Отказали в обмене на новый iPhone в Мегафоне из-за пылинки под камерой - нужно обратиться в сервисный центр

• г. Ярославль

Купил айфон в Мегафон

Через месяц под одной из камер появилась пылинка

Пошёл в салон хотел поменять на новый

Отказали

Сказали несите в сервисный центр они отремонтируют.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, это правильно, поскольку заменить товар технически сложный при обнаружении недостатка можно лишь в течение 15 дней с момента приобретения либо если недостаток существенный.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться
Михаил николаевич
30.09.2014, 20:39
Меня зовут михаил. Купил ребенку планшет мегафон логин, в салоне мегафон. Принес домой и обнаружил неисправность, не заряжается. Решили вернуть на следующий день, сказали несите в сервисный центр. Что делать? Можно ли обменять или вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16
Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом,
Подробнее
1 ответ
Сергей
07.10.2016, 13:58
Купили телефон в кредит по истечении надели был обнаружен дефект. Понес в салон хотел поменять на другой там отправели в сервисный центр. В сервисном центре сказали что они должны были заменить аппарат. Что мне делать?
Подробнее
2 ответa
Анастасия
12.10.2015, 10:32
Купили телефон Мегафон, в их же салоне связи 20.09.15. А 10.10.15 он просто перестал включаться. Мы обратились в салон сотовой связи Мегафон, нам сказали обратиться в сервисный центр. Какие должны быть наши следующие действия? И возможно ли нам вернуть телефон в салон и получить деньги назад?
Подробнее
1 ответ
Ванда
21.07.2015, 13:19
Купили смартфон в салоне Мегафон. После покупки выяснилось, что смартфон фонит-при разговоре слышен треск в динамике от антенны. Вернулись позже в салон-нам отказали в возврате, сказали, что это сложная техника, возврат только по выявлении брака.
Подробнее
1 ответ
Денис
18.11.2015, 20:04
Я в августе 2015 года купил телефон в компании мегафон через 3 месяца он сломался телефон я сдал по гарантии в сервесный центр. Могу ли я поменять телефон на новый или же вернуть дегьги? И как правильно написать притензию? Зарание спасибо.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
23.09.2017, 16:31
Я сегодня третий раз в офицальный сервисный центр отнес телефон айфон покупал в кредит три месяца назад поломка одна и тажа! Каждый раз присылают новый айфон! Когда я прийду забирать айфон с сервисного центра могу я поменять этот айфон на другой телефон и как это сделать?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
19.06.2015, 21:22
Просьба помочь в решении вопроса. 12.06.2015 г. в салоне МегаФон купила Планшет. 16.06.2015 при включении Планшета появилась белая полоса. На следующий день поехала в салон с надеждой обменять планшет на другой, или вернуть обратно деньги.
Подробнее
3 ответa
Алексей
26.08.2015, 04:55
Вчера купил айфон сегодня он не включается, на экране горит какая то штучка, ходил к ним в салон они сказали нужно ехать в сервисный центр. Что я могу в этой ситуации делать? Могу потребовать замену?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение