
Отказали в обмене на новый iPhone в Мегафоне из-за пылинки под камерой - нужно обратиться в сервисный центр
Купил айфон в Мегафон
Через месяц под одной из камер появилась пылинка
Пошёл в салон хотел поменять на новый
Отказали
Сказали несите в сервисный центр они отремонтируют.

Здравствуйте, это правильно, поскольку заменить товар технически сложный при обнаружении недостатка можно лишь в течение 15 дней с момента приобретения либо если недостаток существенный.
ЗАКОНСпроситьО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ярославль - онлайн услуги юристов


Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Как решить проблему с дефектным телефоном, купленным в кредит?

Проблемы с купленным телефоном Мегафон - следующие действия и возможность возврата денег в салоне связи

Проблема с фоном и треском в динамике смартфона после покупки

Как получить замену или возмещение денег за сломанный телефон, купленный в компании МегаФон в августе 2015 года

Опыт обращения в официальный сервисный центр - Как поменять повторно полученный iPhone на другую модель телефона?

Отказались обменять или вернуть деньги за неисправный планшет - нужно ли привозить бумагу из сервисного центра?

Проблема с зарядкой планшета - что делать, если в салоне отказываются менять товар без экспертизы в сервисном центре?
