Как решить проблему отрицательного баланса и блокировки услуг на номере МТС?

• г. Владикавказ

Имею телефонный номер связи,, МТС,,. При отрицательном балансе все услуги перестают действовать на номере. Однако, при этом, каждый месяц 20 числа (условн) списывается абон плата 450 р РАЗОМ. Если пополнить счет 18 числа, то 20 он будет в минусе. Т.е 450 р за 2 дня.

Сейчас на счету-713 р. Дальше не идет))))

Что посоветуете? Могут ли они продолжать списывать средства при заблокированном номере. Входящие тоже не принимает.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией о необоснованном списании денежных средств в салон МТС. Вам должны возвратить излишне уплаченные средства

Если долго не пополнять минусовых баланс, то МТС обычно подает в суд.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
15.03.2021, 19:09
ФССП может наложить арест на номер МТС баланс счёта и списать средства. На балансе бывает сумма 5000 и менее списать их могут позволяет закон списывать деньги с номера.
Подробнее
2 ответa
Алексей
19.10.2015, 14:34
С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе.
Подробнее
1 ответ
Валерий
24.11.2013, 15:33
У меня вот такая ситуация оператор сотовой связи списывает абонентскую плату раз в сутки. Ежесуточная абонентская плата 41.50 руб. Согласно тарифу, если суммы для списания абонентской платы на электронном счете не достаточно, абонентская плата за сутки списывается в полном обьеме дважды.
Подробнее
1 ответ
Иван
27.11.2012, 09:29
Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу)
Подробнее
1 ответ
Алексей
05.06.2020, 10:26
Хотелось бы обратиться к юристу за советом. Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне мтс, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план.
Подробнее
1 ответ
Виктор Кронидович
10.09.2015, 10:26
При минусовом балансе МТС заблокировал телефонный номер даже на входящие звонки! Правомерны ли их действия?
Подробнее
2 ответa
Юлия
14.07.2022, 09:41
Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще.
Подробнее
1 ответ
Светлана
25.05.2015, 07:46
У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц.
Подробнее
1 ответ
Инесса
25.08.2015, 13:33
Сервисная служба МТс перевела меня на тариф СМАРТ пополнив мой баланс на сумму по тарифу 400 рублей способом обещанный платёж. Эту сумму я внесла в течении трёх дней на свой счёт и пользовалась услугами связи в течении месяца.
Подробнее
1 ответ
Анатолий
24.05.2018, 16:44
Здравствуйте. 23.05.18 получил от оператора Теле 2 сообщение: "Обслуживание вашего номера с 26.05.18 будет прекращено (см. договор). Для сохранения номера пополните счет или совершите платный звонок." В договоре нет такого пункта.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение