Информация о завершении исполнительных производств на сайте проверки контрагентов - возможные варианты решения вопроса.
199₽ VIP

• г. Москва

На сайте быстрой проверки контрагентов Юр Лица висит информация об исполнительных производствах. Окончание исполнительного производства по статье 46.1.3. и 46.1.4 то есть оплатить через судебного пристава уже нет возможности, так как исполнительный лист судебный пристав вернул в Арбитражный суд. В такой ситуации запись на сайте будет висеть в течении 3-4 лет. Есть ли другие варианты решения вопроса? Нужно чтобы записи об исполнительных производствах не было на сайтах проверки контрагентов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Пока исполнительный лист возвращен согласно п.4 и 3 ч.1 ст.46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" данные об этом будут висеть. Разве если исполнительный лист снова вернется в ФССП и Вы погасите задолженность на основании возбужденного исполнительного производства.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае нужно обратиться к судебным приставам, взять необходимую информацию, погасить долг и направить документы о погашении на этот сайт проверки контрагентов. Но не факт, что администрация сайта сразу уберет эту информацию, какое то время пройдет, п.4 и 3 ч.1 ст.46,50 Закона Об исполнительном производстве.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п. 4.1 Приказа ФССП России от 12.05.2012 № 248 "Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов" Срок хранения сведений (документов) в банке данных определяется в соответствии с установленным сроком хранения соответствующих бумажных документов (или номенклатурных дел), то есть 5 лет с момента прекращения исполнительного производства.

Спросить
Пожаловаться

День добрый.

Суд может возложить обязанность удалить не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию компании сведения на администратора сайта даже при условии, что сайт не зарегистрирован, как СМИ, а сведения были размещены его пользователями. Подобная обязанность не может рассматриваться ни как чрезмерное обременение, ни как несоразмерное ограничение прав администратора сайта (требование по ст. 152 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Я так понимаю, что это какие-то частные, коммерческие сайты. В данной ситуации вам нужно руководствоваться пользовательским соглашением сайта. Информация там будет висеть, пока она не будет удалена с сайта базы данных ИП ФССП РФ в соответствии с ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ от 12 мая 2012 года N 248

Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Светлана

Пока срок хранения информации не истечет, либо не будет прекращено исполнительное производство, других вариантов нет для исключения сведений из базы данных ФССП

В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" допускается обезличивание сведений (документов) с истекшим сроком хранения вместо их уничтожения для использования в аналитической деятельн согласно

Приказа Федеральной службы судебных приставов от 12 мая 2012 г. N 248 "Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде" (с изменениями и дополнениями) Приложение. Порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде

Порядок

создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде

С изменениями и дополнениями от:

10 октября 2014 г., 27 декабря 2017 г.

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок распространяется на процедуры создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов (далее - банк данных), содержащего сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

1.2. Создание и ведение банка данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве"), Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" - Федеральный закон "О персональных данных"), Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов"

1.3. Создание и ведение банка данных осуществляется в электронном виде средствами государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов" (далее - АИС ФССП России). Оператором банка данных является Федеральная служба судебных приставов.

1.4. Целью создания и ведения банка данных является обеспечение деятельности Федеральной службы судебных приставов по исполнению функции принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

1.5. Задачами, решаемыми при использовании банка данных, являются:

учет сведений (документов), получаемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

учет документов, формируемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

хранение электронных документов, получаемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

хранение юридически значимых документов, вынесенных Федеральной службой судебных приставов, в виде электронного документа;

обеспечение работников Федеральной службы судебных приставов сведениями, необходимыми для принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

обеспечение органов государственной власти, имеющих необходимые полномочия, сведениями из банка данных;

обеспечение сторон исполнительного производства актуальной информацией о ходе исполнительного производства;

разграничение доступа к информации ограниченного распространения, содержащейся в банке данных;

обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности Федеральной службы судебных приставов;

обеспечение информационной безопасности банка данных.

1.6. Основными принципами создания банка данных являются:

стандартизация документированной информации (в том числе унификация процессов ввода, обработки, хранения, восстановления, дублирования и предоставления указанной информации) в целях создания единой среды интеграции региональных банков данных и федерального банка данных;

использование сведений (документов) из банка данных исключительно для целей создания и ведения банка данных;

полнота и достоверность сведений (документов) банка данных;

защита сведений (документов) банка данных от утечки, хищения, утраты, подделки, искажения и несанкционированного доступа к ним.

II. Иерархическая структура банка данных

2.1. Создание и ведение банка данных осуществляется путем внесения в банк данных сведений (документов) с использованием подсистем АИС ФССП России.

2.2. Создание и ведение банка данных осуществляется на всех уровнях организации ФССП России: в центральном аппарате ФССП России (федеральный уровень, федеральный банк данных), в аппарате управления территориального органа ФССП России (региональный уровень, региональный банк данных), в структурных подразделениях территориального органа ФССП России (местный уровень, банк данных отдела судебных приставов).

2.3. Сведения (документы), введенные в региональные и местные банки данных, передаются соответственно в федеральный и региональные банки данных. Передача сведений производится автоматически по защищенным каналам ведомственной сети передачи данных средствами АИС ФССП России с обеспечением гарантированной доставки, целостности и конфиденциальности передаваемой информации. При отсутствии технической возможности автоматической передачи передача производится с использованием отчуждаемых носителей, доставляемых фельдъегерской связью или должностным лицом ФССП России, с пометкой "для служебного пользования".

2.4. Периодичность передачи информации в федеральный и региональные банки данных: ежедневно по рабочим дням.

2.5. Ответственность за полноту и своевременность передачи информации в федеральный и региональные банки данных возлагается на должностное лицо Федеральной службы судебных приставов в соответствии с организационно-распорядительным документом или его должностным регламентом. В аппарате управления территориального органа ФССП России ответственность за получение и передачу информации возлагается на структурные подразделения по информатизации. В центральном аппарате ФССП России ответственность за получение информации возлагается на Управление информационных технологий ФССП России.

III. Внесение сведений (документов) в банк данных

3.1. Сведения (документы), получаемые Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, вносятся в банк данных в подразделении службы по месту их получения. Сведения (документы), формируемые Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, вносятся в банк данных в подразделении службы по месту их формирования. Должна обеспечиваться идентичность введенных в банк данных сведений (документов) и состава номенклатурных дел, за исключением документов, вынесенных в электронном виде.

3.2. Сведения (документы) должны быть внесены в банк данных в течение одного дня с момента их поступления (формирования).

3.3. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность ввода в банк данных информации возлагается:

для сведений, поступивших в Федеральную службу судебных приставов (за исключением сведений, поступающих средствами гарантированной доставки АИС ФССП России), - на работника, отвечающего за формирование соответствующего номенклатурного дела;

для документов, созданных на бумажном носителе с использованием прикладных подсистем АИС ФССП России, - на автора документа;

для документов, созданных на бумажном носителе без использования прикладных подсистем АИС ФССП России, - на автора документа или лицо, ответственное за ведение соответствующего номенклатурного дела;

для документов, созданных в электронном виде с использованием электронной подписи, - на автора документа;

для проектов электронных документов, подготовленных для наложения электронной подписи, - на автора проекта документа;

для журналов (книг) регистрации документов - на работника, ответственного за ведение соответствующего регистрационного учета.

IV. Хранение сведений (документов) в банке данных

4.1. Срок хранения сведений (документов) в банке данных определяется в соответствии с установленным сроком хранения соответствующих бумажных документов (или номенклатурных дел).

4.2. Уничтожение сведений (документов) в банке данных производится с составлением соответствующего акта. Для уничтожения применяются штатные средства АИС ФССП России. Уничтожение сведений (документов) производится в федеральном, региональном и местном банках данных
.

4.3. Уничтожение сведений (документов) не производится в отношении информации резервных копий банка данных, используемых для его восстановления в случае технического сбоя в подсистемах АИС ФССП России. Резервные копии, используемые для восстановления банка данных, не должны использоваться для целей восстановления уничтоженной в соответствии с п. 4.2 информации.

4.4. В территориальном органе ФССП России ответственность за уничтожение в банке данных сведений (документов) с истекшим сроком хранения возлагается на структурные подразделения по информатизации. В центральном аппарате ФССП России ответственность за уничтожение в банке данных сведений (документов) с истекшим сроком хранения возлагается на Управление информационных технологий.

4.5. В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" допускается обезличивание сведений (документов) с истекшим сроком хранения вместо их уничтожения для использования в аналитической деятельности

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить
Пожаловаться

Суд вынесен решение о порядке общения с ребенком. На основании решения суда выдан исполнительный лист, возбуждено исполнительное производство. В исполнительном листе и соответственно в исполнительном производстве допущена ошибка в дате рождения должника. Срок обжалования исполнительного производства через суд истек, было написано письмо судебному приставу, на что получен ответ, что данные в исполнительном листе и исполнительном производстве совпадают и надо менять исполнительный лист. Истец исполнительный лист не меняет. Сейчас на основании исполнительного производства с ошибкой в дате рождения, новый пристав вынес постановление о взыскании исполнительно сбора (информация есть на сайте пристава, само постановление об исполнительном сборе не получено).

На сколько реально взыскание в такой ситуации исполнительно сбора?

Если должник не получит постановление об исполнительном сборе и не будет ничего делать в этой ситуации, что будет с этим исполнительным сбором и исполнительным производством? Может ли пристав самостоятельно его отменить?

Я взыскатель и через суд я наложила арест на автомобиль должника, получила исполнительный лист и отправила судебному приставу. Судебный пристав открыл исполнительное производство и год не было известий. Я зашла на сайт исполнительных производств и обнаружила, что судебный пристав закрыл исполнительное производство через месяц! Меня об этом он никак не поставил в известность, постановление об прекращении исполнительного производства не прислал, так же не вернул исполнительный лист! Что мне делать?

Согласно исполнительного производства судебный пристав прислал на работу исполнительный лист на удержание заработной платы, бухгалтера всю сумму пречислили в течении 5 месяцев. Но судебные приставы распределили эту сумму по другим исполнительным производствам по которым исполнительных листов на удержание с зарплаты не присылали. Имели ли они право распределять денежные средства по своему усмотрению?

Если взыскатель забрал исполнительный лист у судебного пристава. В течении какого времени судебный пристав должен вынести постановление об окончании исполнительного производства?

На исполнение к судебному приставу-исполнителю поступил исполнительный документ о взыскании 1 млн руб.

По имеющейся у судебного пристава-исполнителя информации, в отношении должника другими судебными приставами ранее неоднократно возбуждались исполнительные производства, которые были окончены в связи с невозможностью исполнения.

Судебный пристав-исполнитель получил в архиве одно из таких оконченных исполнительных производств и приобщил к материалам исполнительного производства в пользу АО «Серовэнерго» копии ранее сделанных запросов и ответов на них. В адрес взыскателя было направлено постановление об окончании исполнительного производства.

Судебный пристав-исполнитель 03.03.14 г. вынес решение об окончании исполнительного производства и вернул исполнительный документ.

25.06.14 вынесенное решение старшим судебным приставом отменено. Мне следует направить исполнительный лист для продолжения совершения исполнительных действий или вновь обратиться с заявлением о возбуждении исполнительного производства в соответствии со ст. 30?

Судебный пристав вынес постановление об окончании исполнительного производства и вернул документы по испол производству взыскателю. По закону "Об исполнительном производстве" не ранее чем через пол года и в течении трёх лет можно повторно предъявить исполнительный документ к исполнению. Вопрос: чтобы повторно возбудить производство необходимо так же как и в первый раз подать заявление о возбуждении исполнительного производства? Или оно будет называться повторное возбуждение исполнительного производства? Или там какая то иная процедура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По исполнительному листо производство было закрыто по статья 46 часть 1 п. 3, с даты закрытия прошло более 3 х лет.

Как узнать когда пристав вернул исполнительный лист?

Когда истекает 3 года с момента возврата физического исполнительного листа или с момента отображения информации о закрытии производства?

Прошло 3 года, но непонятно, вернул ли пристав исполнительный и когда.

Идти к приставу и спрашивать не вариант!

Судебный пристав вернул исполнительный лист с формулировкой окончание исполнительного производства ввиду отсутствия у должника имущества. В какой срок я могу повторно подать данный исполнительный лист судебным приставам?

У приставов имеется три исполнительных листа на моего мужа. 2-по взысканию алиментов, 1-взыскание неустойки. Работодатель мужа отправлял денежные средства на исполнительные листы по алиментам, на неустойку деньги не отправлял. Судебные приставы все деньги делили на три исполнительных производства. На данный момент работодатель утверждает что выплатил весь долг по алиментам по двум исполнительным производствам и оплачивать далее по ним отказывается. А судебный пристав закрыл исполнительное производство по неустойки, т.к сумма долга там была небольшая, а по алиментам долг остался. Законны ли действия судебного пристава, ведь платежи были направлены на погашение алиментов. Куда мне обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение