Ниужели нет законной управы на такую ситуацию с локальной монополией провайдера?

• г. Москва

Мы арендуем офис в бизнес-центре. В этот бизнес-центре есть провайдер интернет-услуг, через которого мы ходим в Интернет. При этом тарифы у него выше рыночных в полтора - два раза. Однако, наши попытки получить разрешение на прокладку кабеля от другого провайдера заканчиваются ничем. Владелец здания также имеет лицензцию на телематику и телефонию, а также между провайдером и владельцем здания есть соглашение о разделе прибыли от предоставления Интернет-доступа. Поэтому, наши попытки перейти к другому провайдеру заканчиваются ничем, так как владелец здания не дает разрешения на прокладку кабеля. А попытки договориться о более низких тарифах, более близких к рыночным, с провайдером заканчиваются ничем, так как провайдер точно знает, что мы никуда не денемся. Ниужели нет законной управы на такую ситуацию с локальной монополией провайдера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Артем.

К сожалению такую монополию никто не регулирует. Поэтому, могу дать лишь практический совет.

1) Посмотрите Ваш договор аренды. Сейчас, такие вещи как телефония и Интернет, часто прописываются в договоре аренды. Если в вашем договоре аренды прописано, что вы пользуетесь услугами Провайдера Арендодателя, тогда вы, грубо говоря знали, на что шли.

2)Но, если в договоре ничего про это нет, тогда как вариант, можно написать официальное письмо арендодателю, где объяснить, что на Вашем предприятии сейчас трудное финансовое положение, что Вы бы очень хотели арендовать именно это помещение, но ситуация такова, что платить большую арендную плату и еще оплачивать Провайдера вы не в состоянии. Что вы предлагаете на период ваших временных трудностей отказаться от услуг их провайдера, и пригласить своего, допустим сроком на 6 месяцев. И подождите официальный ответ. Если они пойдут на уступки, то вы сделаете так, как вам удобно....А что будет через пол-года...никто не знает. Но, если они ответят отказом, то единственное -что вы можете сделать, это обратиться с официальным письмом в канцелярию Антимонопольного комитета, приложив ксерокс их ответа на ваш запрос. Через 2 недели- месяц, вам ответят. Если, вдруг со стороны Антимонопольного комитета будет какая-то реакция, например, в виде проверки, то вы рискуете потерять аренду. А если никакой реакции не будет, будет просто официальный ответ, что это не входит в их компетенцию, то тогда вряд ли что-то можно будет предпринять.

Одно могу сказать уверенно. В Арбитражном суде у вас иск с такой проблемой не примут.

И как совет на будущее, всегда делайте экспертизу договора аренды. Сейчас, там прописывают практически все, начиная с арендной платы и заканчивая Частным охранным предприятием, которое будет Вас охранять.

Удачи.

Звонова Анна Петровна

Спросить
Пожаловаться

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...

Пользовались услугами провайдера Ростелеком. Месяца 3 назад решили перейти к другому провайдеру, т.к. выше названный провайдер постоянно пытался поднять цену на свои услуги.. да и услуги так себе.. в общем Ростелеком подал в суд.. сумма смешная конечно, но факт остается фактом.. что делать подскажите пожалуйста..

У меня интернет (только кабель) желаю перейти по окончанию активности интернета к другому провайдеру обязательно предупреждать провайдера об уходе и чем грозит тихий уход?

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.

Я являюсь клиентом одного из московских интернет-провайдеров. Несколько месяцев назад в личном кабинете на сайте провайдера я под влиянием рекламы в рамках некой акции подключил «выгодную» опцию «абонемент» на 1 год и с моего счета провайдер одномоментно снял плату за все 12 месяцев. Через некоторое время выяснилось, что услуги провайдер оказывает некачественно, решил отказаться от всех их услуг и сменить провайдера. Однако провайдер отказался вернуть деньги за оставшееся неиспользованное время (более 6 месяцев), ссылаясь на некий пункт некого договора. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет провайдер провел с соседнего дома на наш кабель. Теперь он упирается к нам в окно. УК сказала что протянут кабеля интернет провайдера, перенос кабеля не возможен. Что делать?

Прошу помощи юристов.

Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.

Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.

Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!

В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?

Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?

Правомерны ли наложения ограничений на подключение?

Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение