Проблемы с холодильником после покупки - что делать и как сформулировать претензию?
Приобрели холодильник в РБТ 12.03.19. Когда первый раз «потёк», вызвали мастера. Потрогал что-то, ничего нигде не крутил, включил – работает. Отрезал талон гарантийный. Дежурная сервисного центра сказала: «чтобы ему оплатили работу». После второго выключения холодильника выбросили все замороженные овощи-фрукты-зелень. По указанию представителя магазина 24.10.19 отправили холодильник в сервисный центр: НА ОЦЕНКУ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА ИЗДЕЛИЯ (ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ) (так указано в квитанции). 4.11.19 позвонили: забирайте, холодильник исправен. Получается, они не смогли установить причину поломок?
Какие наши действия? Хотим отказаться от этого холодильника и купить другой. В претензии как сформулировать? Можно ли не забирать холодильник из сервиса?
Здравствуйте, Татьяна!
На основании ст. 18 ЗОПП вы имеете право отказаться от товара, если только в течении гарантийного срока товар был несколько раз направлен на ремонт.
Если у Вас в течении одного года холодильник был отдан 2 раза на гарантийный ремонт, тогда пишите заявление на возврат денежных средств.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку недостаток возник вновь и не устранен, Вы вправе требовать возврат денег. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить