Отказали в обмене на новый iPhone в Мегафоне из-за пылинки под камерой - нужно обратиться в сервисный центр
Купил айфон в Мегафон
Через месяц под одной из камер появилась пылинка
Пошёл в салон хотел поменять на новый
Отказали
Сказали несите в сервисный центр они отремонтируют.
Здравствуйте, это правильно, поскольку заменить товар технически сложный при обнаружении недостатка можно лишь в течение 15 дней с момента приобретения либо если недостаток существенный.
ЗАКОНСпроситьО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.