Проблемы с холодильником после покупки - что делать и как сформулировать претензию?
Приобрели холодильник в РБТ 12.03.19. Когда первый раз «потёк», вызвали мастера. Потрогал что-то, ничего нигде не крутил, включил – работает. Отрезал талон гарантийный. Дежурная сервисного центра сказала: «чтобы ему оплатили работу». После второго выключения холодильника выбросили все замороженные овощи-фрукты-зелень. По указанию представителя магазина 24.10.19 отправили холодильник в сервисный центр: НА ОЦЕНКУ ВОЗМОЖНОСТИ РЕМОНТА ИЗДЕЛИЯ (ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ) (так указано в квитанции). 4.11.19 позвонили: забирайте, холодильник исправен. Получается, они не смогли установить причину поломок?
Какие наши действия? Хотим отказаться от этого холодильника и купить другой. В претензии как сформулировать? Можно ли не забирать холодильник из сервиса?
Здравствуйте, Татьяна!
На основании ст. 18 ЗОПП вы имеете право отказаться от товара, если только в течении гарантийного срока товар был несколько раз направлен на ремонт.
Если у Вас в течении одного года холодильник был отдан 2 раза на гарантийный ремонт, тогда пишите заявление на возврат денежных средств.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку недостаток возник вновь и не устранен, Вы вправе требовать возврат денег. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Холодильнику 4 месяца, сдали в ремонт. После 21 дня ремонта привезли холодильник, но он опять не работает. Ездили в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре назначили день (через неделю), в который приедет мастер и сделает заключение. Что нам делать дальше? Хотим вернуть деньги или поменять на новый холодильник.
При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.
5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.
Как поступить в такой ситуации? Я приобрел в сети магазинов холодильник, с дополнительной гарантией от магазина на 3 года, прошло 2,5 года холодильник работал не выключаясь-сгорел, обратился в магазин с целью гарантийного ремонта, они от ксерили мой гарантийный талон, забрали оригинал отдав копию! Спустя 10 дней пришёл мастер по ремонту, не производя осмотра сказал что на него нет у них сейчас запчастей и финансирование на его ремонт со стороны магазина-продавца не осуществлено, ушел! На неоднократные звонки в магазин, о руководства поступали постоянно какие то отговорки или обещания по поводу финансирования сервисного центра обслуживающего бытовую технику от их магазина! После второго визита мастера, выяснено, что полетел мотор в холодильнике, мастер пояснил, что у него нет таких запчастей, предложил платное обслуживание, я попросил у него составить акт по поломке холодильника, на что он сказал что это будет стоить 1000 рублей, получив отказ об оплате от меня снова ушел! Магазин-продавец холодильника, на не однократные звонки так же продолжает обещать с сылаясь на плохой сервис ремонтной мастерской, гарантийный талон ещё действует 3 месяца, без холодильника все продукты быстро портятся приходится готовить на раз! Помогите советом, какие в данной ситуации могут быть мои действия и могу ли я получить деньги за холодильник, отказавшись от гарантийного ремонта!
У меня сломался холодильник, мастера 4 раза не смогли устранить причину, но поставили 2 дорогих агрегата, взяв за работу 9500 руб, могу ли я вызвать другого мастера чтобы мне починили холодильник, а потом подать претензию сервису что не смог починить мою быт технику, чтобы они оплатили работу другого сервисного центра по новой квитанции.
В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.
Сломался холодильник! Покупали в декабре 2014 года. В Красноярске. В связи с переездом в Санкт Петербург холодильник из магазина не забирали, т.е. Он был на ответственном хранении магазина. В сентябре 2015 года из магазина забрали и доставили в Санкт Петербург. 1 октября его установили. Установку делал мастер, который собирал кухню. Холодильник не заработал. Сразу вызвали мастера из сервисного центра. После определения причин, заказали в сервисном центре запчасть, сегодня деталь поставили-холодильник не работает. Обнаружилась другая причина. Хотим сдать холодильник. Вопрос: могу ли я сдать и поменять на аналогичный в Санкт Петербурге? Имеют ли право сервисный центр требовать везти холодильник назад в магазин Красноярска.
Равствуйте! Я преобрел холодильник индезит 02.04.15 г капельного типа в магазине бытовой техники. После 3 часов работы он начал сильно шуметь. 03.04.15 я вызвал мастера, так как холодильник на гарантии, мастер произвёл визуальный осмотр холодильника и дал устное заключение, что данный холодильник со странным звуком проработает не долго. 04.04.15 г я обратился в магазин о возрасте данного холодильника (кстати холодильник был преобретен в магазинскую процентную расрочку) и в дальнейшем обмене на исправный, на что мне ответили в магазине что данный холодильник поедет на диагностику в сервисный ценр, а затем либо будет произведен ремонт (если это гарантийный случай), либо будет возвращен мне на основание того если вина моя. На время диагностики/ремонта мне предоставят холодильник. Что мне нужно делать? Куда обращаться? Данный холодильник я хочу обменять на другой (стоимость холодильника 35 т. р с копейками)