Работник взял на время из отдела кадров трудовую книжку и потерял ее, разьясните дальнейшие действия отдела кадров.
Работник взял на время из отдела кадров трудовую книжку и потерял ее, разьясните дальнейшие действия отдела кадров. Нужно ли собирать работнику справки. Как правельно востановить трудовую книжку.
Работнику следует выдать дубликат трудовой книжки с соблюдением нижеследующих требований. Согласно Правилам ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 (пункт 31) лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления. Согласно пункту 32 указанных Правил при оформлении дубликата трудовой книжки в него вносятся: а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами (с учетом этого работнику придется собрать определенные документы с прежних мест работы); б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы. Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения организации, периодов работы и должностей работника. Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
С уважением,
Спросить