Пациентка с флегмоной стопы и СД вызвала на дом хирурга, отказалась от госпитализации и подала иск после операции в частной клинике - решение суда
Пациентка с диагнозом флегмона левой стопы вызвала на дом хирурга, позже врач узнал, что она больна СД. На госпитализацию она отказалась, врач не оформил отказ. А где-то через месяц пациетка обращается в частную клинику где ей провели операцию, после которой она падаёт в суд исковое заявление. Удовлетворит ли суд иск пациентке.
Из вашего вопроса даже не понятно какие она исковые требования заявила, но при этом Вы хотите чтобы мы сказали удовлетворит суд требования или нет.
СпроситьПациентка с диагнозом Флегмона левой стопы вызвала на дом хирурга. В процессе осмотра врач после беседы с больной узнал, что она больна сахарным диабетом. Пациентке была предложена госпитализация, от которой она отказалась. Врач не оформил отказ и не проконсультировался с эндокринологом. Через месяц пациентка обратилась в частную клинику, где ей провели операцию по ампутации пальца на левой стопы. После проведенной операции пациентка подала в суд исковое заявление с требованиями возмещения материального ущерба и компенсации морального вреда. Удовлетворит ли суд иск пациентки?
СпроситьУдовлетворит ли суд иск пациентки? Ваш вопрос-сродни гаданию. Судья прежде чем вынести решение ст 198 ГПК РФ проводит не одно заседание, изучает документы, опрашивает стороны, свидетелей. А вы хотите от юристов только на основании вашей мизерной информации получить точный ответ. Так в жизни не бывает.
СпроситьВ медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.
Есть пациентка, пациентка, очень настойчивая, просит врача ее принять, врач отказывается, пациентка не грубит, не хамит, просто постоянно заходит в кабинет и просить её принять, врачь оскорбляет, унижает, применяет физ. силу чтобы вывести пациентку из кабинета, вопрос, какие нарушение вы тут видете? Пациентка провакатор?
Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.
Я врач-стоматолог-ортопед. Работаю в гос больнице. Ко мне обратилась пациентка по поводу протезирования. Работа выполнена, услуга оказана, пациентка оплатила протезы. Спустя 2 недели она обратилась к главному врачу с претенщией о том, что услуга выполнена некачественно и потребовала вернуть деньги. По моему мнению работа выполнена качественно, у пациентки еще не прошел адаптационный период после протезирования, она просто не привыкла к новым протезам. От предложения коррекции работы пациентка отказывается. Она требует вернуть деньги, при этом снимать или менять протезы она не собирается. Чем грозит мне и медицинской организации отказ в возврате пациентке денежных средств? Как она может доказать свою правоту?
Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?
Знакомая получила травму ноги с потерей костной ткани, была госпитализирована в государственную больницу в которой и пролечилась больше года (в спицах Елизарова). Костная ткань восстановилась и пациентка с опорной рамкой пыталась восстановить функцию хождения (по совету оперирующего врача). В результате операции, кости ноги срослись неправильно, что привело к деформации опоры, в результате чего пациентка упала и получила перелом бедра. Этот же хирург провел операцию по вживлению импланта головки бедра, (которая в процессе операции лопнула), а в бедренную кость был введен штифт, который торчал наружу и подлежит удалению в короткие сроки. Пациентка при операции потеряла много крови, поэтому ей переливали через капельницу дополнительную, на связь не выходила, а медперсонал уверял, что это последствия алкогольного отравления, хотя пациентка не принимала алкоголь. Через некоторое время у пациентки с медсестрой, которая должна была делать перевязки, возник конфликт, вследствие чего пациентку выписали из отделения без обсуждения в пригородную больницу см дневным стационаром на 2-м этаже (лежачей больной), а после без объяснений - домой. Пациентка осталась без медпомощи, с штифтом в бедре, который нужно вынимать, а некому, перевязки делает сама, а зав. отделением, позвонив ей ночью в нетрезвом виде, просил, чтобы она никуда не обращалась и "очень ее любит"... Она обращалась в консультацию к хирургам, они подтвердили на словах, что операции проведены непрофессионально... Подскажите, что делать: писать в прокуратуру, полицию, следственный отдел, антикоррупционные структуры, и как получить мед. помощь? Спасибо.
Если на приёме у врачихи, она применила физическое воздействие к пациентке без её разрешения и причинила тем самым боль. О боли пациентка проинформировала врачиху, но та продолжила с улыбкой оказывать физическое воздействие.
Применение медицинской манипуляции было неожиданным. Врачиха просила наклонить голову. Пациентка стал это выполнять, врачиха сказала что не так. Пациентка спросила а как? Можете показать?
Врачиха резко вскочила с места, подбежала к пациентке и резко дёрнула за голову, причинив боль. Далее игнорируя Слова пациентки и том, что ей больно.
Врачиха - невролог, тянула за голову резко и с силой. Что противопоказано по показаниям иных врачей.
Под конец врачиха ещё отметила наличие личных вещей в руке у пациентки. А именно телефона в руке. Сказав в итоге, что боли обусловленны частым держанием телефона в руке.
Является ли данное обстоятельство диагностикой медицинского заболевания? Конкретно распросы и отметка врачихи о телефоне в руке?
Как конкретно можно классифицировать действия врачихи по отношению прав пациента?
Пациентка клиники, которая была отпротезирована месяц назад (съёмный протез) требует возврата денег. Пациентка аргументирует тем, что она не может пользоваться протезами, т.к. они крепко фиксируются, а она имеет в анамнезе заболевания суставов рук. К тому же, она приходила на коррекцию протезов всего один раз и не имела притензий. При это пациентка отказывается пройти осмотр в кресле и произвести соответствующие коррекции,
Вопрос: имеет ли право клиника отказать пациентке в возврате денег за выполненную работу? Если да, то как мне сформулировать причину отказа?
Очень нужна консультация. Хорошая знакомая - врач терапевт. К ней на прием пришла женщина с ОРВИ и ХОБЛ. После чего врач выписала ей больничный лист и назначила следующую явку, а также направила сдать все необходимые анализы и пройти обследования. Пациентка же в свою очередь, не прошла в срок обследования и не явилась на следующую явку к терапевту. (Пациентка являлась знакомой терапевта, а также в данной поликлинике работала соседка пациентки). Соседка попросила терапевта продлить больничный, ссылаясь на то, что у пациентки случилось расстройство желудка и придти она не может. Терапевт продлила больничный и сделала запись в амбулаторной карте. Назначила следующую явку, на которую пациентка опять таки не явилась. Пришел на прием ее сын, и попросил терапевта продлить больничный, т.к. его мать не может подойти. Терапевт снова продлила больничный, и сделала запись в карте. Спустя несколько дней данная пациентка сделала вызов на дом. Врач приехала к ней домой, увидела что у пациентки одышка, отекли ноги и болел живот на фоне панкреатита. Врач сказала, что нужна срочно госпитализация, на что больная отказалась вызвать скорую, сказала, что ее сын сам отвезет вечером. Этим же вечер сын отвез ее в больницу, где пациентка скончалась. Вскрытие показало - обширный инфаркт. Теперь ее сын подает в суд на терапевта, за то, якобы она проглядела и угробила его мать.
Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Как мне себя отстоять?