Возможно ли отказаться от ремонта в автосервисе, назначенном страховой компанией?

• г. Орёл

Страховая компания по страховому случаю дала направление на ремонт в автосервис. Могу я отказаться от ремонта в этом сервисе если он меня не устраивает?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Можете, если есть аргументы.

Спросить
Пожаловаться

Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет) в случае:

а) полной гибели транспортного средства;

б) смерти потерпевшего;

в) причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего в результате наступления страхового случая, если в заявлении о страховом возмещении потерпевший выбрал такую форму страхового возмещения;

г) если потерпевший является инвалидом, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, и в заявлении о страховом возмещении выбрал такую форму страхового возмещения;

д) если стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства превышает установленную подпунктом "б" статьи 7 настоящего Федерального закона страховую сумму или максимальный размер страхового возмещения, установленный для случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, либо если в соответствии с пунктом 22 настоящей статьи все участники дорожно-транспортного происшествия признаны ответственными за причиненный вред при условии, что в указанных случаях потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания;

е) выбора потерпевшим возмещения вреда в форме страховой выплаты в соответствии с абзацем шестым пункта 15.2 настоящей статьи или абзацем вторым пункта 3.1 статьи 15 настоящего Федерального закона;

ж) наличия соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим (выгодоприобретателем) (ст. 12 ФЗ РФ "ОБ осаго").

Спросить
Пожаловаться
Лилия
10.02.2011, 18:04

Как изменить направление на ремонт автомобиля по КАСКО, если выбранный автосервис оказался ненадежным?

Страховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.
Читать ответы (3)
Анастасия
17.07.2014, 10:51

Можно ли отказаться от ремонта в сервисе страховой компании и получить деньги наличными?

Поцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.
Читать ответы (2)
Михаил Александрович
31.01.2016, 18:18

Возможно ли отказаться от предложенного автосервиса страховой компанией при ремонте авто на гарантии?

Страховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.
Читать ответы (1)
Руслан
18.07.2014, 19:04

Возможность получить средства на ремонт автомобиля от страховой компании без обращения в автосервис

Могу ли я получить средства на ремонт автомобиля от страховой компании по страховому случаю и самостоятельно произвести ремонт, отказавшись от направления в автосервис, которое предлагает страховая компания?
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2012, 15:14

Подскажите пожалуйста, могу ли я как то заставить владельца автосервиса поставить эту отметку?

В страховой компании получил направление на ремонт в СТО. После получения направления передумал и решил выбрать денежную компенсацию. Сотрудники страховой компании заявили, что для переписания заявления, необходимо, чтобы автосервис проставил в направлении отметку о том, что закупка деталей и расходных материалов для ремонта не производилась. Но в автосервисе заявили, что никакую отметку они проставлять не будут, т.к. это не в их интересах. Страховая не может принять направление обратно без отметки. Подскажите пожалуйста, могу ли я как то заставить владельца автосервиса поставить эту отметку? И что я могу сделать если это невозможно?
Читать ответы (1)
Зинаида
22.04.2014, 14:44

Страховая компания отказалась выплачивать работу по страховому случаю, несмотря на экспертизу

Страховая компания выплатила по страховому случаю только запчасти хотя экспертиза, по направлению страховой компании, составила смету с работами. В страховом случае я не виновата, страховая компания ответчика.
Читать ответы (1)
Тимур Рафигович
10.01.2018, 15:33

Сроки ремонта ОСАГО - возможные нарушения страховой компанией

Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Ирина
16.04.2013, 11:12

Долгий ремонт после аварии - кто несет ответственность и какие компенсации можно получить?

В 19 января произошла авария. Машина застрахована по КАСКО. Страховая компания на следующий день осмотрела машину и выдала направление в сервис (официальный дилер). В этот же день я записалась на 14 февраля на осмотр машины в сервисе. 14 февраля в сервисе осмотрели машину и отправили в страховую компанию информацию для согласования ремонта. 27 февраля страховая компания все согласовала. 23 марта я позвонила в сервис узнать что с ремонтом. Запчасти еще не были даже заказаны. На ремонт меня поставили только на конец апреля. Т.е. машина с неработающими фарами, поворотником, омывателем стекла, не говорю о других неважных вещах, таких как бампер или капот, например, в страховом году находится более 3 месяцев. Кому я могу предъявить претензии (страховой компании или автосервису) и какого рода компенсации могу получить? В договоре между страховой компанией и автосервисом сроки ремонта а\м не оговорены. Очень хочется создать прецедент, при котором такие массовые нарушения прав потребителей в виде затягиваний сроков ремонтов по страховкам стали бы невыгодны страховым компаниям и автосервисам. Как в будущем при сдаче в ремонт по страховому случаю можно сократить сроки ремонта (может быть требовать какие-то документы, справки и пр)?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение