Меня интересует, имеем ли мы право на возврат денег, или только на ремонт?

• г. Пермь

В августе 2011 купили диван евро-книжка, гарантия на него 1 год, а в марте 2012 в нем сломались: 1 ножка и фанера проломилась у одной половины дивана. Ознакомилась с законом О защите прав потребителей. Меня интересует, имеем ли мы право на возврат денег, или только на ремонт? Поставщик уверяет, что деньги возвращаются только в первые 2 недели. Но я в сомнениях. Ремонт делать не хотим, хотим купить другой диван. Заранее спасибо за Ваш ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

продавец не прав. в течение 14 дней происходит обмен товара не бывшего в употребление и без недостатков, в течение 15 в отношение технически сложных товаров. мебель не является технически сложным товаром, поэтому вы в праве предъявить любое требование из перечня п1 ст 18 Закона. в течение сроков установленных ст 19 Закона. имейте в виду, что продавец отвечает за недостатки товара на который установлен гарантийный срок пока не докажет вашей вины. на пишите претензию, вручите под роспись о получение или почтой, с момента получения ждите 10 дней. не возвратят стоимость вы в праве обратиться в суд или провести экспертизу сами и потребовать компенсации.

Спросить
Пожаловаться

Купили с мужем диван, а через 4 дня у него сломались ножки деньги не хотят возвращать, что делать? Говорят что в возврате денег нам отказано. Есть ли возможность вернуть деньги? Или возможен только ремонт и доукомплектация сломанного дивана?

Купила каркас дивана. Гарантия прошла, сломалась ножка. Обратилась в магазин с просьбой помочь купить ножку. Магазин сказал, что запчастями не торгует. Инфо о производителе каркаса дивана предоставлять отказался. Я не могу покупать диван каждые 2 года. Что делать?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Купили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?

Купили диван - сломалась ножка. Пообещали заменить диван. Пока ждали замену - прижгли диван утюгом. Диван на гарантии. Скажите, можно ли надеяться на замену такого дивана?

Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь.

Светлана.

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться!

Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться.

Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так?

На диване есть маленькая царапина.

Продавец предложить забрать диван на реализацию.

В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван.

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Заранее спасибо.

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение