Проблемы с новым автомобилем - официальный дилер отказывается оплатить затраты на эвакуатор

• г. Ханты-Мансийск

Купила новый автомобиль. Официальный дилер находится в примерно в 300 км от моего города. На третьи сутки - сперва сбилась сигнализация, потом что-то со светом в салоне, потом вообще перестала заводиться... После разговора с дилером мне было предложено доставить автомобиль эвакуатором затраты на который они оплатят. Теперь они отказываются оплачивать затраты на эвакуатор, а это 13 тысяч. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Что делать? Вариант только один обращаться в суд ст 3 ГПК РФ и через суд взыскивать ваши затраты Суд будет на вашей стороне потому что согласно ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей затраты по доставке товара на ремонт несет Продавец.

Спросить
Пожаловаться

У меня машина на гарантии, разрядился аккумулятор после чего перестала работать дополнительная сигнализация, которая была установлена в этом же центре, машина не заводится, сигнализация тоже на гарантии. Дилер предлагает отключить самостоятельно проводку сигнализации и приехать к нему, до центра 320 км,если везти на эвакуаторе (коробка автомат) кто оплатит эвакуатор. Могу я написать претензию или как мне правильно поступить в данной ситуации. Большое спасибо за совет.

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?

Приобрел автомобиль у дилера, через полгода дилер перестал быть официальным, а я обнаружил коррозию в районе крыши, которую официальный дилер в регионе моего проживания признал гарантийной. Могу ли я потребовать замены товара, либо возврата денег, и к кому мне обращаться с иском? К представителям компании производителя, то есть официальным дилерам, либо к продавцу, который более дилером этой марки не является. На направленные претензии о замене товара получены ответы, от продавца, о необходимости доставки автомобиля к ним, для экспертизы (расстояние 800 км), от оф.дилера, предложение перекрасить крышу. Крышу перекрашивать я не согласен.

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

Несколько месяцев назад на машину был установлен иммобилайзер у авторизованного сервисного центра (не у офиц.. дилера), через некоторое время машина не завелась, был вызван эвакуатор, проведена экспертиза официальным дилером, итог-причина неисправности-иммобилайзер. Насколько я понимаю, предъявлять претензии я должна к установщикам сигнализации, вопрос-как правильно должна быть письменно прописана причина неисправности (официальный дилер собирается прописать-замыкание цепи), но этого же недостаточно для предъявления претензии. С позиции офиц. Дилера я должна заплатить за экспертизу и эвакуатор, правомерно ли это?

Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan. После недавних морозов не смог завести автомобиль, причиной тому стал полностью севший аккумулятор. Авто не снималось с сигнализации, после часа мучений сигнализацию удалось выключить, машина не завелась, после оказалось невозможно даже её закрыть – не срабатывал центральный замок.

С данной проблемой обратился в официальный сервис диллера, где и покупалась данная машина и ставилась сигнализация. Автомобиль привез на эвакуаторе 08.02.14 (заранее созвонившись с сервисом и договорившись о времени приезда) в день доставки автомобиля принимать его в сервис отказались, сославшись на то, что им негде хранить машину а раньше завтрашнего дня (09.02.14) смотреть её некому. Автомобиль сутки простоял рядом с сервисом.

09.02.14 приезжал к ним ещё раз сдать машину. Наконец машину приняли. После диагностики выявилась «токопотеря» превышающая установленные нормы в 3 раза. То есть, очевидно (с их слов) что проблема не в морозах.

Устанавливать причину и ремонтировать машину отказываются. Мастера по сигнализациям будут только 17.02.14. До этой даты машину предлагают забрать. Что бы аккумулятор не разредился до 17.02 посоветовали:

1 ездить на авто в день не меньше 50 км

2 отключать аккумулятор (оставлять машину без сигнализации).

У себя хранить автомобиль согласны только за деньги (платная стоянка).

Далее для проведения диагностики потребуется демонтировать сигнализацию (за это тоже хотят выставить счёт).

Автомобиль находится на гарантии до ноября 2014 года.

Гарантия на сигнализацию закончилась в ноябре 2013.

Вопрос: Правомерны ли требования диллера по оплате стоянки, оплате демонтажа сигнализации для проведения диагностики?

Имеет ли право диллер по собственному желанию (в одностороннем порядке) возвращать автомобиль с неисправностью? Или отказать в ремонте гарантийного автомобиля?

Могу ли я требовать проведения диагностики без затрат со своей стороны на стоянку и демонтаж/монтаж сигнализации?

В конце декабря приобрели новый автомобиль, в начале февраля машина перестала заводиться при любой погоде. Автосервис (официальный дилер) просит денег за диагностику и работу-по их словам, залило свечи. Должны ли мы оплачивать эти услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.

Купил автомобиль Фольцваген Поло у официального дилера в 2012 году, купил и установил сигнализацию в специализированном центре (чеки гарантия, есть), но не у дилера Фольцвагена (дилер Фольца объяснил если не у нас установка то гарантия на электрику не будет дорого). Первое ТО прошёл у официального дилера, второе ТО у официального дилера не проходил. Сегодня ехал по городу, автомобиль заглох не стаго несего. Пытался завести не заводится, хотя стартер крутит. Проворачиваю ключ зажигания, панель приборов не загорается (хотя должна). Привёз автомобиль на эвокуаторе к официальному дилеру. Мастер приёмки сказал, т.к. Вы устанавливали сигнализацию не у нас, мы не можем понять как в машине всё накручено (якобы устанавливали сигнализацию дилетанты), и поэтому не можем просканировать автомобиль и узнать что с ним. Мастер сказал мы можем снять сигнализацию, вернуть авто в первоначальное состояние (штатное), цитирую: и отдать все проводки от установленной сигнализации в коробочке! Хотя автомобиль проездил с этой сигнализацией девять месяцев. Как мне быть? С чего начинать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение