Отказали в обмене на новый iPhone в Мегафоне из-за пылинки под камерой - нужно обратиться в сервисный центр

• г. Ярославль

Купил айфон в Мегафон

Через месяц под одной из камер появилась пылинка

Пошёл в салон хотел поменять на новый

Отказали

Сказали несите в сервисный центр они отремонтируют.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, это правильно, поскольку заменить товар технически сложный при обнаружении недостатка можно лишь в течение 15 дней с момента приобретения либо если недостаток существенный.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться
Михаил николаевич
30.09.2014, 20:39

Как вернуть или обменять неисправный планшет Мегафон Логин, приобретенный в салоне Мегафон

Меня зовут михаил. Купил ребенку планшет мегафон логин, в салоне мегафон. Принес домой и обнаружил неисправность, не заряжается. Решили вернуть на следующий день, сказали несите в сервисный центр. Что делать? Можно ли обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Сергей
07.10.2016, 13:58

Как решить проблему с дефектным телефоном, купленным в кредит?

Купили телефон в кредит по истечении надели был обнаружен дефект. Понес в салон хотел поменять на другой там отправели в сервисный центр. В сервисном центре сказали что они должны были заменить аппарат. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.10.2015, 10:32

Проблемы с купленным телефоном Мегафон - следующие действия и возможность возврата денег в салоне связи

Купили телефон Мегафон, в их же салоне связи 20.09.15. А 10.10.15 он просто перестал включаться. Мы обратились в салон сотовой связи Мегафон, нам сказали обратиться в сервисный центр. Какие должны быть наши следующие действия? И возможно ли нам вернуть телефон в салон и получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Ванда
21.07.2015, 13:19

Проблема с фоном и треском в динамике смартфона после покупки

Купили смартфон в салоне Мегафон. После покупки выяснилось, что смартфон фонит-при разговоре слышен треск в динамике от антенны. Вернулись позже в салон-нам отказали в возврате, сказали, что это сложная техника, возврат только по выявлении брака. Сдали в официальный Сервисный центр-они брак не подтвердили. Что теперь делать? СпасибО!
Читать ответы (1)
Денис
18.11.2015, 20:04

Как получить замену или возмещение денег за сломанный телефон, купленный в компании МегаФон в августе 2015 года

Я в августе 2015 года купил телефон в компании мегафон через 3 месяца он сломался телефон я сдал по гарантии в сервесный центр. Могу ли я поменять телефон на новый или же вернуть дегьги? И как правильно написать притензию? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.09.2017, 16:31

Опыт обращения в официальный сервисный центр - Как поменять повторно полученный iPhone на другую модель телефона?

Я сегодня третий раз в офицальный сервисный центр отнес телефон айфон покупал в кредит три месяца назад поломка одна и тажа! Каждый раз присылают новый айфон! Когда я прийду забирать айфон с сервисного центра могу я поменять этот айфон на другой телефон и как это сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2015, 21:22

Отказались обменять или вернуть деньги за неисправный планшет - нужно ли привозить бумагу из сервисного центра?

Просьба помочь в решении вопроса. 12.06.2015 г. в салоне МегаФон купила Планшет. 16.06.2015 при включении Планшета появилась белая полоса. На следующий день поехала в салон с надеждой обменять планшет на другой, или вернуть обратно деньги. В салоне мне отказали ссылаясь на то, что я должна съездить в Сервисный центр и привезти им с центра бумагу подтверждающую что это заводской брак. Пожалуйста подскажите действительно ли я должна это сделать, или просто они решили из меня сделать лоха Заранее Вам благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Александр Евгеньевич
05.10.2014, 20:07

Проблема с зарядкой планшета - что делать, если в салоне отказываются менять товар без экспертизы в сервисном центре?

Купил сегодня планшет в салоне мегафон. Его не проверили при мне т.к продавец сказал что у него села батарейка. Дома обнаружил что он не заряжается полностью даже за 12 часов как указано в инструкции. Вечером пришел в салон попросил поменять на такой же по чеку но мне отказали сказали нужна экспертиза в сервисном центре. Как быть подскажите?
Читать ответы (2)
Алексей
26.08.2015, 04:55

Какие действия предпринять, если новый iPhone не включается и требуется обращение в сервисный центр?

Вчера купил айфон сегодня он не включается, на экране горит какая то штучка, ходил к ним в салон они сказали нужно ехать в сервисный центр. Что я могу в этой ситуации делать? Могу потребовать замену?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение