Мошенники представились сотрудниками Сбербанка и произвели манипуляции с моей картой - банк не подтверждает мошенничество, полиция не принимает заявление
У меня произошла ситуация следующая. Позвонили мошенники и представились сотрудником банка Сбербанк, произведена была манипуляция денежных средств с карты, я никаких сведений не подавала и меня переводили на автоответчик банка. В момент манипуляции денежных средств банк заблокировал карту в связи с подозрением на мошенничество, но в ту же секунду без подтверждения разблокировал ее. Мошенник знал всю мою персональную информацию и даже где я нахожусь и где было мое последнее списание денег с карты. Подал заведение в банк они ответили что не видят факта мошенничество, и заявление полиция не принимает без подтверждения банка что это мошенничество.
Здравствуйте! Заявление в порядке ст. 144 УПК РФ о совершении преступления Вы можете отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В таком случае сотрудники полиции обязаны будут принять решение по Вашему заявлению.
СпроситьДля банка, всё что совершено с картой - счетом, это Ваши действия, пока не доказано иное.
Не банк же дал эти сведения.., а Вы предоставили, а потому и нет вины банка..
Дать оценку мошенничество или нет вправе правоохранительные органы.
СпроситьСегодня позвонили якобы из банка, и сказали, что мошенники попытались взломать мою Карту (это и были мошенники) попросили коды для списания средств, ну я конечно лопух дал, думал, что это со службы безопасности звонили? Позвонил уже в банк объяснил ситуацию они заблокировали карту, а карта была кредитная, как быть в такой ситуации?
Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
6 декабря 2014 г. с кредитной карты Сбербанка России, которая открыта на мое имя но не активирована (конверт с пин-кодом даже не вскрыт) были произведены мошеннические действия неизвестными лицами путем списания денежных средств. Эту карту я сразу заблокировала и обратилась с заявлением в МО МВД России «Городецкий». Сейчас по факту мошеннических действий мое заявление напревлено по территориальности в УМВД г.Москвы ВАО по району Измайлово. Но в Сбербанке России у меня открыта зарплатная карта VISA и 06.02.2015 г. произведено списание с этой карты в счет погашения задолженности по кредитной карте. Скажите пожалуйста законны эти действия или нет? И могу ли я по факту мошенничества обратиться к сотрудникам прокуратуры?
Мошенники сняли денежные средства в размере 25000 руб, позвононили представились службой безопасности банка назвали мои ФИО, номер карты кредитной с которой типа пытаются списать деньги мошенники и они будут возвращать частями мои средства, я им собщила все пин коды которые приходили мне на телефон, закончив разговор до меня дошло что это мошенники, позвонила в банк что бы отменили транзакции и заблокировали карту, написала в банк что не я делала перевод а мошенники, написала заявление в полицию, из банка пришел ответ что перевод прошел денежных средств с вашего личного кабинета онлайн и возвращать денежные средства они не будут, проценты идут так как я неоплачиваю, подскажите какие мои дальнейшие действия могут быть, спасибо.
Мошенники позванили представились сотрудниками банка ВТБ, я им все рассказал по карте и они сняли все деньги в карты, минут через 20-30 позванил что бы удостовериться что такое, сказали что это мошенники карту заблокировал, и теперь незнаю как вернуть деньги.
С моей кредитной карты сбербанк было украдено посредством мобильного банка 18000 руб, я написала в банк заявление, что я не совершала данную операцию. Карту я заблокировала, но сбербанк начал списание средств с моей зарплатной карты в счет погашения долга по кредитной карте. Не должны ли они приостановить списание до полного выяснения обстоятельств? Боюсь, потом я у сбербанка свои деньги забрать не смогу, даже если полиция докажет факт кражи.
Обманным путем мошенники завладели номером моей карты, сроком действия карты и CVV кодом на обороте. Супруг, заподозрив мошенничество, обратился в банк ДВАЖДЫ, рассказав, что данные карты узнал посторонний человек, сотрудница банка подтвердила, что это мошенники и также сообщила, что списаний по карте никаких нет. То есть сотрудница банка сама супруга предупредила о том, что мы связались с мошенниками, и карту можно заблокировать. Но так как карта оформлена на меня, а в договоре Тинькофф сказано, что заблокировать карту имею право только я - держатель карты, супруг попросил сотрудников банка срочно связаться со мной, но до меня на тот момент было не дозвониться. Через 15-20 минут с моей кредитной карты Тинькофф кредитные системы было снято 50000 рублей. На момент снятия карта была у меня. Также мне начали приходить смс коды для подтверждении операций, которые естественно я никому не передавала и ничего не подтверждала. Но списание почему-то все равно произошло! В банке сказали, что нужно обратиться в полицию, выслать в банк копию заявления, талон из книги учета, и заявление в банк об отказе от операций. Спустя месяц банк уведомил о том, что в удовлетворении заявления отказано. Ссылаясь на то, что мы сами виноваты. Теперь, несмотря на свой договор, сотрудники банка говорят что супруг мог и сам заблокировать эту карту без моего участия. От полиции тоже тишина. С решением банка мы естественно не согласны. Что делать дальше? Куда обращаться? И есть ли надежда, что все решится?
С карты мошенники списали деньги. Карту через колл центр я заблокировал. Сегодня написал заявление в банке, но банк отказал мне в возврате денег, сославшись на то, что якобы я все это сделал сам, так как при списании денег была введена копия электронной цифровой подписи, но этого я сделать не мог, так как у меня нет айфона, мой телефон был выключен, а после включения пришло смс о входе в Сбербанк онлайн на айфоне через приложение и списание денег, после которого я сразу же позвонил в банк для блокировки карты. Что делать? В полиции мне отказали.
Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.
Обманным путем мошенники сняли в двух банках с привязанных ко мне кредитных карт денежные средства. Заявление в полицию написала и оповестила банки в этот же день. Один банк сразу среагировал и не дал ходу деньгам уйти в руки мошенника. А второй банк все заблокировал и не мог выдать никаких конкретных справок о переводе денег для снятия, сказали ждать надо 7 дней. Так как у вас был перевод с карты на карту, мы ничем вам помочь не можем, сами виноваты. Почему у двух этих Альфа банк и Тинькоф банк защита клиентов разная? Теперь Альфа банку доверия нет, меня обманули мошенники, а они мне ещё кредиты предлагают, отправляют на ватсап предложения подтвердить карту. Может они сами и есть мошенники? Полиция тоже молчит, никаких справок и доказательств не просят, я сама звоню им, отвечают ждите и в такой ситуации раскрытия ноль. Подскажите хоть вы, куда мне обращаться, неужели в таком обмане все без сильны, кроме Тинькоф банка, они умеют работать и знают свою работу!