Кто несет ответственность за некачественный товар при покупке в интернет-магазине?

• г. Биробиджан

Купил в интернет магазине товар, он оказался некачественный. Не можете ли Вы подсказать, кто является ответчиком при покупки товара в интернет-магазине?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Смотрите на сайте интернет магазина какое юридическое лицо выступает в качестве продавца товаров на данном сайте.

Спросить
Пожаловаться

Ответчиком может быть как продавец, так и производитель. Причем потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация как о продавце, так и о производителе в силу ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". Продавец размещает информацию о себе и о товаре на своем сайте.

Спросить
Пожаловаться

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Ответчик итернет магазин

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Спросить
Пожаловаться
Инна
02.12.2011, 21:32
Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Подробнее
1 ответ
Денис Олегович
26.04.2019, 15:29
Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку.
Подробнее
1 ответ
Максим
07.09.2019, 20:49
Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил.
Подробнее
1 ответ
Ольга
20.04.2017, 17:51
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил.
Подробнее
2 ответa
Цыханович Наталия Александровна
05.01.2015, 18:46
Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?
Подробнее
1 ответ
Александр
17.12.2014, 15:18
Купил товар в интернет магазине. Доставили наложенным платежем. При проверке обнаружился некачественный товар. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
21.01.2019, 16:56
Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. При получении товара оплатил товар а когда открыл посылку там оказался не тот товар какой я заказывал. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение