордавиа. В Домодедова зарегистрировался в вовремя огромные очереди были на вход в зону посадки. В результате опаздал на самолёт, объявлений не было (представители утверждают что были) пришлось купить новый билет на Архангельск, в кассе сказали, что обратный действительный. В Архангельске приехал на посадку, и мне сказали что билет аннулирован так как я не воспользовался первым сегментом билета. Пришлось покупать новый билет. Законно ли это? Могу ли я высудить компенсацию билета хотя бы.
У дочери куплен билет на самолет. А паспорт потерян накануне вылета. Ранее она делала копию паспорта и заверяла ее у нотариуса. Сможет ли она улететь по ранее купленному билету?
Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.
Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Купили авиабилет на сайте авиакомпании. Затем хотели вернуть билет и подали заявка. Оказалось тариф не возвратный и было отказано в возврате. Позвонили на горячую линию с вопросом не возникнет ли проблем при посадке из за заявки на возврат. При посадке на самолет оказалось что наше регистрация отменена и нас посадить на самолет не могут.. пришлось покупать билет еще раз.
Купил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.
При покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?
Купили билет на нем время вылета 11.35 прибыли в аэропорт в 10.20 а нам сказали, что самолёт улетел, пришлось покупать новые билеты, как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета.
Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.
Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?