Требуют ксерокопию паспорта при возврате товара в интернет-магазине - правомерно или нет?
₽ VIP
Приобрела товар в интернет-магазине. Пришло не то, что заказывала. При возврате Товара нужно написать заявление, приложить чек. Однако, требуют приложить ксерокопию 1 разворота паспотра. Правомерно ли это? В каком нормативном акте указано, что нужно при возврате приложить ксерокопию паспорта?
Дарья, при желании возвратить товар Вы предъявляете требование (заявление) о возврате товара с чеком и не более того. Вероятно требовать от потребителя ксерокопию паспорта установлено внутренними документами интернет-магазина. Вы читали правила этого интернет-магазина? Им же нужно как-то Вас иденцифицировать.
СпроситьПравомерно. С вашей ксерокопией паспорта ничего не случится.Такие же правила для возврата денег действуют и в реальных магазинах.
СпроситьНа реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Здравтсвуйте! Приобрели товар в интернет магазине игрушек Грамикс. Товар пришел с браком. Менеджер магазина попросила написать заявление. В заявлении было указано, что если мы требуем возврат денег, то деньги за пересылку нам не вернут. Правомерно ли это.
Я заказала товар через Интернет-магазин. Товар пришел по почте. Коробка была склеина скотчем. Внутри лежал бланк заявления на возврат, также склеиное скотчем. Товар меня не устроил и я решила сделать возврат. В заявлении на возврат была описана сама процедура возврата: заполнить заявление, сделать копии паспорта и чека. Однако никакого чека в посылке не было. В связи с эти два вопроса: как сделать возврат без чека и обязательно ли высылать им ксерокопию своего паспорта (2-5 страницы)
Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспорт, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении персональных данных, или магазин поступает правомерно?