Претензия по несанкционированным услугам в кредите - отсутствие данных о руководителе филиала и отказ горячей линии в предоставлении информации

• г. Курск

Приобрел в салоне связной телефон в кредит. Позже в чеке обнаружил дополнительные услуги о которых не просил и о которых не уведомил устно продавец. Соответственно магазин не решил мои требования. Хочу составить претензию для отправки почтой. Но нигде нет данных о ФИО руководителя филиала данной сети. При обращении на горячую линию мне требуемую информацию не предоставили. Каким образом поступить в моей ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Для начала необходимо изучить ваши документы. Вы можете своё несогласие с доп услугами выразить в жалобной книге и сделать с неё копию. Данные об организации должны быть указаны в офисе, если её не удаётся заполучить-направляйте претензию по юр адресу магазина.

Спросить
Пожаловаться

При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?

Всем доброго времени суток! В магазине Связной я приобрёл мобильный телефон и купил сертификат на дополнительное сервисное обслуживание, через полтора года работы телефон сломался и решил воспользоваться сертификатом д.с.о., телефон приняли в магазине для отправки в ремонт, но через 40 дней мне его вернули не отремонтированным, сославшись на отсутствие запчастей и предложили мне вернуть деньги за сертификат д.с.о, на сколько правомерны действия сотрудников магазина и как правильно составить притензию?

В магазине связнойприобретал телефон в кредит. Продавец помимо телефона указал без моего ведома включил услугу (которую не оказывал) на сумму 2800 р. Выйдя из магазина и развернул плотно упакованый чек я обнаружил дополнительную строку. Вернувшись в магазин внятного ответа я не получил, только извинились что не сообщили, и вернуть деньги они не могут так как покупка в кредит. Придя домой я позвонил в горярячую линию связного где у меня приняли претензию. После 4 х дней рассмотрения мне позвонили и сказали что устроили выговор продавцам, а вы должны были обращать внимание сразу и деньги вам ни кто не вернет.

Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации. Пробовал звонить в общество защиты прав потребителя но там не берут телефон.

Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.

Решил купить телефон в кредит. Пришел в салон сотовой связи ЗАО Связной КЗН. Выбрал модель телефона, попросил продавца оформить его в кредит. Продавец предложил купить дополнительное сервисное обслуживание на 2 или 3 года, я отказался, т.к. новый телефон и так на гарантии (1 год). Мне оформили кредит, дали документы на подпись. Я расписался где было нужно, все таки обычное дело - телефон в кредит. Придя домой открыл коробочку с телефоном заглянул в чек, а там помимо телефона еще и эта услуга Дополнительное Сервисное Обслуживание на 1 год за 1299 рублей. Причем где либо еще о ней не упоминается, только в чеке.

Пришел в салон с претензиями, продавец с наглым лицом заявляет что я услугу заказал и подписал кредитный договор и что помочь он мне не может ничем.

Звоню в банк, они говорят мне тоже самое, помочь не можем, эта услуга салона-магазина.

Что в итоге. Сумма кредита увеличилась, вырос ежемесячный платеж, а пересчитать кредитный договор мне не хотят. Как быть в столь сложной ситуации?

Приобрела 4 дня назад телефон в кредит стоимостью 25000 в салоне Связной. Без моего согласия продавец оформил страховку и подключение услуг в итоге телефон в салоне мне обошелся в 42000 плюс процент банка, итого 65000. Когда мне выставили счет я попробовала возмутиться, мне сказали, что кредит оформлен, телефон возврату не подлежит. Хотя в банке мне сказали, что они согласны расторгнуть договор, если салон связной примет телефон обратно. Салон в возврате мне отказал. Как мне быть в данной ситуации?

В связном приобрела в кредит телефон. По приходу домой обнаружила в чеке услуги"Верный курс"и комплексная защита, уточнив в службе поддержки Связной, что это за доп. услуги, поняла, что о них меня не предупреждали и не оказывали их.Как поступить в этой ситуации и вернуть деньги за не оказанные услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3.11.2015 в 16:59 вносил через банкомат сбербанка на счет дебетовой карты денежные средства в размере 24 500 р.

Банкомат выдал чек об успешном внесении, но в пришедшей через минуту SMS было написано ОТКАЗ. При первом обращении на горячую линию мне сказали, что деньги поступят не позднее следующего рабочего дня. При втором обращении на горячую линию оператор составила устное обращение для решения моей проблемы, добавив при этом что срок рассмотрения составит ОТ 5 до 30 дней. Как составить претензию на возврат средств? Спасибо.

17.07.2016 г. я приобрел мобильный телефон. Спустя четыре дня после этого мне необходимо было позвонить. Телефон я обнаружил в отключенном состоянии. Он не включался, при попытке его включить. Гарантию на данный телефон мне предоставил магазин сроком на 1 год, что подтверждаются подписью на касоовом чеке магазина. Скажите, какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение