Пациентка с флегмоной стопы и СД вызвала на дом хирурга, отказалась от госпитализации и подала иск после операции в частной клинике - решение суда

• г. Омск

Пациентка с диагнозом флегмона левой стопы вызвала на дом хирурга, позже врач узнал, что она больна СД. На госпитализацию она отказалась, врач не оформил отказ. А где-то через месяц пациетка обращается в частную клинику где ей провели операцию, после которой она падаёт в суд исковое заявление. Удовлетворит ли суд иск пациентке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Из вашего вопроса даже не понятно какие она исковые требования заявила, но при этом Вы хотите чтобы мы сказали удовлетворит суд требования или нет.

Спросить
Пожаловаться

Пациентка с диагнозом Флегмона левой стопы вызвала на дом хирурга. В процессе осмотра врач после беседы с больной узнал, что она больна сахарным диабетом. Пациентке была предложена госпитализация, от которой она отказалась. Врач не оформил отказ и не проконсультировался с эндокринологом. Через месяц пациентка обратилась в частную клинику, где ей провели операцию по ампутации пальца на левой стопы. После проведенной операции пациентка подала в суд исковое заявление с требованиями возмещения материального ущерба и компенсации морального вреда. Удовлетворит ли суд иск пациентки?

Спросить
Пожаловаться

Удовлетворит ли суд иск пациентки? Ваш вопрос-сродни гаданию. Судья прежде чем вынести решение ст 198 ГПК РФ проводит не одно заседание, изучает документы, опрашивает стороны, свидетелей. А вы хотите от юристов только на основании вашей мизерной информации получить точный ответ. Так в жизни не бывает.

Спросить
Пожаловаться

В медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.

Есть пациентка, пациентка, очень настойчивая, просит врача ее принять, врач отказывается, пациентка не грубит, не хамит, просто постоянно заходит в кабинет и просить её принять, врачь оскорбляет, унижает, применяет физ. силу чтобы вывести пациентку из кабинета, вопрос, какие нарушение вы тут видете? Пациентка провакатор?

Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.

Я врач-стоматолог-ортопед. Работаю в гос больнице. Ко мне обратилась пациентка по поводу протезирования. Работа выполнена, услуга оказана, пациентка оплатила протезы. Спустя 2 недели она обратилась к главному врачу с претенщией о том, что услуга выполнена некачественно и потребовала вернуть деньги. По моему мнению работа выполнена качественно, у пациентки еще не прошел адаптационный период после протезирования, она просто не привыкла к новым протезам. От предложения коррекции работы пациентка отказывается. Она требует вернуть деньги, при этом снимать или менять протезы она не собирается. Чем грозит мне и медицинской организации отказ в возврате пациентке денежных средств? Как она может доказать свою правоту?

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?

Знакомая получила травму ноги с потерей костной ткани, была госпитализирована в государственную больницу в которой и пролечилась больше года (в спицах Елизарова). Костная ткань восстановилась и пациентка с опорной рамкой пыталась восстановить функцию хождения (по совету оперирующего врача). В результате операции, кости ноги срослись неправильно, что привело к деформации опоры, в результате чего пациентка упала и получила перелом бедра. Этот же хирург провел операцию по вживлению импланта головки бедра, (которая в процессе операции лопнула), а в бедренную кость был введен штифт, который торчал наружу и подлежит удалению в короткие сроки. Пациентка при операции потеряла много крови, поэтому ей переливали через капельницу дополнительную, на связь не выходила, а медперсонал уверял, что это последствия алкогольного отравления, хотя пациентка не принимала алкоголь. Через некоторое время у пациентки с медсестрой, которая должна была делать перевязки, возник конфликт, вследствие чего пациентку выписали из отделения без обсуждения в пригородную больницу см дневным стационаром на 2-м этаже (лежачей больной), а после без объяснений - домой. Пациентка осталась без медпомощи, с штифтом в бедре, который нужно вынимать, а некому, перевязки делает сама, а зав. отделением, позвонив ей ночью в нетрезвом виде, просил, чтобы она никуда не обращалась и "очень ее любит"... Она обращалась в консультацию к хирургам, они подтвердили на словах, что операции проведены непрофессионально... Подскажите, что делать: писать в прокуратуру, полицию, следственный отдел, антикоррупционные структуры, и как получить мед. помощь? Спасибо.

Если на приёме у врачихи, она применила физическое воздействие к пациентке без её разрешения и причинила тем самым боль. О боли пациентка проинформировала врачиху, но та продолжила с улыбкой оказывать физическое воздействие.

Применение медицинской манипуляции было неожиданным. Врачиха просила наклонить голову. Пациентка стал это выполнять, врачиха сказала что не так. Пациентка спросила а как? Можете показать?

Врачиха резко вскочила с места, подбежала к пациентке и резко дёрнула за голову, причинив боль. Далее игнорируя Слова пациентки и том, что ей больно.

Врачиха - невролог, тянула за голову резко и с силой. Что противопоказано по показаниям иных врачей.

Под конец врачиха ещё отметила наличие личных вещей в руке у пациентки. А именно телефона в руке. Сказав в итоге, что боли обусловленны частым держанием телефона в руке.

Является ли данное обстоятельство диагностикой медицинского заболевания? Конкретно распросы и отметка врачихи о телефоне в руке?

Как конкретно можно классифицировать действия врачихи по отношению прав пациента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пациентка клиники, которая была отпротезирована месяц назад (съёмный протез) требует возврата денег. Пациентка аргументирует тем, что она не может пользоваться протезами, т.к. они крепко фиксируются, а она имеет в анамнезе заболевания суставов рук. К тому же, она приходила на коррекцию протезов всего один раз и не имела притензий. При это пациентка отказывается пройти осмотр в кресле и произвести соответствующие коррекции,

Вопрос: имеет ли право клиника отказать пациентке в возврате денег за выполненную работу? Если да, то как мне сформулировать причину отказа?

Очень нужна консультация. Хорошая знакомая - врач терапевт. К ней на прием пришла женщина с ОРВИ и ХОБЛ. После чего врач выписала ей больничный лист и назначила следующую явку, а также направила сдать все необходимые анализы и пройти обследования. Пациентка же в свою очередь, не прошла в срок обследования и не явилась на следующую явку к терапевту. (Пациентка являлась знакомой терапевта, а также в данной поликлинике работала соседка пациентки). Соседка попросила терапевта продлить больничный, ссылаясь на то, что у пациентки случилось расстройство желудка и придти она не может. Терапевт продлила больничный и сделала запись в амбулаторной карте. Назначила следующую явку, на которую пациентка опять таки не явилась. Пришел на прием ее сын, и попросил терапевта продлить больничный, т.к. его мать не может подойти. Терапевт снова продлила больничный, и сделала запись в карте. Спустя несколько дней данная пациентка сделала вызов на дом. Врач приехала к ней домой, увидела что у пациентки одышка, отекли ноги и болел живот на фоне панкреатита. Врач сказала, что нужна срочно госпитализация, на что больная отказалась вызвать скорую, сказала, что ее сын сам отвезет вечером. Этим же вечер сын отвез ее в больницу, где пациентка скончалась. Вскрытие показало - обширный инфаркт. Теперь ее сын подает в суд на терапевта, за то, якобы она проглядела и угробила его мать.

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Как мне себя отстоять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение