Проблема с инструкцией на русском языке - почему не могу вернуть фотоаппарат?

• г. Иркутск

Купил в связном фтоаппарат инструкция на русском, а самом фотоаппарате русского нет, хотел вернуть, сказали это не является причиной для возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Действительно, не является. Закон - предъявляет определенные требования к документам, сопровождающим вещь, но не обязывает текст производителя, наносимый им на саму вещь, заменять на русский. .

Спросить
Пожаловаться

Вы можете вернуть товар в течении 2 х недель с сохранением его качеств упаковки и тд. по причине простой не устроило ттх согласно закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купил фотоаппарат. Фотоаппарат куплен через интернет сайт магазина Связной. Прошла неделя использования. Выяснилось, что в 20-30 % производимых снимков произвести качественную наводку не удается. Даже во время съемки кадр на экране фотоаппарата получается размытым. Сфокусировать снимаемый объект не удается. Является ли такой дефект причиной для возврата фотоаппарата и что я должен сделать для этого?

Купили сегодня днём фотоаппарат. Дома выяснили, что объектив фотоаппарата не имеет функции "стабилизации изображения". В инструкции к аппарату об этом ничего не сказано. Продавец так же об этом ничего не сказал. Вопрос: Имеем ли мы право требовать возврата денег либо замены фотоаппарата на аналогичный, но с данной функцией?

Ребенку 14 лет продали дорогостоящий товар (фотоаппарат) без гарантийного талона и инструкции на русском языке (при продаже не сообщили, что гарантийного талона не будет и как и куда обращаться в случае неисправности), работоспособность товара тоже не проверили. При моем обращении в магазин, продавец сообщила, что гарантийные талоны они никогда не дают, а инструкция была (хотя в брошюре нет "русского языка" и на коробке тоже нет надписей на русском языке). Я решила, что при таких условиях, использование фотоаппарата может принести больше проблем, чем пользы и написала Заявление на возврат денег с основаниями, что продавец продал дорогостоящий товар несовершеннолетнему, без гарантийного талона и инструкции на русском языке. Но спустя несколько дней магазин отказал в моем требовании, ссылаясь на то, что гарантийный ремонт производится в течении 2 лет (что нигде не указано) и по кассовому чеку о покупке. А Заявление на возврат должно быть написано самим несовершеннолетним. А также, магазин затребовал предоставление товара на экспертизу для проверки исправности. Хотя при продаже этой проверки произведено не было.

Законны ли действия магазина и как добиться возврата денег?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентапризмы. 10.07 2014 отнёс фотоаппарат в магазин и написал заявление о возврате денежных средств.

Далее 15.07.2014 мне дали ответ: Просьбу в возврате денег с расторжением договора купли-продажи считаю не приемлемой, т.к. у цифрового фотоаппарата нет существенных недостатков, он полностью исправен и является технически сложным товаром, который не подлежит возврату или замене на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55... (отрывок).

Данная пылинка на видоискателе не отображается на снимках но видна в видоискателе.

Есть ли возможность вернуть деньги? Куда обращаться если есть такая возможность?

Купил холодильник Канди, спросил гарантийный талон, мне сказали, что он внутри упакован, и ещё нет инструкции по эксплуатации на русском - должны ли мне предоставить инструкцию по эксплуатации на русском языке?

Как вернуть фотоаппарат в магазин эльдорадо. Мы купили фотоаппарат 07.01.2013 г. и консультант сказал, что в фотоаппарате есть функция стабилизации, но в фотоаппарате её не оказалось. Обнаружили это мы спустя время и до этого пользовались фотоаппаратом. До 15.02.2013 г.

Купили фотоаппарат через интернет магазин. Инструкция на русском языке прилагается, а сам фотоаппарат не поддерживает русский язык, в аппарате где перечень языков - русский отсутствует, нет ни товарного чека и гарантия словесно была сказана 24 мес. Могу ли я вернуть обратно фотоаппарат. Его я получила только вчера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?

Купили в магазине сегодня фотоаппарат, продавец проверять товар не стал, объясняя тем что батарея в фотоаппарате не заряжена. Дома по инструкции зарядили батарею, вставили флешку, фотоаппарат не включается, что делать?

Покупателю при покупке были переданы две инструкции. Одна на иностранном языке, а вторая на русском. Расписки нет (это законом не предусмотрено). У покупателя товар сломался. Он написал в заявлении прошу вернуть деньги за некачественный товар. Претензии о том что ему не предоставили инструкцию на русском языке не было. Покупатель отказался от проведения экспертизы за наш счет и забрал товар для проведения ее за свой счет. Есть роспись об этом. Экспертизу не делал т.к. дорого. К нам больше не обращался. Обратился в суд через 3 месяца на том основании что техническая документация передана вместе с товаром не на русском языке, что противоречит п 2. ст.10 И требует расторжения договора купли-продажи. Возврат уплаченной суммы за товар. Возмещения неустойки и моральный вред. В качестве доказательств у нас есть стандартная коробка этого товара с подробной маркировкой и такая же маркировка присутствует на самом товаре, который находится у покупателя. На нем есть информация на русском языке о производителе, его адрес, об импортере и его адрес. Наименование товара. Срок годности. Назначение товара. Максимально допустимые нагрузки. Есть инструкция этого же производителя на аналогичный товар так же на иностранном и на русском языке и есть сертификат соответствия на данный товар. Т.к. этого товара больше нет, то инструкции на русском представить в суд не можем. Я лично видела инструкцию на русском языке и передала эту инструкцию покупателю. Моих свидетельских показаний будет достаточно в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение