Несоответствие фурнитуры и работа механизмов - возможность уменьшения стоимости встроенной кухни через суд
Заказала встроенную кухню, привезли все в срок... вот фурнитура была установлена не та что мне говорили и показывали. К договору конечно шла спецификация с названием этой фурнитуры, но так как я не разбираюсь в тонкостях наименований ни чего и не поняла. Так же в договоре написано, что продавец должен был мне продемонстрировать все механизмы, Они мне показали видео с работой доводчиков, по факту работают они отвратительно, на мои претензии они не отвечают. Могу ли я через суд добиться уменьшения стоимости?
Можно, если претензия составлена и отправлена правильно то нужно составлять иск в суд.
СпроситьДоброе утро.
Если при выборе фурнитуры к вашему кухонному гарнитуру вы, при помощи продавца-консультанта, обращались к каталогам, буклетам, рекламным проспектам и выбираемую фурнитуру не видели, то ваши отношения, связанные с ее покупкой будут регулироваться ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Таким образом, вы как потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
А также в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией под роспись, либо направить ее заказным письмом, а в последующем, если ответа от продавца не последует, вы в праве обратиться в суд.
Спросить