Информация о завершении исполнительных производств на сайте проверки контрагентов - возможные варианты решения вопроса.
199₽ VIP
На сайте быстрой проверки контрагентов Юр Лица висит информация об исполнительных производствах. Окончание исполнительного производства по статье 46.1.3. и 46.1.4 то есть оплатить через судебного пристава уже нет возможности, так как исполнительный лист судебный пристав вернул в Арбитражный суд. В такой ситуации запись на сайте будет висеть в течении 3-4 лет. Есть ли другие варианты решения вопроса? Нужно чтобы записи об исполнительных производствах не было на сайтах проверки контрагентов.
Пока исполнительный лист возвращен согласно п.4 и 3 ч.1 ст.46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" данные об этом будут висеть. Разве если исполнительный лист снова вернется в ФССП и Вы погасите задолженность на основании возбужденного исполнительного производства.
СпроситьВ таком случае нужно обратиться к судебным приставам, взять необходимую информацию, погасить долг и направить документы о погашении на этот сайт проверки контрагентов. Но не факт, что администрация сайта сразу уберет эту информацию, какое то время пройдет, п.4 и 3 ч.1 ст.46,50 Закона Об исполнительном производстве.
СпроситьВ соответствии с п. 4.1 Приказа ФССП России от 12.05.2012 № 248 "Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов" Срок хранения сведений (документов) в банке данных определяется в соответствии с установленным сроком хранения соответствующих бумажных документов (или номенклатурных дел), то есть 5 лет с момента прекращения исполнительного производства.
СпроситьДень добрый.
Суд может возложить обязанность удалить не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию компании сведения на администратора сайта даже при условии, что сайт не зарегистрирован, как СМИ, а сведения были размещены его пользователями. Подобная обязанность не может рассматриваться ни как чрезмерное обременение, ни как несоразмерное ограничение прав администратора сайта (требование по ст. 152 ГК РФ).
СпроситьДобрый день.
Я так понимаю, что это какие-то частные, коммерческие сайты. В данной ситуации вам нужно руководствоваться пользовательским соглашением сайта. Информация там будет висеть, пока она не будет удалена с сайта базы данных ИП ФССП РФ в соответствии с ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ от 12 мая 2012 года N 248
Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде.
СпроситьЗдравствуйте Светлана
Пока срок хранения информации не истечет, либо не будет прекращено исполнительное производство, других вариантов нет для исключения сведений из базы данных ФССП
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" допускается обезличивание сведений (документов) с истекшим сроком хранения вместо их уничтожения для использования в аналитической деятельн согласно
Приказа Федеральной службы судебных приставов от 12 мая 2012 г. N 248 "Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде" (с изменениями и дополнениями) Приложение. Порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде
Порядок
создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде
С изменениями и дополнениями от:
10 октября 2014 г., 27 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок распространяется на процедуры создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов (далее - банк данных), содержащего сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
1.2. Создание и ведение банка данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве"), Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" - Федеральный закон "О персональных данных"), Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов"
1.3. Создание и ведение банка данных осуществляется в электронном виде средствами государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов" (далее - АИС ФССП России). Оператором банка данных является Федеральная служба судебных приставов.
1.4. Целью создания и ведения банка данных является обеспечение деятельности Федеральной службы судебных приставов по исполнению функции принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
1.5. Задачами, решаемыми при использовании банка данных, являются:
учет сведений (документов), получаемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
учет документов, формируемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
хранение электронных документов, получаемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
хранение юридически значимых документов, вынесенных Федеральной службой судебных приставов, в виде электронного документа;
обеспечение работников Федеральной службы судебных приставов сведениями, необходимыми для принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
обеспечение органов государственной власти, имеющих необходимые полномочия, сведениями из банка данных;
обеспечение сторон исполнительного производства актуальной информацией о ходе исполнительного производства;
разграничение доступа к информации ограниченного распространения, содержащейся в банке данных;
обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности Федеральной службы судебных приставов;
обеспечение информационной безопасности банка данных.
1.6. Основными принципами создания банка данных являются:
стандартизация документированной информации (в том числе унификация процессов ввода, обработки, хранения, восстановления, дублирования и предоставления указанной информации) в целях создания единой среды интеграции региональных банков данных и федерального банка данных;
использование сведений (документов) из банка данных исключительно для целей создания и ведения банка данных;
полнота и достоверность сведений (документов) банка данных;
защита сведений (документов) банка данных от утечки, хищения, утраты, подделки, искажения и несанкционированного доступа к ним.
II. Иерархическая структура банка данных
2.1. Создание и ведение банка данных осуществляется путем внесения в банк данных сведений (документов) с использованием подсистем АИС ФССП России.
2.2. Создание и ведение банка данных осуществляется на всех уровнях организации ФССП России: в центральном аппарате ФССП России (федеральный уровень, федеральный банк данных), в аппарате управления территориального органа ФССП России (региональный уровень, региональный банк данных), в структурных подразделениях территориального органа ФССП России (местный уровень, банк данных отдела судебных приставов).
2.3. Сведения (документы), введенные в региональные и местные банки данных, передаются соответственно в федеральный и региональные банки данных. Передача сведений производится автоматически по защищенным каналам ведомственной сети передачи данных средствами АИС ФССП России с обеспечением гарантированной доставки, целостности и конфиденциальности передаваемой информации. При отсутствии технической возможности автоматической передачи передача производится с использованием отчуждаемых носителей, доставляемых фельдъегерской связью или должностным лицом ФССП России, с пометкой "для служебного пользования".
2.4. Периодичность передачи информации в федеральный и региональные банки данных: ежедневно по рабочим дням.
2.5. Ответственность за полноту и своевременность передачи информации в федеральный и региональные банки данных возлагается на должностное лицо Федеральной службы судебных приставов в соответствии с организационно-распорядительным документом или его должностным регламентом. В аппарате управления территориального органа ФССП России ответственность за получение и передачу информации возлагается на структурные подразделения по информатизации. В центральном аппарате ФССП России ответственность за получение информации возлагается на Управление информационных технологий ФССП России.
III. Внесение сведений (документов) в банк данных
3.1. Сведения (документы), получаемые Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, вносятся в банк данных в подразделении службы по месту их получения. Сведения (документы), формируемые Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, вносятся в банк данных в подразделении службы по месту их формирования. Должна обеспечиваться идентичность введенных в банк данных сведений (документов) и состава номенклатурных дел, за исключением документов, вынесенных в электронном виде.
3.2. Сведения (документы) должны быть внесены в банк данных в течение одного дня с момента их поступления (формирования).
3.3. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность ввода в банк данных информации возлагается:
для сведений, поступивших в Федеральную службу судебных приставов (за исключением сведений, поступающих средствами гарантированной доставки АИС ФССП России), - на работника, отвечающего за формирование соответствующего номенклатурного дела;
для документов, созданных на бумажном носителе с использованием прикладных подсистем АИС ФССП России, - на автора документа;
для документов, созданных на бумажном носителе без использования прикладных подсистем АИС ФССП России, - на автора документа или лицо, ответственное за ведение соответствующего номенклатурного дела;
для документов, созданных в электронном виде с использованием электронной подписи, - на автора документа;
для проектов электронных документов, подготовленных для наложения электронной подписи, - на автора проекта документа;
для журналов (книг) регистрации документов - на работника, ответственного за ведение соответствующего регистрационного учета.
IV. Хранение сведений (документов) в банке данных
4.1. Срок хранения сведений (документов) в банке данных определяется в соответствии с установленным сроком хранения соответствующих бумажных документов (или номенклатурных дел).
4.2. Уничтожение сведений (документов) в банке данных производится с составлением соответствующего акта. Для уничтожения применяются штатные средства АИС ФССП России. Уничтожение сведений (документов) производится в федеральном, региональном и местном банках данных.
4.3. Уничтожение сведений (документов) не производится в отношении информации резервных копий банка данных, используемых для его восстановления в случае технического сбоя в подсистемах АИС ФССП России. Резервные копии, используемые для восстановления банка данных, не должны использоваться для целей восстановления уничтоженной в соответствии с п. 4.2 информации.
4.4. В территориальном органе ФССП России ответственность за уничтожение в банке данных сведений (документов) с истекшим сроком хранения возлагается на структурные подразделения по информатизации. В центральном аппарате ФССП России ответственность за уничтожение в банке данных сведений (документов) с истекшим сроком хранения возлагается на Управление информационных технологий.
4.5. В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" допускается обезличивание сведений (документов) с истекшим сроком хранения вместо их уничтожения для использования в аналитической деятельности
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
Спросить