Претензия по несанкционированным услугам в кредите - отсутствие данных о руководителе филиала и отказ горячей линии в предоставлении информации

• г. Курск

Приобрел в салоне связной телефон в кредит. Позже в чеке обнаружил дополнительные услуги о которых не просил и о которых не уведомил устно продавец. Соответственно магазин не решил мои требования. Хочу составить претензию для отправки почтой. Но нигде нет данных о ФИО руководителя филиала данной сети. При обращении на горячую линию мне требуемую информацию не предоставили. Каким образом поступить в моей ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для начала необходимо изучить ваши документы. Вы можете своё несогласие с доп услугами выразить в жалобной книге и сделать с неё копию. Данные об организации должны быть указаны в офисе, если её не удаётся заполучить-направляйте претензию по юр адресу магазина.

Спросить
Пожаловаться
Елена
15.02.2015, 15:10
При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.
Подробнее
1 ответ
Сергей
30.03.2014, 08:42
Всем доброго времени суток! В магазине Связной я приобрёл мобильный телефон и купил сертификат на дополнительное сервисное обслуживание, через полтора года работы телефон сломался и решил воспользоваться сертификатом д.
Подробнее
1 ответ
Александр
25.12.2014, 21:09
В магазине связнойприобретал телефон в кредит. Продавец помимо телефона указал без моего ведома включил услугу (которую не оказывал) на сумму 2800 р. Выйдя из магазина и развернул плотно упакованый чек я обнаружил дополнительную строку.
Подробнее
1 ответ
Наталья
27.01.2020, 15:01
Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена.
Подробнее
1 ответ
Света
24.07.2013, 19:31
Решил купить телефон в кредит. Пришел в салон сотовой связи ЗАО Связной КЗН. Выбрал модель телефона, попросил продавца оформить его в кредит. Продавец предложил купить дополнительное сервисное обслуживание на 2 или 3 года, я отказался, т.
Подробнее
1 ответ
Инга
14.03.2016, 09:50
Приобрела 4 дня назад телефон в кредит стоимостью 25000 в салоне Связной. Без моего согласия продавец оформил страховку и подключение услуг в итоге телефон в салоне мне обошелся в 42000 плюс процент банка, итого 65000.
Подробнее
3 ответa
Ирина
18.03.2018, 13:59
В связном приобрела в кредит телефон. По приходу домой обнаружила в чеке услуги"Верный курс"и комплексная защита, уточнив в службе поддержки Связной, что это за доп. услуги, поняла, что о них меня не предупреждали и не оказывали их.
Подробнее
1 ответ
Владимир Викторович
05.11.2015, 11:24
3.11.2015 в 16:59 вносил через банкомат сбербанка на счет дебетовой карты денежные средства в размере 24 500 р. Банкомат выдал чек об успешном внесении, но в пришедшей через минуту SMS было написано ОТКАЗ.
Подробнее
2 ответa
Андрей
23.07.2016, 14:20
17.07.2016 г. я приобрел мобильный телефон. Спустя четыре дня после этого мне необходимо было позвонить. Телефон я обнаружил в отключенном состоянии. Он не включался, при попытке его включить. Гарантию на данный телефон мне предоставил магазин сроком на 1 год,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение