Несоответствие фурнитуры и работа механизмов - возможность уменьшения стоимости встроенной кухни через суд

• г. Ангарск

Заказала встроенную кухню, привезли все в срок... вот фурнитура была установлена не та что мне говорили и показывали. К договору конечно шла спецификация с названием этой фурнитуры, но так как я не разбираюсь в тонкостях наименований ни чего и не поняла. Так же в договоре написано, что продавец должен был мне продемонстрировать все механизмы, Они мне показали видео с работой доводчиков, по факту работают они отвратительно, на мои претензии они не отвечают. Могу ли я через суд добиться уменьшения стоимости?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Можно, если претензия составлена и отправлена правильно то нужно составлять иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро.

Если при выборе фурнитуры к вашему кухонному гарнитуру вы, при помощи продавца-консультанта, обращались к каталогам, буклетам, рекламным проспектам и выбираемую фурнитуру не видели, то ваши отношения, связанные с ее покупкой будут регулироваться ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Таким образом, вы как потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

А также в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией под роспись, либо направить ее заказным письмом, а в последующем, если ответа от продавца не последует, вы в праве обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться
Рожкова Юлия Валериевна
07.03.2014, 19:15
29 января 2014 г заказала 6 дверей межкомнатных и фурнитуру к ним. Срок поставки - 28 рабочих дней. Оставила 50% предоплаты. Двери привезли - они на складе, но фурнитуры нет. Предложили на замен другую.
Подробнее
1 ответ
Родион
01.07.2016, 06:19
Была заказана кухня по индивидуальному заказу. Оплачена и установлена в срок! Но кухня мягко сказать выполнена не очень! А установлена и того хуже! Фурнитура китайская, самая дешевая (вам никто не обещал хорошую фурнитуру, так мне ответили)
Подробнее
1 ответ
Полина
30.11.2013, 19:41
22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар.
Подробнее
1 ответ
Марина Савильевна
03.12.2019, 23:03
Заказали кухню по индивидуальным замерам, составили договор купли - продажи. Обозначили сроки. Оплатили 70% от стоимости кухни. Кухню привезли и установили в срок, но... Всё что юыло установлено, не соответствовало тому, что бы прописано в спецификации.
Подробнее
3 ответa
Марина
16.10.2015, 21:46
Заказала гостиную через интернет-магазин. Сегодня привезли - разбито одно стекло, боковые стенки шкафов выполнены из ЛДСП (хотя на сайте информации об этом не нашла), фурнитура ужасная и без доводчиков (хотя до этого обещали качественную фурнитуру с доводчиками).
Подробнее
2 ответa
Анна
10.02.2016, 10:26
В октябре заказала через интернет мебель, привезли позже указанного срока + не хватает фурнитуры. В ноябре составили обращение и просили прислать фото с упаковки. Отправила им фотографии... В начале декабря мне позвонили и сказали, что фото плохого качества и просили еще раз прислать.
Подробнее
1 ответ
Александра
19.10.2021, 18:32
Покупатель требует возврат дверей за некачественные межкомнатные двери (заводской брак. Который появился через несколько месяцев после установки) Вместе с дверьми была приобретена и фурнитура (она указана была в спецификации в приложении к договору купли-продажи,
Подробнее
3 ответa
Александр
26.11.2018, 00:33
Я заключил с фирмой изготовителем договор на изготовление кухонного гарнитура. Выбрал цвет, материалы и фурнитуру. Определили стоимость исходя из всего выбранного. Внес предоплату. Через неделю решил отказаться от фурнитуры, чтобы снизить стоимость.
Подробнее
2 ответa
Григорий
15.02.2018, 08:23
Заказали входную дверь в компании Эльбор. После монтажа выяснилось, что фурнитура другого цвета и отличается от той, которая прописана в спецификации в договоре. По договору компания должна была в течении 15 дней заменить фурнитуру, но уже месяц отказывается это делать под разными предлогами.
Подробнее
1 ответ
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30
Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение