Несоответствие фурнитуры и работа механизмов - возможность уменьшения стоимости встроенной кухни через суд

• г. Ангарск

Заказала встроенную кухню, привезли все в срок... вот фурнитура была установлена не та что мне говорили и показывали. К договору конечно шла спецификация с названием этой фурнитуры, но так как я не разбираюсь в тонкостях наименований ни чего и не поняла. Так же в договоре написано, что продавец должен был мне продемонстрировать все механизмы, Они мне показали видео с работой доводчиков, по факту работают они отвратительно, на мои претензии они не отвечают. Могу ли я через суд добиться уменьшения стоимости?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Можно, если претензия составлена и отправлена правильно то нужно составлять иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро.

Если при выборе фурнитуры к вашему кухонному гарнитуру вы, при помощи продавца-консультанта, обращались к каталогам, буклетам, рекламным проспектам и выбираемую фурнитуру не видели, то ваши отношения, связанные с ее покупкой будут регулироваться ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Таким образом, вы как потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

А также в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией под роспись, либо направить ее заказным письмом, а в последующем, если ответа от продавца не последует, вы в праве обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ангарск - онлайн услуги юристов

Рожкова Юлия Валериевна
07.03.2014, 19:15

Возможно ли возвратить задаток при нарушении сроков поставки дверей и отсутствии фурнитуры?

29 января 2014 г заказала 6 дверей межкомнатных и фурнитуру к ним. Срок поставки - 28 рабочих дней. Оставила 50% предоплаты. Двери привезли - они на складе, но фурнитуры нет. Предложили на замен другую. Но она мне не подходит. Спецификация на поставку товара общая. Нигде не написано, что фурнитура поставляется отдельно. Список общий. Могу ли я отказаться от этих дверей и вернуть свой задаток, сославшись на то, что продавей нарушил сроки поставки товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Родион
01.07.2016, 06:19

Недовольство качеством - Возможность возврата денежных средств за плохо выполненный кухонный заказ по индивидуальному проекту

Была заказана кухня по индивидуальному заказу. Оплачена и установлена в срок! Но кухня мягко сказать выполнена не очень! А установлена и того хуже! Фурнитура китайская, самая дешевая (вам никто не обещал хорошую фурнитуру, так мне ответили), фасады установлены криво и т.д. и т.п. Могу ли я вернуть денежные средства, а не устранять недостатки? Если писать претензию то скиньте, пожалуйста, образец!
Читать ответы (1)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Марина Савильевна
03.12.2019, 23:03

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие спецификации и отказ продавца от ответственности

Заказали кухню по индивидуальным замерам, составили договор купли - продажи. Обозначили сроки. Оплатили 70% от стоимости кухни. Кухню привезли и установили в срок, но... Всё что юыло установлено, не соответствовало тому, что бы прописано в спецификации. И сам проект был изначально составлен не верно. По проекту духовой шкаф стоит таи, где проходит газовая труба. Продавец отказывается переделывать или аозвращать деньги. Как нам быть?
Читать ответы (3)
Марина
16.10.2015, 21:46

С качеством заказанной гостиной недовольны - возможно ли вернуть товар?

Заказала гостиную через интернет-магазин. Сегодня привезли - разбито одно стекло, боковые стенки шкафов выполнены из ЛДСП (хотя на сайте информации об этом не нашла), фурнитура ужасная и без доводчиков (хотя до этого обещали качественную фурнитуру с доводчиками). Вообщем, не устроило полностью. Можно ли вернуть товар?
Читать ответы (2)
Анна
10.02.2016, 10:26

Проблемы с доставкой и недостаток фурнитуры - как рассчитать неустойку без договора?

В октябре заказала через интернет мебель, привезли позже указанного срока + не хватает фурнитуры. В ноябре составили обращение и просили прислать фото с упаковки. Отправила им фотографии... В начале декабря мне позвонили и сказали, что фото плохого качества и просили еще раз прислать. Я еще раз им отправила и через 2 недели сама им позвонила, ответили, что фото нормальное, но когда будет фурнитура, пока не знают. До сегодняшнего дна мне фурнитуру не доставили. Вопрос: как мне рассчитать неустойку. Ведь договора так такого нет.
Читать ответы (1)
Александра
19.10.2021, 18:32

Покупатель требует возврат дверей и фурнитуры из-за заводского брака - что делать?

Покупатель требует возврат дверей за некачественные межкомнатные двери (заводской брак. Который появился через несколько месяцев после установки) Вместе с дверьми была приобретена и фурнитура (она указана была в спецификации в приложении к договору купли-продажи, Фурнитура естественно уже была в эксплуатации, упаковки от нее не осталось, Можно ли отказать клиенту в возврате фурнитуры?
Читать ответы (3)
Александр
26.11.2018, 00:33

Возможность отказа от непоставленной части товара при условиях предоплаты - права потребителя

Я заключил с фирмой изготовителем договор на изготовление кухонного гарнитура. Выбрал цвет, материалы и фурнитуру. Определили стоимость исходя из всего выбранного. Внес предоплату. Через неделю решил отказаться от фурнитуры, чтобы снизить стоимость. Однако фирма изготовитель откзалась вычеркивать фурнитуру, сославшись на то, что они ее под меня уже заказали и привезли (хотя кухню еще не изготовили), и они якобы понесут убытки, если не поставят мне её. Могу ли я отказаться от непоставленной мне части товара, за который я уже внес предоплату? На что я могу сослаться?
Читать ответы (2)
Григорий
15.02.2018, 08:23

Недобросовестное выполнение договора по установке входной двери компанией Эльбор

Заказали входную дверь в компании Эльбор. После монтажа выяснилось, что фурнитура другого цвета и отличается от той, которая прописана в спецификации в договоре. По договору компания должна была в течении 15 дней заменить фурнитуру, но уже месяц отказывается это делать под разными предлогами. Какие должны быть наши действия и из какой сферы нужны юристы если обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение